Jump to content

Небольшие вопросы по Ranger NA


Recommended Posts

Народ ,купил Рейнджера 2003 год,уже вроде как рестайлинговый,с квадратными фарами.Мотор 4.0 от экспа,коробка 5r55,привод полный.Мучает одна мелкая пакость-кулиса АКПП(она же кочерга) не желает фиксироваться в положении P. Остальные режимы включаються тоже не очень точно,но включаються и фиксируются.Как этот баг исправить?Любезно выслушаю экспертов или если сделать самому это сложно,то с удовольствием бы обратился к знающему человеку в спб с этой проблемой.

 

Ну и есть ли какой то хитрый алгоритм при замене масла в акпп?А то пишут кто что,кто просто слил да через шприц обратно 7 литров залил,кто танцы с бубнами устраивал и как то хитро уровень масла в кпп устанавливал.....

 

Так же интересует какое масло лить в раздатку и мост.раздатка парт тайм.Мост без блоки.Мост вроде нифига не 8.8 на нём(сужу по бывшему у меян мустангу ГТ,он там другой)

 

Ну и самый дебильный вопрос-не понял как поменять свечи на правой голове,фантазии не хватило как до них добраться)

Edited by Gaucho (see edit history)
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Данила сказал:

По шифтеру фордовскому видосов на ютюбе тьма.

 

Не мог бы подсказать как именно вводить в ютубе по английски такой запрос?

Link to comment
Share on other sites

Темой интересуюсь. У меня только на ручке 99 года рейнджер.

на т-бирд 88 такое было когда раздолбались втулки  полиуретановые, в которые втыкается тяга. Между шифтером на руле  и качалкой на трансмиссиию AOD.

Link to comment
Share on other sites

28.12.2019 в 02:25, Gaucho сказал:

какое масло лить в раздатку и мост.раздатка парт тайм

В мотор 5W30.

В коробку и раздатку ATF Mercon V.

В мосты 80W90 (если FX4 то в задний мост 75W140)

Link to comment
Share on other sites

10 часов назад, ammiak сказал:

В мотор 5W30.

В коробку и раздатку ATF Mercon V.

В мосты 80W90 (если FX4 то в задний мост 75W140)

спасибо,увы не Fx4

Link to comment
Share on other sites

29.12.2019 в 00:35, Полдень сказал:

Тему не читал, видео не  смотрел, но как например: "1999 Ford Ranger Loose Column Shifter how to fix DIY"

Прямо в точку,сделал как на видео показали и кулиса стала работать идеально

Link to comment
Share on other sites

Люди добрые,ещё вопрос.Чистил дроссельную заслонку со снятием,почистил и собрал обратно а обороты держаться на отметке 2т.об. Есть может быть какая то процедура по адаптации дросселя или ещё что нибудь такое.Он хоть и механический но датчики на нём есть.

Link to comment
Share on other sites

05.01.2020 в 16:42, Gaucho сказал:

Люди добрые,ещё вопрос.Чистил дроссельную заслонку со снятием,почистил и собрал обратно а обороты держаться на отметке 2т.об. Есть может быть какая то процедура по адаптации дросселя или ещё что нибудь такое.Он хоть и механический но датчики на нём есть.

А на корпусе дросселя, случаем, не было желтенькой такой наклейки с надписью, типа "don't clean inside throttle body"?

Link to comment
Share on other sites

09.01.2020 в 17:25, Shtyrlytz сказал:

А на корпусе дросселя, случаем, не было желтенькой такой наклейки с надписью, типа "don't clean inside throttle body"?

Всё оказалось прозаичнее,после двадцатиминутной езды всё само пришло в норму

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share

×
×
  • Create New...