Jump to content
addam

Ford Aerostar 1997 Американский Рафик

Recommended Posts

9 минут назад, andreisenatorov сказал:

особо не наищешься.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 минуты назад, andreisenatorov сказал:

Сейчас на лавке сижу, а через ряд москвич старый стоит

"На березе матюгальник голосит,

Как узбеков-латышей сплотила Русь"

Share this post


Link to post
Share on other sites

Просьба админа в очередной раз почистить тему, раз с первого раза не доходит может второй раз услышат!!!!!

42 минуты назад, ammiak сказал:

Зачем для себя покупать оттуда Mevotech, Monroe и Ultra-Power? 

Может не лучший вариант, но брал то что по складам подходило с доставкой.

Share this post


Link to post
Share on other sites
25 минут назад, addam сказал:

Просьба админа в очередной раз почистить тему, раз с первого раза не доходит может второй раз услышат!!!!!

Может не лучший вариант, но брал то что по складам подходило с доставкой.

Сорри, кстати. Что то да, не там обсуждаем!

Согласен насчёт зачистки, а лучше перенести писанину по раме в другое

Edited by andreisenatorov (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
26 минут назад, addam сказал:

Может не лучший вариант, но брал то что по складам подходило с доставкой.

Странная причина.

Если планируете на машине ездить часто, то выбрали не тех производителей.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, ammiak сказал:

Странная причина.

Если планируете на машине ездить часто, то выбрали не тех производителей.

не на каждый день, есть планы на него интересные.... Есть опыт эксплуатации деталей этих фирм?

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 минуту назад, addam сказал:

Есть опыт эксплуатации деталей этих фирм?

Иначе не писал бы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ты меньше слушай и просто гайки крути.

Вон там фотку рамы тебе положили - сплошной моторкрафт же!

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 часов назад, ammiak сказал:

Иначе не писал бы.

Monroe - я и сам против (давно знаю, что самые дешёвые, но ходят и ходят), но как задние амморты (без нагрузки) - ходят долго...

Edited by Wer3w0lf (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Попробую чуть-чуть оживить тему. Во какой продают в Питере по дешману, пишут на полном ходу: https://www.avito.ru/sankt-peterburg/avtomobili/ford_aerostar_1991_1880699254

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что сделано за это период.

Решил проблему с потекшим радиатором и печкой.

post-4788-1515523300.jpg

 

Появилась возможность и затолкал обоих на СТО. Сам полез снимать радиатор печки, снимается он конечно на раз, два. Вынуть бардачок, окрутить 5 саморезов кожуха радиатора печки и он перед тобой. Вот только до меня туда уже лазили "наши", радиатор не родной, а снятый откуда то, но по размерам почти идеален.

post-4788-1515523277.jpg

 

С основным радиатором получилось все чуть сложнее, он хоть и идентичный, но трубки на охлаждения масла из АКПП почему то немного по размеру другие, пришлось усовершенствовать конструкцию и все встало на место. Правда радиатор с донора имел электрический привод вентилятора, тогда как на моем стоял вентилятор через муфту. Поменял только радиаторы, хотел было из за моей подклиневшей муфты поставить электро, но вспомнил что я заказал за недорого новую, которая в пути. Пока после заливки жидкостей и небольшого прогона по дорогам проблем нет, надеюсь на лучшее!

post-4788-1515523323.jpg

 

у родного вид похуже чем у донора

 

post-4788-1515523354.jpg

 

Следующий Этап, перетрахнем подвеску и займемся подгулявшими порогами))))

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, addam сказал:

перетрахнем подвеску 

Извращенец :biggrin:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эээээ мой разум сначала и не понял - вы поставили вот тот, что сверху с электрокарлосонами? (понятно, что без них)

да это в красную книгу надо. я думал еще и не такую жесть на таурусах видел. Ан не...

Наверное и антифриз б/у с другой машины... лет 20 которому.

Но это реально жесть какая то!!! 

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, vano423 сказал:

Эээээ мой разум сначала и не понял - вы поставили вот тот, что сверху с электрокарлосонами? (понятно, что без них)

да это в красную книгу надо. я думал еще и не такую жесть на таурусах видел. Ан не...

Наверное и антифриз б/у с другой машины... лет 20 которому.

Но это реально жесть какая то!!! 

А почему нет? Или вы думаете на аеро запчастей как и радиаторов в каждом хозмаге? Я брал донора с учетом того что мне понадобиться оттуда детали и радиатор одно из них. Радиатор между прочем в отличном сохране, так что не вижу повода его на свалку. А если вы про подход в восстановлении Авто-то подход нормальный, выставочный экземпляр из него делать никто не будет, но и б/у Колодки ставить тоже не планирую)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, addam сказал:

А почему нет? Или вы думаете на аеро запчастей как и радиаторов в каждом хозмаге? Я брал донора с учетом того что мне понадобиться оттуда детали и радиатор одно из них. Радиатор между прочем в отличном сохране, так что не вижу повода его на свалку. А если вы про подход в восстановлении Авто-то подход нормальный, выставочный экземпляр из него делать никто не будет, но и б/у Колодки ставить тоже не планирую)))

не-не. Оригинальные запчасти всяк лучше новодельного китая, но почему тогда не замочить его (радиатор) в фейри, попробовать опрессовать. Кто-что как на нем ездил последние 25 лет. Ведь от его состояния напрямую зависит жизнь акпп, что собственно потянет на внушительную сумму, равную стоимости авто.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, vano423 сказал:

не-не. Оригинальные запчасти всяк лучше новодельного китая, но почему тогда не замочить его (радиатор) в фейри, попробовать опрессовать. Кто-что как на нем ездил последние 25 лет. Ведь от его состояния напрямую зависит жизнь акпп, что собственно потянет на внушительную сумму, равную стоимости авто.

радиатор внутри и снаружи промыт, под давлением был проверен - все ок

Share this post


Link to post
Share on other sites

Господа ко всем вопрос, нужен совет!!! На аеро задние пружины повидали жизнь - просели и по пол витка сверху обломаны,  я им продлил жизнь всунув между витками резинки от жигулей для этих же целей. Теперь стою перед делемой: купить новые из США пружины или вместо мартеров поставить вот такие:

49221__ra_p.jpg.13134315846eda28732cbd2e

 

Становятся на штатное место и надуваются или от компрессора в машине или на заправке воздухом)))

Что посоветуете? Пневмо мортеры дешевле из США чем пружины 110$ против 130$. вопрос как они будут ходить?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я бы пружины новые купил.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, addam сказал:

просели и по пол витка сверху обломаны,  я им продлил жизнь всунув между витками резинки от жигулей

Да с таким подходом тратить такие деньжищи смысла нет, покупать что-то. Пружины от нивы ставить надо!
https://parts.av.by/car/lada-vaz_2121-niva_ves-avtomobil-na-zapchasti_16510024

Share this post


Link to post
Share on other sites

У себя менял на новые, безо всяких хитростей с накачкой воздухом. Зачем изощряться? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
06.04.2020 в 14:16, BigFordBrother сказал:

Да с таким подходом тратить такие деньжищи смысла нет, покупать что-то. Пружины от нивы ставить надо!
https://parts.av.by/car/lada-vaz_2121-niva_ves-avtomobil-na-zapchasti_16510024

А что с подходом не то? По пунктом плиз!

07.04.2020 в 16:34, А.В.Панкратов сказал:

У себя менял на новые, безо всяких хитростей с накачкой воздухом. Зачем изощряться? :)

Я планирую в поездку на нем с лафетом и катером поэтому думаю пневма лучше.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так ведь прицеп не должен давит на шар сильнее 50 кг, кажись.

Так то понятно,что и багажник и салон будут полными.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наконец то все коробки с запчастями из Амерыки в сборе, можно доводить механическую часть до совершенства.

И так что сейчас по плану в первую очередь:

1-ператрах полностью всей подвески и тормозной системы

2- устранение течей ГУР и возможно ремкомплект на рейку.

3- замена свечей проводов, фильтров и всех жидкостей, а так же муфты вентилятора охлаждения двигателя.

4 - не предвиденные вмешательства по тех части (если будут)

 

Это то, что буду делать пока не слезу с подъемника, далее переварка порогов.

post-4788-1522137304.jpg

43 минуты назад, Grizvold сказал:

Так ведь прицеп не должен давит на шар сильнее 50 кг, кажись.

Так то понятно,что и багажник и салон будут полными.

Нагрузка на сцепное не более 75 кг и это конечно не значительно, а вот с пассажирами да багажом "попа" припадет)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
12.04.2020 в 11:54, addam сказал:

Я планирую в поездку на нем с лафетом и катером поэтому думаю пневма лучше.

Это не та пневма :15:

Аморты с подкачкой делаются жестче| мягче, но не выравнивают машину.

air_springs_before_after_large.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...