Bumbo Опубликовано 20 января, 2020 Share Опубликовано 20 января, 2020 Какой это мост? 7.5 или 8.5? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mr.Pat Опубликовано 20 января, 2020 Share Опубликовано 20 января, 2020 Фотху не видать,но предположу,что от капрЫза мост)) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zer Опубликовано 20 января, 2020 Share Опубликовано 20 января, 2020 https://i.servimg.com/u/f39/18/50/67/03/rears11.jpg Похож на мелкий. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mr.Pat Опубликовано 20 января, 2020 Share Опубликовано 20 января, 2020 (изменено) Оо видно 8 минут назад, zer сказал: https://i.servimg.com/u/f39/18/50/67/03/rears11.jpg Похож на мелкий. А не 8.5 ли по форме? Изменено 20 января, 2020 пользователем Mr.Pat (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 20 января, 2020 Share Опубликовано 20 января, 2020 Больше снизу нужен вид Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
antonx Опубликовано 20 января, 2020 Share Опубликовано 20 января, 2020 7.5 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BOLt Опубликовано 20 января, 2020 Share Опубликовано 20 января, 2020 Задний )))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 4 февраля, 2020 Share Опубликовано 4 февраля, 2020 какой-то нержавый, странно. таких не бывает. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bumbo Опубликовано 5 февраля, 2020 Автор Share Опубликовано 5 февраля, 2020 19 часов назад, zzzz9999 сказал: какой-то нержавый, странно. таких не бывает. Да еще на машине 83 года и в Москве! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
midnight Опубликовано 6 февраля, 2020 Share Опубликовано 6 февраля, 2020 8.5 же..... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
antonx Опубликовано 6 февраля, 2020 Share Опубликовано 6 февраля, 2020 Нет это 7, спорим на 50$?) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
filippoff Опубликовано 7 марта, 2020 Share Опубликовано 7 марта, 2020 Если посмотреть правый чулок спереди, то можно увидеть выбитые циферки и буковки, по которым станет гораздо больше понятно и про мост, и про диф, и про пару. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Grizvold Опубликовано 8 марта, 2020 Share Опубликовано 8 марта, 2020 За over25 лет могли поменять и диф и пару. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
filippoff Опубликовано 8 марта, 2020 Share Опубликовано 8 марта, 2020 1 час назад, Grizvold сказал: За over25 лет могли поменять и диф и пару. Возможно. Но сколько видели мостов с замененной парой или дифом и чтоб предыдущий хозяин не сказал об этом? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость BigFordBrother Опубликовано 8 марта, 2020 Share Опубликовано 8 марта, 2020 2 часа назад, filippoff сказал: Возможно. Но сколько видели мостов с замененной парой или дифом и чтоб предыдущий хозяин не сказал об этом? . Но сколько видели 30+ летних ведер с числом хозяев меньшим, чем колец шпаклевки на кузове? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
filippoff Опубликовано 9 марта, 2020 Share Опубликовано 9 марта, 2020 21 час назад, BigFordBrother сказал: . Но сколько видели 30+ летних ведер с числом хозяев меньшим, чем колец шпаклевки на кузове? Не вижу связи отношения количества владельцев к покраскам авто в разрезе темы заднего моста. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Grizvold Опубликовано 9 марта, 2020 Share Опубликовано 9 марта, 2020 Таки мосты тоже портятся, как и кузовщина мнётся. А у нас на непопулярном авто чаще меняют редуктор,чем ремонтируют его. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Wer3w0lf Опубликовано 9 марта, 2020 Share Опубликовано 9 марта, 2020 (изменено) А у нас, тупо, дешевле редуктор (torsen) перекинуть, чем менять сальник (Audi V8, коих тираж ~25к штук)... Во всяком случае раньше так было, только недавно сальники и подшипники начали менять - на всех рудукторов уже не хватает. Просто они и так все по 20-30 лет без ремонта и проблем отхаживали - меганадёжные, если только не долба*б сидел в кабине и целенаправленно не убивал. Изменено 9 марта, 2020 пользователем Wer3w0lf (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.