ancad Опубликовано 30 апреля, 2020 Share Опубликовано 30 апреля, 2020 Здрасьте всем! Поставил новый радиатор на Севиль 94, капает нижний штуцер шланга кпп . Чем нибудь лечится , без демонтажа? Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 30 апреля, 2020 Share Опубликовано 30 апреля, 2020 Фумлента? Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 30 апреля, 2020 Share Опубликовано 30 апреля, 2020 гайку подтянуть. чем капает-то - дексрон или охлаждайка? Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ancad Опубликовано 30 апреля, 2020 Автор Share Опубликовано 30 апреля, 2020 Дексрон капает, гайка закручена до предела. Фумку вроде как некуда намотать, сфера в конус и придавливается гайкой. Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kotyara777 Опубликовано 30 апреля, 2020 Share Опубликовано 30 апреля, 2020 Попробуй прочистить резьбу штуцера и не помешает уплотнительное кольцо на трубке АКПП. Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ancad Опубликовано 30 апреля, 2020 Автор Share Опубликовано 30 апреля, 2020 Спасибо, попробую! Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 30 апреля, 2020 Share Опубликовано 30 апреля, 2020 все признаки трипера Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 1 мая, 2020 Share Опубликовано 1 мая, 2020 21 час назад, ancad сказал: Дексрон капает, гайка закручена до предела. Фумку вроде как некуда намотать, сфера в конус и придавливается гайкой. Так ты посмотри на сферу, на конус. Может там изъян какой? Раковина или ещё какой дефект. Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ancad Опубликовано 1 мая, 2020 Автор Share Опубликовано 1 мая, 2020 Скорее всего. Поставлю старый штуцер, который вкручивается в радиатор. Они уже притертые друг к другу. Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
3XL Опубликовано 1 мая, 2020 Share Опубликовано 1 мая, 2020 там точно соединение без уплотнительного кольца? на всякий случай - можно попробовать подобрать фторопластовое колечко. Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ma-tagi Опубликовано 2 мая, 2020 Share Опубликовано 2 мая, 2020 Обблудить Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ancad Опубликовано 3 мая, 2020 Автор Share Опубликовано 3 мая, 2020 Да, это единственное ,что надо было бы сделать. В 01.05.2020 в 22:59, 3XL сказал: там точно соединение без уплотнительного кольца? на всякий случай - можно попробовать подобрать фторопластовое колечко. Нет, обычная развальцовка. Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ancad Опубликовано 3 мая, 2020 Автор Share Опубликовано 3 мая, 2020 Вкрутил в радиатор старый(родной) штуцер и течь исчезла. На том , что пришел с радиатором, параметры прилегания отличались на 0.4-0.5 мм. Спасибо всем ! Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ancad Опубликовано 3 мая, 2020 Автор Share Опубликовано 3 мая, 2020 (изменено) ПРодолжу здесь, такой вопрос. Может ли быть воздушная пробка в системе охлаждения жижи акпп, после замены радиатора? Нужно ли долить атф в короб - новый радиатор, утечки , протечки и т.п. ? Изменено 3 мая, 2020 пользователем ancad (смотреть историю редактирования) Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ivan96 Опубликовано 3 мая, 2020 Share Опубликовано 3 мая, 2020 Нет,воздушной пробки не будет...а по первому вопросу:а зачем вообще дексрон в основной радиатор направлять?я думал,что здесь уже не осталось староверов,которые свято верят в безгрешность конструкторской мысли(имею в виду - охлаждать дексрон в ГОРЯЧЕМ радиаторе),вроде уже все (нормальные люди) отвязались от основного радиатора и направляют ATF в дополнительно установленный маленькии́ радиатор,желательно с карлссоном...кроме этого,шансы загубить Карабас прорвавшимся тосолом становятся равны нулю при такой переделке.... Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Полдень Опубликовано 3 мая, 2020 Share Опубликовано 3 мая, 2020 Только наверное не стоит забывать что это таки не радиатор, а теплообменник Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 3 мая, 2020 Share Опубликовано 3 мая, 2020 Серьёзная тема. Все шарят. Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sunchz Опубликовано 3 мая, 2020 Share Опубликовано 3 мая, 2020 6 часов назад, zzzz9999 сказал: Серьёзная тема. Все шарят. Думаешь, твоего сарказма достаточно, чтоб лет через несколько этого "инженера новой волны" не стали цитировать в учебниках? Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 3 мая, 2020 Share Опубликовано 3 мая, 2020 Через несколько лет учебников не будет. Они будут цениться, как материал для растопки Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sunchz Опубликовано 3 мая, 2020 Share Опубликовано 3 мая, 2020 1 час назад, zzzz9999 сказал: Через несколько лет учебников не будет. Они будут цениться, как материал для растопки Ну да. Нормальными растопят, потом рано или поздно новые понадобятся. А напишут их те, кто от прадеда откровение слыхал, что воздушный теплообменник эффективнее жидкостного. Цитата Всё это уже было. Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ancad Опубликовано 3 мая, 2020 Автор Share Опубликовано 3 мая, 2020 Ну слава богу, а то я подумал, что отстал от жизни. Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 3 мая, 2020 Share Опубликовано 3 мая, 2020 Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти