Jump to content

Газ53 хотрод


Vetvrach
 Share

Recommended Posts

8 минут назад, crossmen сказал:

У меня данный проект сидит в голове еще с тех времен когда гонялся на газонах.

Вот такая же задумка и у меня появилась! - После просмотра фоток ТС-а в этой теме! (А че прикольно было бы, покрасить его в какой ни то красивый цвет, затюнинговать по полной (ну там.. - туманки, + какие-нибудь фельдеперсовые зеркала с электрорегулировками, + пару глушителей типа хромированных, вывести вертикально сзади за кабину..), да прохватить на таком по городу! Он сам по себе - легкий, валить будет только в путь. Все наверное головы посворачивают. (Но опять же - гаишники.. как они к этому отнесутся?)

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 85
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

Не, а вот ТАКИЕ, честно, - недолюбливаю. Ни вИда, ни практичности.. Если только чисто "ввалить" с места.. Но я из того возраста вышел..

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Gurman сказал:

Не, а вот ТАКИЕ, честно, - недолюбливаю. Ни вИда, ни практичности.. Если только чисто "ввалить" с места.. Но я из того возраста вышел..

Ну это классика , каноны хотроддинга,  у каждого свое мнение....

Link to comment
Share on other sites

7 минут назад, crossmen сказал:

Ну это классика , каноны хотроддинга,  у каждого свое мнение....

У каждого - свое мнение, и свое видение ситуации, - совершенно согласен! (П.С. Где там ТС? Фоток бы побольше сделал..)

Edited by Gurman (see edit history)
Link to comment
Share on other sites

Отпилышей слишком много. Тут все норм, колеса и покраска сделают его "как с завода". Хочется пилить - вперед, 53, Газелей и Уазов припасено, они ничего не стоят, даже с документами. А вот двигатель, все же, лучше отложить в дальний угол, на случай, и вставить нормальный. Качество и цена Газ-Уаз запчастей последнее время не радуют совершенно. Ту же годную поршневую еще поискать. Да и не прет оно, в сравнении с.

Link to comment
Share on other sites

53 минуты назад, Gurman сказал:

затюнинговать по полной (ну там.. - туманки, + какие-нибудь фельдеперсовые зеркала с электрорегулировками, + пару глушителей типа хромированных, вывести вертикально сзади за кабину..)

Цыганщина. Тумааааанки, зеркалаааааа с регулирооооооовками...

Фары с зеркалами хорошо если такие

31-11-798x466.jpg

Но в общем они необязательны.

 

Тракпайпы на бензиновых дрыстапёрах вообще адово пазёрство, но папуасы от автомобилизма это всё никак не поймут - йа жы буду каг омериканский грузавик в кено видел ахаха конвой гыгыгыыыыы кантри атата ковбои азаза свобода равенство упячка.

 

Каноны чтить - не лимузин из гнилого тараса пилить :15:

 

34 минуты назад, Gurman сказал:

Ни вИда, ни практичности.

Практичность у машины, концепция которой - сделать старое ведрищще максимально быстрым, подразозлив древний движок и выкинув всё лишнее?

В старые времена, помимо бутлегерства, практичность этих машин была в двух вещах - можно было кого-то сделать на нелегальных гонках и поднять своё ЧСВ, ну и риальни поцан с такой машиной мог таки надеяться, что ему дадут.

Всё.

 

Ну и как тут без некоторых фишек советского человека?

Классическое лютое, бешеное желание общественного внимания и одобрения/зависти

53 минуты назад, Gurman сказал:

Все наверное головы посворачивают.

 

Органично смешанное с винтажным опасливо-уважительным отношением к закону и его представителям

53 минуты назад, Gurman сказал:

Но опять же - гаишники.. как они к этому отнесутся?

 

Edited by Эйх (see edit history)
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Gurman сказал:

Да они (лица) у них одинаковые, что у 52-го, что и у 53-го. Лишь самые-самые ранние (наверное годов 60-х), 52-е газики, - имели чуть другую форму решетки (облицовки) радиатора. А у сАмых поздних, и ее (форму решетки), еще раз изменили, сделали более "высокую и плоскую". На фото ТС-а скажем так, - что-то "среднее", и самое наверное распространенное в свое время. Я в молодости наработался на них.. на всех.. (П.С. Автор темы, а вот передние оранжевые габариты, это точно - "до первого гаишника". Тут такие варианты: либо поставить в них большую одноконтактную лампочку, и пустить ее чисто на повороты, и будут оранжевые, т. е. все как надо. Но при этом в фарах головного света должны быть патрончики с махонькими лампочками (как в щитке приборов), которые будут работать как габариты - благо что фары с такими отражателями (специально под патрончики с щитковыми лампочками), - есть в продаже, да и на некоторых легковых они применялись. Ну или поставить наверх вместо твоих стеклянных-оранжевых, - двухсекционные раздельные "габарит - поворот" - (которые наверное и по сей день чуть не на всех наших грузовиках применяются). Правда тогда гнезда над фарами в облицовке придется "доработать".

На счет габаритов. На данный момент в желтом габарите стоит двухконтактная  лампа (габарит и повторитель). И нет никакого основания докапываться до этого проекта по габаритам. Там хватает много чего другого более существенного:подвеска перед и задняя, кпп и многое другое.

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, crossmen сказал:

Имею свою точку зрения на строительство хотрода из данного набора деталей. Что имеем на выходе? Укороченный Газ-53 (52?) с кузовом.

Машина очень высокая- надо максимально занижать, балку брать от Газ 51, двигатель-согласен, рама -уаз,или газель  (занижать) , кабина резать по высоте,

Но автору респект за энтузиазм.У меня данный проект сидит в голове еще с тех времен когда гонялся на газонах.

Никто ничего занижать в ЭТОМ проекте не будет. Это мое видение процесса и оно неизменно. Ни о каких-то (рама, резать кабину и т.п.) даже разговора быть не может. Вы все привыкли, что хот род должен ползать по земле. С ЧЕГО??? У меня есть на чем ползать по земле и это Крайслер Себринг Кабрио. Колеса на моем проекте будут 32" Cooper MT или аналоги. И я так хочу! Точка.:angry3: 

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, crossmen сказал:

Затронул за живое...... Кстати по двигателю. Желательно воткнуть сотку поршневую (сток 92), впускной коллектор под  четырех дырый карб (газ-13 или Зил 41047)

увеличим наполнение, заменить зажигание -что то получим на выходе.

Теперь на счет мотора.
Сейчас идут активно поиски живого/нового карба Эдельброк по вменяемой цене. Впуск от ГАЗ-13 не встанет на обычный змз-511, он больше физически. На данный момент выработана след.концепция мотора:
1. поршневая от Ниссана 95,5 мм
2. Коленвал от Паза с подъемом 88 мм (штатный 80мм)
3. Шатуны от 402 го мотора
4. Коллектор впускной из нержавейки под 4-х камерный карб. 
5. Клапана подобраны от американского авто (пока не разглашаем информацию). Встают "болт он". Но  ножка клапана 8 мм в отличии от родных 11 мм.
6. Фрезеровка плоскости головок на 3 мм. Дабы повысить степень сжатия под 92-95 бензин.

Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, Vetvrach сказал:

Никто ничего занижать в ЭТОМ проекте не будет

Ну тогда некорректно  называть данное  изделие хотродом....... Укорооченный газон...

3 минуты назад, Vetvrach сказал:

Впуск от ГАЗ-13 не встанет

Все это делалось на кроссовых газонах в 80-ых

Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, crossmen сказал:

Ну тогда некорректно  называть данное  изделие хотродом....... Укорооченный газон...

Все это делалось на кроссовых газонах в 80-ых

попробуйте забить в поисковик hot rod 4x4  и вы будите крайне удивлены. 

Link to comment
Share on other sites

10 минут назад, Vetvrach сказал:

На счет габаритов. На данный момент в желтом габарите стоит двухконтактная  лампа (габарит и повторитель). И нет никакого основания докапываться до этого проекта по габаритам. Там хватает много чего другого более существенного:подвеска перед и задняя, кпп и многое другое.

Поверь, гаишнику хватит ума докопаться! Скажет что передние габариты должны быть белого цвета, и все тут! Но никак не оранжевого,  (некоторые иномарки, и в частности - АА, мы здесь в расчет не берем). Да, я прекрасно "в курсе" двухконтактных лампочек. Но в таких случаях, спереди стояли ПРОЗРАЧНЫЕ стеклышки, в коих более "слабая" нить работала как габарит, а более "мощная" нить, - как поворот, причем все это дело было заводского исполнения,, но повторюсь, - с прозрачными стеклышками. (До сих пор в гараже где-то лежат, и те и другие..). - Уж поверь моему опыту профессионала со всеми категориями и с сорокаоднолетним стажем.. 

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, crossmen сказал:

 

 

По поводу этих видео. Передние колеса должны быть в базе автомобиля по российским законам. А вы говорите о каких-то поворотниках.

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Gurman сказал:

Поверь, гаишнику хватит ума докопаться! Скажет что передние габариты должны быть белого цвета, и все тут! Но никак не оранжевого,  (некоторые иномарки, и в частности - АА, мы здесь в расчет не берем). Да, я прекрасно "в курсе" двухконтактных лампочек. Но в таких случаях, спереди стояли ПРОЗРАЧНЫЕ стеклышки, в коих более "слабая" нить работала как габарит, а более "мощная" нить, - как поворот, причем все это дело было заводского исполнения,, но повторюсь, - с прозрачными стеклышками. (До сих пор в гараже где-то лежат, и те и другие..). - Уж поверь моему опыту профессионала со всеми категориями и с сорокаоднолетним стажем.. 

Да есть у меня и прозрачные стекла. До этого вопроса еще кучу всего переделать надо. Мотор собрать, покрасить, кардан сделать, проводку закончить, салон перешить, полы в борту постелить. 

3 минуты назад, zzzz9999 сказал:

hot rod 4x4  - подразумевает необыкновенную мощность и проходимость.

 

У тебя просто пикап.

То есть по вашему. Меняем колеса 32" на 195/55/16 и у нас сразу хот род, который ползает по земле? Что за бред?))). Ах да, мотор надо. А сколько надо лошадей, чтобы он из пикапа в хот род превратился? 200, 300,400?))))

Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, Vetvrach сказал:

Да есть у меня и прозрачные стекла. 

Ну! Это же совсем другое дело! 

Link to comment
Share on other sites

Только что, Gurman сказал:

Ну! Это же совсем другое дело! 

Есть и нового образца (страшные) и старого несколько вариантов, и с красными стеклами есть для тормозов/поворотов. Тут мы люди подкованные))) 

Link to comment
Share on other sites

34 минуты назад, Vetvrach сказал:

 нет никакого основания докапываться до этого проекта по габаритам. Там хватает много чего другого более существенного:подвеска перед и задняя, кпп и многое другое.

В продолжение темы про "цвет" передних габаритов: - а вот как раз до подвески, и тем более кпп, - гаишник докопается (если до этого вообще дойдет), - в последнюю очередь. Ибо представь ситуацию: - Вот едешь ты вечером на "оранжевых" габаритах, чем не повод тормознуть твою эту машину? Верно? И в это же самое время, - ему совершенно не видно, какая у тебя там подвеска или коробка, верно? И вряд ли он полезет ее "изучать.." Ну разве если только - на техосмотре..

Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, Gurman сказал:

В продолжение темы про "цвет" передних габаритов: - а вот как раз до подвески, и тем более кпп, - гаишник докопается (если до этого вообще дойдет), - в последнюю очередь. Ибо представь ситуацию: - Вот едешь ты вечером на "оранжевых" габаритах, чем не повод тормознуть твою эту машину? Верно? И в это же самое время, - ему совершенно не видно, какая у тебя там подвеска или коробка, верно? И вряд ли он полезет ее "изучать.." Ну разве если только - на техосмотре..

Поймите, сэр, машина сразу себя выдает. Борт по бокам не торчит. Балки передней нет, стоит независимая подвеска. И т.п.

Link to comment
Share on other sites

24 минуты назад, Vetvrach сказал:

То есть по вашему. Меняем колеса 32" на 195/55/16 и у нас сразу хот род, который ползает по земле? Что за бред?))). Ах да, мотор надо. А сколько надо лошадей, чтобы он из пикапа в хот род превратился? 200, 300,400?))))

Мы уже повторяемся, есть общепринятая концепция хотроддинга.......

Link to comment
Share on other sites

9 минут назад, Vetvrach сказал:

Поймите, сэр, машина сразу себя выдает. Борт по бокам не торчит. Балки передней нет, стоит независимая подвеска. И т.п.

Но госномера-то у тебя есть.. В таком случае (в случае остановки и попытки докопаться) говорить типа, - " Я такую и купил! Вы номера выдавали? Площадку осмотра машина прошла? Видели на ЧТО выдаете? Какие тогда СЕЙЧАС претензии?? Ну и все! Идите лесом (кустарником, полем, и так далее.. ) :)

Edited by Gurman (see edit history)
Link to comment
Share on other sites

7 минут назад, Gurman сказал:

Но госномера-то у тебя есть.. В таком случае (в случае остановки и попытки докопаться) говорить типа, - " Я такую и купил! Вы номера выдавали? Площадку осмотра машина прошла? Видели на ЧТО выдаете? Какие тогда СЕЙЧАС претензии?? Ну и все! Идите лесом (кустарником, полем, и так далее.. ) :)

Номера есть, категории пока нет.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share




×
×
  • Create New...