driver1 Опубликовано 2 декабря, 2019 Share Опубликовано 2 декабря, 2019 Друзья, подскажите пжлст, какой объём (массу) 12-го фреона закачивать в систему кондиционирования форд Лтд краун Виктория 1986 год. Мотор 5,0. Не могу найти данные, наклейка на компрессоре не сохранилась.... помогите пжлст. Заранее благодарен! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ua1cbm Опубликовано 2 декабря, 2019 Share Опубликовано 2 декабря, 2019 В районе килограмма. 52 унции Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
driver1 Опубликовано 2 декабря, 2019 Автор Share Опубликовано 2 декабря, 2019 52 унции (52*28,3грамма)=1470гр. Это уже почти полтора килограмма. Так все-таки сколько?) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ua1cbm Опубликовано 2 декабря, 2019 Share Опубликовано 2 декабря, 2019 52 унции Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 2 декабря, 2019 Share Опубликовано 2 декабря, 2019 оллдата говорит- 56 унций = 1.587 кг Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wx Опубликовано 2 декабря, 2019 Share Опубликовано 2 декабря, 2019 Зима впереди. Я потом пожалел, что не перешел на 134 фреон. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
levretro Опубликовано 2 декабря, 2019 Share Опубликовано 2 декабря, 2019 Чойто? На 12 счастлив Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wx Опубликовано 2 декабря, 2019 Share Опубликовано 2 декабря, 2019 Редко встречается, заправляют вручную, а не станцией и цена дороже сильно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
driver1 Опубликовано 3 декабря, 2019 Автор Share Опубликовано 3 декабря, 2019 9 часов назад, wx сказал: Редко встречается, заправляют вручную, а не станцией и цена дороже сильно. Кроме перечисленных, ещё есть минусы? 17 часов назад, Vitko сказал: оллдата говорит- 56 унций = 1.587 кг Спасибо Петру тоже спасибо Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ford1972s Опубликовано 3 декабря, 2019 Share Опубликовано 3 декабря, 2019 11 часов назад, wx сказал: заправляют вручную, а не станцией И это как то отражается на работе системы? Радуйтесь,что мастер не бестолково курит,пока автоматически идёт процесс,а уделяет вам всё это время)) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 3 декабря, 2019 Share Опубликовано 3 декабря, 2019 11 часов назад, wx сказал: Редко встречается, заправляют вручную, а не станцией и цена дороже сильно. Станция - это элемент автоматизации процесса заправки. На результат не влияет. Что касается 12 фреона, то он эффективнее. чем 134. Фреон 134 - это экологический дрочь. Больше в нем ничего нету. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wx Опубликовано 3 декабря, 2019 Share Опубликовано 3 декабря, 2019 Как дозаправить без станции? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BOLt Опубликовано 3 декабря, 2019 Share Опубликовано 3 декабря, 2019 Дат газ в систему , а какие ещё есть варианты ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 3 декабря, 2019 Share Опубликовано 3 декабря, 2019 что такое станция? Второй вопрос: почему надо "дозаправить"? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BOLt Опубликовано 3 декабря, 2019 Share Опубликовано 3 декабря, 2019 12 минут назад, Vitko сказал: Станция - это элемент автоматизации процесса заправки. На результат не влияет. Что касается 12 фреона, то он эффективнее. чем 134. Фреон 134 - это экологический дрочь. Больше в нем ничего нету. Всегда считал что станция вакумирует , поэтому и нужна без вакумации только дозаправка , а с нуля не получится Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 3 декабря, 2019 Share Опубликовано 3 декабря, 2019 Я считаю, что станция заправляет по нажатию одной кнопки. Станция сама вакуумирует, потом по своей программе закачивает нужное количество фреона. Может быть, автоматизированно умеет добавлять масло Если такого гламурного прибора нет - тогда берется набор манометров, подсоединяется отдельно вакуумный насос, откачивается все лишнее. Потом вручную переключается на баллон с фреоном и по весам заправляется Погуглил... Набор манометров тоже называется станция. Манометрическая станция. Без нее, конечно, дозаправлять не удобно. Ну да, можно подключить отдельный баллон прямо в магистраль всасывания и дозаправить. Но тут больше важен опыт мастера, нежели какое-то оборудование. Т.е. надо именно чутьем мастера понять, сколько фреона в системе не хватает и добавить в соответствии со своими представлениями о добре и зле... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BOLt Опубликовано 3 декабря, 2019 Share Опубликовано 3 декабря, 2019 станции бывают полу автоматические , у меня такая например по поводу чутья мастера , там можно по температуре на дефлекторах в салоне делать выводы и по включению компрессора но я вот пока не готов сказать можно ли с нуля залить газ систему или нет , без вакумации Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wx Опубликовано 3 декабря, 2019 Share Опубликовано 3 декабря, 2019 Станция сама откачивает и взвешивает газ из системы и использует его повторно. Платишь 1000 руб за работу и 150 руб за каждые 100 грамм фреона, которые нужно добавить. А в ручную, вместо дозаправки, каждый раз плати за полную заправку, т.е. по максимуму. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 3 декабря, 2019 Share Опубликовано 3 декабря, 2019 1 час назад, BOLt сказал: по поводу чутья мастера , там можно по температуре на дефлекторах в салоне делать выводы и по включению компрессора Я, насколько понимаю, есть единственный метод правильной заправки системы: по весу. Все остальное - интуиция и опыт мастера 1 час назад, wx сказал: Станция сама откачивает и взвешивает газ из системы и использует его повторно. Платишь 1000 руб за работу и 150 руб за каждые 100 грамм фреона, которые нужно добавить. А в ручную, вместо дозаправки, каждый раз плати за полную заправку, т.е. по максимуму. Да что же это за история такая, что надо дозаправлять систему??? Второй вопрос: что, автоматические станции для 134 существуют, а для 12 не существуют? Уверен, человек был достаточно ленив всегда, в том числе и в середине 20 века, когда системы кондиционирования R12 стали стандартом для автоиндустрии. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BOLt Опубликовано 3 декабря, 2019 Share Опубликовано 3 декабря, 2019 все верно но по весу можно вдуть только вынув все из системы добавить по весу не получится Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 3 декабря, 2019 Share Опубликовано 3 декабря, 2019 1 час назад, BOLt сказал: - по поводу чутья мастера , там можно по температуре на дефлекторах в салоне делать выводы и по включению компрессора - но я вот пока не готов сказать можно ли с нуля залить газ систему или нет , без вакумации - Температура на выходе - параметр относительный, зависит от температуры на входе. Сервисных таблиц пересчета по этому поводу не существует. - цель вакуумирования, в том числе, устранить из системы влагу. Потому что влага в сочетании с фреоном дает кислоту, которая медленно но верно грызет систему изнутри. Так что заправить без вакуумирования, конечно, можно. Но результат будет так себе. 3 минуты назад, BOLt сказал: все верно но по весу можно вдуть только вынув все из системы добавить по весу не получится ап чем и говорю: опыт и интуиция мастера для дозаправки. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 3 декабря, 2019 Share Опубликовано 3 декабря, 2019 Посмотрел цены на авито на 134 и 12. За большой (14 кг) баллон 4000 и 5000 рублей соответственно. Не бог весть какая разница Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wx Опубликовано 3 декабря, 2019 Share Опубликовано 3 декабря, 2019 44 минуты назад, Vitko сказал: Посмотрел цены на авито на 134 и 12. За большой (14 кг) баллон 4000 и 5000 рублей соответственно. Не бог весть какая разница Какая разница сколько стоит балон 14 кг? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 3 декабря, 2019 Share Опубликовано 3 декабря, 2019 2 минуты назад, wx сказал: Какая разница сколько стоит балон 14 кг? Ну очевидно, что тебе продают 100 грамм за 150 рублей исходя из того, что покупают эти 100 грамм за 30 рублей. Как-то так же будут продавать и 12-й фреон. Жалко так и не удалось услышать, почему требуется дозаправлять кондиционер. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wx Опубликовано 3 декабря, 2019 Share Опубликовано 3 декабря, 2019 Потому что система не герметична. Давление в колесах зачем проверять? Накочал один раз и ездишь? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.