Ingar Опубликовано 31 января, 2009 Автор Share Опубликовано 31 января, 2009 Получилась большая задержка из-за большого количества повседневной работы. Копились запчасти на двигатель. Коробки уже половину квартиры занимают. Список только на ДВС: Комплект прокладок Fel-Pro Поршни Keith-black Болты ДВС Arp Болты ГБЦ Arp Подушки ДВС Anchor Вкладыши шатунные Federal Mogul Вкладыши коренные Speed Pro Вкладыши Распредвала Federal Mogul Заглушки Блока Цилиндров Pioneer Кольца Поршневые Sealed Power Рокера Comp Cams Топливный регулятор Holly Набор шкивов March Толкатели клапанов Lunaty Клапаны Salead Power Пружины Lunaty Фильтр воздушный Edelbrock Щуп Proform Балансер Коленвала Summit Патрубок нижний Acdelco Патрубок верхний Acdelco Oil Filter Relocation Summit Радиатор Proliance Реле помпы охл Painless Performance Масляный успокоитель Moroso Топливный регулятор Holly Термостат Milodon Модуль зажигания + катушка+трамблер PerTronix Провода ACCEL Насос гидроусилителя AC-Delco Впускной коллектор Holly Гидрокомпенсаторы Lunaty Цепь Грм Lunaty Крышка Грм Proform Распредвал Lunaty Выпускной коллектор Hooker Масляный насос Moroso Масляный поддон Moroso Топливный насос Holly Водяная помпа Proform Топливная рейка Holly Крышка клапанная Moroso Сейчас идет подготовка к подетальной покраске. Надеюсь к середине февраля покрашу. Хочу попробовать в два цвета: борта темно-темно серый, верх (Крыша, багажник, капот) – черный. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ingar Опубликовано 31 января, 2009 Автор Share Опубликовано 31 января, 2009 Примерно так: 26098450006_large.jpg 26098450008_large.jpg 26098450016_large.jpg Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
game over Опубликовано 1 февраля, 2009 Share Опубликовано 1 февраля, 2009 не самое красивое решение, но хозяин - барин Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
junkman Опубликовано 1 февраля, 2009 Share Опубликовано 1 февраля, 2009 работа проделана большая, но все на смарку... Двери например можно выкинуть после такой сварки...На них ведь есть дверные накладки в штатах, неужели нельзя было их заказать?. Рама подготовлена под покраску ужастно, плюс устроил дискотеку с цветом... Трубки тормозные мог бы и новые поставить... Заказал хорошие стабилизаторы заднего моста, а крышку забыл заказать? Кстати есть в наличии (хромированная). Зайди на мой сайт, посмотри , мы тоже точно такой же бьюик сделали. Видео прям на главной. http://joom.streetmachines.ru/ Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nekkro Опубликовано 1 февраля, 2009 Share Опубликовано 1 февраля, 2009 работа проделана большая, но все на смарку... Заказал хорошие стабилизаторы заднего моста, а крышку забыл заказать? Кстати есть в наличии (хромированная). :( :( No comments. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Lvovich Опубликовано 1 февраля, 2009 Share Опубликовано 1 февраля, 2009 не самое красивое решение, но хозяин - барин Все ж не красно-синий... А если серьезно, современные технологии сейчас никто не скрывает. Много профильных сайтов, по Дискавери несколько раз в день передачи про тюнинг и реставрацию. Зачем велосипед изобретать? В двух словах: очистка пескоструйка или химия (в специализированных конторах, не мостоотряд), покраска деталей шасси и двигателя - полиуретан, кое-что порошковой. Хамерайт краска непопулярная, поскольку предназначена для ржавых заборов. А на заборы и масляная ничуть не хуже ложится, зато в разы дешевле. Отпескоструеный кузов грунтовать эпоксидным грунтом, преобразователи не предусмотрены технологией ни одного серьезного производителя ЛКМ. Если локальная очистка без пескоструйки - использовать травящий грунт. В любом случае ржавчину удалять механически а на преобразовывать одну дрянь в другую. Конечно, время свое можно тратить как угодно, главное береги здоровье, про средства защиты не забывай! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
E Опубликовано 1 февраля, 2009 Share Опубликовано 1 февраля, 2009 не самое красивое решение, но хозяин - барин Все ж не красно-синий... А если серьезно, современные технологии сейчас никто не скрывает. Много профильных сайтов, по Дискавери несколько раз в день передачи про тюнинг и реставрацию. Зачем велосипед изобретать? В двух словах: очистка пескоструйка или химия (в специализированных конторах, не мостоотряд), покраска деталей шасси и двигателя - полиуретан, кое-что порошковой. Хамерайт краска непопулярная, поскольку предназначена для ржавых заборов. А на заборы и масляная ничуть не хуже ложится, зато в разы дешевле. Отпескоструеный кузов грунтовать эпоксидным грунтом, преобразователи не предусмотрены технологией ни одного серьезного производителя ЛКМ. Если локальная очистка без пескоструйки - использовать травящий грунт. В любом случае ржавчину удалять механически а на преобразовывать одну дрянь в другую. Конечно, время свое можно тратить как угодно, главное береги здоровье, про средства защиты не забывай! Объективное, здравое мнение. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
MegaDeath Опубликовано 2 февраля, 2009 Share Опубликовано 2 февраля, 2009 работа проделана большая, но все на смарку... Заказал хорошие стабилизаторы заднего моста, а крышку забыл заказать? Кстати есть в наличии (хромированная). :( :( No comments. Даешь Китайский Тюнинг - Крышка хром, моста клапанная вся прихади руса брата, да да , китайса знай , гуууд, хром фильриик оща прибавит -это сарказм А если по существу вопроса: А что делать тюнингёру коль акромя китайского хрома вроде в природе нет ничего -? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ingar Опубликовано 2 февраля, 2009 Автор Share Опубликовано 2 февраля, 2009 Junkman: работа проделана большая, но все на смарку... Двери например можно выкинуть после такой сварки...На них ведь есть дверные накладки в штатах, неужели нельзя было их заказать? Можно. А что это бы решило? У дверей отсутствовали короба, крепления петель и все углы. Зато была бы НАСТОЯЩАЯ НАКЛАДКА ИЗ USA! Подобный ремонт дверей я проводил уже на многих машинах. Мой Crown до сих пор здоров и счастлив по прошествии 5 лет. Junkman: Трубки тормозные мог бы и новые поставить... Тоже мог бы. Но старые были в отличном состоянии (кроме одной к которой прикоснулась чья-то умелая рука) и проверялись досконально под давлением. Junkman: Заказал хорошие стабилизаторы заднего моста, а крышку забыл заказать? Кстати есть в наличии (хромированная). Бывает еще и прозрачная. На мой взгляд это не самое главное в авто. Lvovich: Хамерайт краска непопулярная, поскольку предназначена для ржавых заборов. А на заборы и масляная ничуть не хуже ложится, зато в разы дешевле. Возможно не популярная, зато ложиться и держится хорошо. Неплохие адгезийные свойства в купе с грунтом. Кузов покрывался специальным травящим грунтом Sikkens. И еще другим грунтом. Преобразователь использовался немного на днище, где уже долезть щетками не получалось, и на раме. НО вся ржавчина перед этим была удалена полностью. Lvovich: главное береги здоровье, про средства защиты не забывай! +1000 Бывало раньше по неопытности и надышишься всякой дряни что потом температура 40. Сейчас уже есть достаточно качественные средства защиты. Пользуюсь. За это спасибо. Стараюсь делать не спеша. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Lvovich Опубликовано 2 февраля, 2009 Share Опубликовано 2 февраля, 2009 В Хамерайте, насколько знаю, содержатся микрогранулы стекла. Покрытие становится очень твердым и трескается, если металл деформируется. Хотя на раме это может и не проявится, но все равно, однокомпонентная краска воздушной сушки, согласись, не может одновременно обеспечивать хорошие декоративные, защитные и адгезионные свойства. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
junkman Опубликовано 2 февраля, 2009 Share Опубликовано 2 февраля, 2009 Junkman:работа проделана большая, но все на смарку... Двери например можно выкинуть после такой сварки...На них ведь есть дверные накладки в штатах, неужели нельзя было их заказать? Можно. А что это бы решило? У дверей отсутствовали короба, крепления петель и все углы. Зато была бы НАСТОЯЩАЯ НАКЛАДКА ИЗ USA! Подобный ремонт дверей я проводил уже на многих машинах. Мой Crown до сих пор здоров и счастлив по прошествии 5 лет. Значит дверь надо было заказать. Про накладки я образно сказал. И про все остальное тоже. Смысл в том что уж если начал такой проект то надо доводить до конца а не экономить на том на сем... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
junkman Опубликовано 2 февраля, 2009 Share Опубликовано 2 февраля, 2009 работа проделана большая, но все на смарку... Заказал хорошие стабилизаторы заднего моста, а крышку забыл заказать? Кстати есть в наличии (хромированная). No comments. Даешь Китайский Тюнинг - Крышка хром, моста клапанная вся прихади руса брата, да да , китайса знай , гуууд, хром фильриик оща прибавит -это сарказм А если по существу вопроса: А что делать тюнингёру коль акромя китайского хрома вроде в природе нет ничего -? есть еще более дорогая - тайваньская, люминиевая ее не каждый тюнингёр себе позволит Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dent2410 Опубликовано 2 февраля, 2009 Share Опубликовано 2 февраля, 2009 Супер! ЗЫ Госпади, пошли мне в Валдай такова же сварщега, чтоб не пришлось двери новые покупать с мамерики... с мамерики целые - однозначно лучше чем любая сварка. А ваще в свое время на 7 станции то в москау двери целиком по образцу делали. Например намотал как-то один гонсчег свой ДатсУн Z240 или 260 на столб бочиной, и пришлось ему одну дверь делать целиком заново по образцу другой (которая напротив). А то никого из знакомых дипломатов не удаось уболтать дверь привезти. Давно правда дело было, в далеком сссре. Так штааа... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wasgun Опубликовано 3 февраля, 2009 Share Опубликовано 3 февраля, 2009 не самое красивое решение, но хозяин - барин Да это не решение - это фирменная окраска Buick Regal GN (Grand National)... ИМХО с окрасом здесь вроде все по теме.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
mischa Опубликовано 21 мая, 2009 Share Опубликовано 21 мая, 2009 Очень интересное провествование, только продолжение то где? ждемс... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ingar Опубликовано 21 мая, 2009 Автор Share Опубликовано 21 мая, 2009 Очень интересное провествование, только продолжение то где?ждемс... В связи с кризисом работа идет, но о-о-очень медленно. Выставил все зазоры. Это было... самое... геморройное. Предыдущий хозяин потерял капотную петлю - пришлось мастерить новую самому. Потихоньку выравниваю плоскости перед покраской. Через неделю, надеюсь, покрашу. Работа с мотором встала из-за кривых глаз американцев - прислали не те поршни. Ошиблись с ремонтным размером. Плюс ко всему за смешные деньги было приобретено GMC Jimmy 92г.в в качестве повседневной машины. Так что в ближайшее время - переборка еще одного мотора Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ma-tagi Опубликовано 21 мая, 2009 Share Опубликовано 21 мая, 2009 Удачи! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Temi de Mono Опубликовано 21 мая, 2009 Share Опубликовано 21 мая, 2009 работа проделана большая, но все на смарку... Заказал хорошие стабилизаторы заднего моста, а крышку забыл заказать? Кстати есть в наличии (хромированная). No comments. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
game over Опубликовано 22 мая, 2009 Share Опубликовано 22 мая, 2009 пришлось мастерить новую самому. зачем? и верно ли предположение, что остальные недостающие компоненты тоже пришлось мастерить? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ingar Опубликовано 22 мая, 2009 Автор Share Опубликовано 22 мая, 2009 пришлось мастерить новую самому. зачем? и верно ли предположение, что остальные недостающие компоненты тоже пришлось мастерить? Неоригинальные петли не выпускаются на эту машину. Оригинальных уже нет. Предположение не верно, ибо петля капота это пока единственное что не достает. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
game over Опубликовано 22 мая, 2009 Share Опубликовано 22 мая, 2009 пришлось мастерить новую самому. зачем? и верно ли предположение, что остальные недостающие компоненты тоже пришлось мастерить? Неоригинальные петли не выпускаются на эту машину. Оригинальных уже нет. Предположение не верно, ибо петля капота это пока единственное что не достает. хм. а вы ебаем когда-нибудь пользовались? как минимум три комплекта на первой странице выпало. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ingar Опубликовано 22 мая, 2009 Автор Share Опубликовано 22 мая, 2009 пришлось мастерить новую самому. зачем? и верно ли предположение, что остальные недостающие компоненты тоже пришлось мастерить? Неоригинальные петли не выпускаются на эту машину. Оригинальных уже нет. Предположение не верно, ибо петля капота это пока единственное что не достает. хм. а вы ебаем когда-нибудь пользовались? как минимум три комплекта на первой странице выпало. Пользуюсь время от времени. До начала работы с петлей искал везде в.т.ч и на E-bay. Киньте ссылку - посмотрим. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rodriges305 Опубликовано 22 мая, 2009 Share Опубликовано 22 мая, 2009 Если петли капота,такие же как и на моём,то у меня есть комплект! могу продать Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ingar Опубликовано 22 мая, 2009 Автор Share Опубликовано 22 мая, 2009 Если петли капота,такие же как и на моём,то у меня есть комплект!могу продать Есть фото? Если нет, то на днях сделаю фото своей родной. А там посмотрим. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ingar Опубликовано 9 сентября, 2009 Автор Share Опубликовано 9 сентября, 2009 После долгого простоя завершается еще один этап. Навесил пока только крышку багажника. Остальные детали еще только в грунте. Фото 1 Фото 2 Фото 3 Фото 4 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.