Перейти к содержанию

Газ53 хотрод


Vetvrach

Recommended Posts

8 минут назад, crossmen сказал:

У меня данный проект сидит в голове еще с тех времен когда гонялся на газонах.

Вот такая же задумка и у меня появилась! - После просмотра фоток ТС-а в этой теме! (А че прикольно было бы, покрасить его в какой ни то красивый цвет, затюнинговать по полной (ну там.. - туманки, + какие-нибудь фельдеперсовые зеркала с электрорегулировками, + пару глушителей типа хромированных, вывести вертикально сзади за кабину..), да прохватить на таком по городу! Он сам по себе - легкий, валить будет только в путь. Все наверное головы посворачивают. (Но опять же - гаишники.. как они к этому отнесутся?)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 84
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

 

 

Изменено пользователем crossmen (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не, а вот ТАКИЕ, честно, - недолюбливаю. Ни вИда, ни практичности.. Если только чисто "ввалить" с места.. Но я из того возраста вышел..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1 минуту назад, Gurman сказал:

Не, а вот ТАКИЕ, честно, - недолюбливаю. Ни вИда, ни практичности.. Если только чисто "ввалить" с места.. Но я из того возраста вышел..

Ну это классика , каноны хотроддинга,  у каждого свое мнение....

Ссылка на комментарий
Share on other sites

7 минут назад, crossmen сказал:

Ну это классика , каноны хотроддинга,  у каждого свое мнение....

У каждого - свое мнение, и свое видение ситуации, - совершенно согласен! (П.С. Где там ТС? Фоток бы побольше сделал..)

Изменено пользователем Gurman (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Отпилышей слишком много. Тут все норм, колеса и покраска сделают его "как с завода". Хочется пилить - вперед, 53, Газелей и Уазов припасено, они ничего не стоят, даже с документами. А вот двигатель, все же, лучше отложить в дальний угол, на случай, и вставить нормальный. Качество и цена Газ-Уаз запчастей последнее время не радуют совершенно. Ту же годную поршневую еще поискать. Да и не прет оно, в сравнении с.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

53 минуты назад, Gurman сказал:

затюнинговать по полной (ну там.. - туманки, + какие-нибудь фельдеперсовые зеркала с электрорегулировками, + пару глушителей типа хромированных, вывести вертикально сзади за кабину..)

Цыганщина. Тумааааанки, зеркалаааааа с регулирооооооовками...

Фары с зеркалами хорошо если такие

31-11-798x466.jpg

Но в общем они необязательны.

 

Тракпайпы на бензиновых дрыстапёрах вообще адово пазёрство, но папуасы от автомобилизма это всё никак не поймут - йа жы буду каг омериканский грузавик в кено видел ахаха конвой гыгыгыыыыы кантри атата ковбои азаза свобода равенство упячка.

 

Каноны чтить - не лимузин из гнилого тараса пилить :15:

 

34 минуты назад, Gurman сказал:

Ни вИда, ни практичности.

Практичность у машины, концепция которой - сделать старое ведрищще максимально быстрым, подразозлив древний движок и выкинув всё лишнее?

В старые времена, помимо бутлегерства, практичность этих машин была в двух вещах - можно было кого-то сделать на нелегальных гонках и поднять своё ЧСВ, ну и риальни поцан с такой машиной мог таки надеяться, что ему дадут.

Всё.

 

Ну и как тут без некоторых фишек советского человека?

Классическое лютое, бешеное желание общественного внимания и одобрения/зависти

53 минуты назад, Gurman сказал:

Все наверное головы посворачивают.

 

Органично смешанное с винтажным опасливо-уважительным отношением к закону и его представителям

53 минуты назад, Gurman сказал:

Но опять же - гаишники.. как они к этому отнесутся?

 

Изменено пользователем Эйх (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

1 час назад, Gurman сказал:

Да они (лица) у них одинаковые, что у 52-го, что и у 53-го. Лишь самые-самые ранние (наверное годов 60-х), 52-е газики, - имели чуть другую форму решетки (облицовки) радиатора. А у сАмых поздних, и ее (форму решетки), еще раз изменили, сделали более "высокую и плоскую". На фото ТС-а скажем так, - что-то "среднее", и самое наверное распространенное в свое время. Я в молодости наработался на них.. на всех.. (П.С. Автор темы, а вот передние оранжевые габариты, это точно - "до первого гаишника". Тут такие варианты: либо поставить в них большую одноконтактную лампочку, и пустить ее чисто на повороты, и будут оранжевые, т. е. все как надо. Но при этом в фарах головного света должны быть патрончики с махонькими лампочками (как в щитке приборов), которые будут работать как габариты - благо что фары с такими отражателями (специально под патрончики с щитковыми лампочками), - есть в продаже, да и на некоторых легковых они применялись. Ну или поставить наверх вместо твоих стеклянных-оранжевых, - двухсекционные раздельные "габарит - поворот" - (которые наверное и по сей день чуть не на всех наших грузовиках применяются). Правда тогда гнезда над фарами в облицовке придется "доработать".

На счет габаритов. На данный момент в желтом габарите стоит двухконтактная  лампа (габарит и повторитель). И нет никакого основания докапываться до этого проекта по габаритам. Там хватает много чего другого более существенного:подвеска перед и задняя, кпп и многое другое.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1 час назад, crossmen сказал:

Имею свою точку зрения на строительство хотрода из данного набора деталей. Что имеем на выходе? Укороченный Газ-53 (52?) с кузовом.

Машина очень высокая- надо максимально занижать, балку брать от Газ 51, двигатель-согласен, рама -уаз,или газель  (занижать) , кабина резать по высоте,

Но автору респект за энтузиазм.У меня данный проект сидит в голове еще с тех времен когда гонялся на газонах.

Никто ничего занижать в ЭТОМ проекте не будет. Это мое видение процесса и оно неизменно. Ни о каких-то (рама, резать кабину и т.п.) даже разговора быть не может. Вы все привыкли, что хот род должен ползать по земле. С ЧЕГО??? У меня есть на чем ползать по земле и это Крайслер Себринг Кабрио. Колеса на моем проекте будут 32" Cooper MT или аналоги. И я так хочу! Точка.:angry3: 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1 час назад, crossmen сказал:

Затронул за живое...... Кстати по двигателю. Желательно воткнуть сотку поршневую (сток 92), впускной коллектор под  четырех дырый карб (газ-13 или Зил 41047)

увеличим наполнение, заменить зажигание -что то получим на выходе.

Теперь на счет мотора.
Сейчас идут активно поиски живого/нового карба Эдельброк по вменяемой цене. Впуск от ГАЗ-13 не встанет на обычный змз-511, он больше физически. На данный момент выработана след.концепция мотора:
1. поршневая от Ниссана 95,5 мм
2. Коленвал от Паза с подъемом 88 мм (штатный 80мм)
3. Шатуны от 402 го мотора
4. Коллектор впускной из нержавейки под 4-х камерный карб. 
5. Клапана подобраны от американского авто (пока не разглашаем информацию). Встают "болт он". Но  ножка клапана 8 мм в отличии от родных 11 мм.
6. Фрезеровка плоскости головок на 3 мм. Дабы повысить степень сжатия под 92-95 бензин.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

5 минут назад, Vetvrach сказал:

Никто ничего занижать в ЭТОМ проекте не будет

Ну тогда некорректно  называть данное  изделие хотродом....... Укорооченный газон...

3 минуты назад, Vetvrach сказал:

Впуск от ГАЗ-13 не встанет

Все это делалось на кроссовых газонах в 80-ых

Ссылка на комментарий
Share on other sites

4 минуты назад, crossmen сказал:

Ну тогда некорректно  называть данное  изделие хотродом....... Укорооченный газон...

Все это делалось на кроссовых газонах в 80-ых

попробуйте забить в поисковик hot rod 4x4  и вы будите крайне удивлены. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

10 минут назад, Vetvrach сказал:

На счет габаритов. На данный момент в желтом габарите стоит двухконтактная  лампа (габарит и повторитель). И нет никакого основания докапываться до этого проекта по габаритам. Там хватает много чего другого более существенного:подвеска перед и задняя, кпп и многое другое.

Поверь, гаишнику хватит ума докопаться! Скажет что передние габариты должны быть белого цвета, и все тут! Но никак не оранжевого,  (некоторые иномарки, и в частности - АА, мы здесь в расчет не берем). Да, я прекрасно "в курсе" двухконтактных лампочек. Но в таких случаях, спереди стояли ПРОЗРАЧНЫЕ стеклышки, в коих более "слабая" нить работала как габарит, а более "мощная" нить, - как поворот, причем все это дело было заводского исполнения,, но повторюсь, - с прозрачными стеклышками. (До сих пор в гараже где-то лежат, и те и другие..). - Уж поверь моему опыту профессионала со всеми категориями и с сорокаоднолетним стажем.. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1 час назад, crossmen сказал:

 

 

По поводу этих видео. Передние колеса должны быть в базе автомобиля по российским законам. А вы говорите о каких-то поворотниках.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1 минуту назад, Gurman сказал:

Поверь, гаишнику хватит ума докопаться! Скажет что передние габариты должны быть белого цвета, и все тут! Но никак не оранжевого,  (некоторые иномарки, и в частности - АА, мы здесь в расчет не берем). Да, я прекрасно "в курсе" двухконтактных лампочек. Но в таких случаях, спереди стояли ПРОЗРАЧНЫЕ стеклышки, в коих более "слабая" нить работала как габарит, а более "мощная" нить, - как поворот, причем все это дело было заводского исполнения,, но повторюсь, - с прозрачными стеклышками. (До сих пор в гараже где-то лежат, и те и другие..). - Уж поверь моему опыту профессионала со всеми категориями и с сорокаоднолетним стажем.. 

Да есть у меня и прозрачные стекла. До этого вопроса еще кучу всего переделать надо. Мотор собрать, покрасить, кардан сделать, проводку закончить, салон перешить, полы в борту постелить. 

3 минуты назад, zzzz9999 сказал:

hot rod 4x4  - подразумевает необыкновенную мощность и проходимость.

 

У тебя просто пикап.

То есть по вашему. Меняем колеса 32" на 195/55/16 и у нас сразу хот род, который ползает по земле? Что за бред?))). Ах да, мотор надо. А сколько надо лошадей, чтобы он из пикапа в хот род превратился? 200, 300,400?))))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

5 минут назад, Vetvrach сказал:

Да есть у меня и прозрачные стекла. 

Ну! Это же совсем другое дело! 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Только что, Gurman сказал:

Ну! Это же совсем другое дело! 

Есть и нового образца (страшные) и старого несколько вариантов, и с красными стеклами есть для тормозов/поворотов. Тут мы люди подкованные))) 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

34 минуты назад, Vetvrach сказал:

 нет никакого основания докапываться до этого проекта по габаритам. Там хватает много чего другого более существенного:подвеска перед и задняя, кпп и многое другое.

В продолжение темы про "цвет" передних габаритов: - а вот как раз до подвески, и тем более кпп, - гаишник докопается (если до этого вообще дойдет), - в последнюю очередь. Ибо представь ситуацию: - Вот едешь ты вечером на "оранжевых" габаритах, чем не повод тормознуть твою эту машину? Верно? И в это же самое время, - ему совершенно не видно, какая у тебя там подвеска или коробка, верно? И вряд ли он полезет ее "изучать.." Ну разве если только - на техосмотре..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

5 минут назад, Gurman сказал:

В продолжение темы про "цвет" передних габаритов: - а вот как раз до подвески, и тем более кпп, - гаишник докопается (если до этого вообще дойдет), - в последнюю очередь. Ибо представь ситуацию: - Вот едешь ты вечером на "оранжевых" габаритах, чем не повод тормознуть твою эту машину? Верно? И в это же самое время, - ему совершенно не видно, какая у тебя там подвеска или коробка, верно? И вряд ли он полезет ее "изучать.." Ну разве если только - на техосмотре..

Поймите, сэр, машина сразу себя выдает. Борт по бокам не торчит. Балки передней нет, стоит независимая подвеска. И т.п.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

24 минуты назад, Vetvrach сказал:

То есть по вашему. Меняем колеса 32" на 195/55/16 и у нас сразу хот род, который ползает по земле? Что за бред?))). Ах да, мотор надо. А сколько надо лошадей, чтобы он из пикапа в хот род превратился? 200, 300,400?))))

Мы уже повторяемся, есть общепринятая концепция хотроддинга.......

Ссылка на комментарий
Share on other sites

9 минут назад, Vetvrach сказал:

Поймите, сэр, машина сразу себя выдает. Борт по бокам не торчит. Балки передней нет, стоит независимая подвеска. И т.п.

Но госномера-то у тебя есть.. В таком случае (в случае остановки и попытки докопаться) говорить типа, - " Я такую и купил! Вы номера выдавали? Площадку осмотра машина прошла? Видели на ЧТО выдаете? Какие тогда СЕЙЧАС претензии?? Ну и все! Идите лесом (кустарником, полем, и так далее.. ) :)

Изменено пользователем Gurman (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

7 минут назад, Gurman сказал:

Но госномера-то у тебя есть.. В таком случае (в случае остановки и попытки докопаться) говорить типа, - " Я такую и купил! Вы номера выдавали? Площадку осмотра машина прошла? Видели на ЧТО выдаете? Какие тогда СЕЙЧАС претензии?? Ну и все! Идите лесом (кустарником, полем, и так далее.. ) :)

Номера есть, категории пока нет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...