Anatoly98 Опубликовано 31 августа, 2019 Share Опубликовано 31 августа, 2019 Olds 98 1995. Интересен вопрос по замене задних барабанных тормозов на дисковые. Процесс, нюансы? Просьба поделиться информацией по замене если таковая имеется. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
vano423 Опубликовано 3 сентября, 2019 Share Опубликовано 3 сентября, 2019 Я бы отговорил от этой идее вообще. Эффективность под вопросом, затраты приличные уж точно более 500 долларов. Проще барабанные перебрать и настроить хорошо. забыть тысяч на 40-50 пробега. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lostvegas Опубликовано 3 сентября, 2019 Share Опубликовано 3 сентября, 2019 Если есть комплектации этого авто с диско-тормозами, то КМК проще махнуть заднюю ось в сборе. В противном случае целесообразность под вопросом. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Полдень Опубликовано 5 сентября, 2019 Share Опубликовано 5 сентября, 2019 У меня ведро конечно другое, но все же) Вкатил мост целиком с дисковыми тормозами Новые тормозные диски EBC, колодки EBC. Полный рефрэш все остального (поршни, уплотнения, механизмы стояночного и т.п, новый регулятор тормозных усилий. Передние тормоза ессно тоже все сделанные до этого еще... Денег потребовало сильно за 100к. Увы, никакого особого волшебства это не принесло)) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
3XL Опубликовано 5 сентября, 2019 Share Опубликовано 5 сентября, 2019 А может туда гидроусилитель тормозов внедрить? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Николаевич Опубликовано 5 сентября, 2019 Share Опубликовано 5 сентября, 2019 И не будет значительной разницы. Зачем диски сзади вообще нужны на таких машинах при обычной езде в потоке? При торможении основная нагрузка на передние тормоза около 70% и может 30% приходится на задние. Если диски задней оси и улучшат скажем на 10% то суммарно это 3% улучшения на две оси. Маловат КПД от вложений чтоб заморачиваться даже с этим. Хорошая резина и более качественные передние дисковые тормоза дадут большую отдачу. Если гоняете за 150 и часто тормозите то может да, но там уже вопрос перегрева а не то что не тормозит в принципе. Проблемы то нет заблокировать колеса и с барабанами, просто раньше большие усилия на педали считались нормой, на современных авто усилия на педали откалиброваны для женщин вот и кажется многим что не тормозит. Но что-то длина тормозного пути на испытаниях мало отличается у современных авто и машин 30 летней давности. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 5 сентября, 2019 Share Опубликовано 5 сентября, 2019 Я переходил сзади на дисковые, так как там вообще никаких не было И вести диски+суппорта было намного дешевле 2х барабанов При этом бюджет не был запредельным, уложился в 30 круб - приход был огого, но это из-за того, что до апгрейда трак тормозил передними полутора колесами Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
vano423 Опубликовано 10 сентября, 2019 Share Опубликовано 10 сентября, 2019 05.09.2019 в 17:41, Николаевич сказал: И не будет значительной разницы. Зачем диски сзади вообще нужны на таких машинах при обычной езде в потоке? При торможении основная нагрузка на передние тормоза около 70% и может 30% приходится на задние. Если диски задней оси и улучшат скажем на 10% то суммарно это 3% улучшения на две оси. Маловат КПД от вложений чтоб заморачиваться даже с этим. Хорошая резина и более качественные передние дисковые тормоза дадут большую отдачу. Если гоняете за 150 и часто тормозите то может да, но там уже вопрос перегрева а не то что не тормозит в принципе. Проблемы то нет заблокировать колеса и с барабанами, просто раньше большие усилия на педали считались нормой, на современных авто усилия на педали откалиброваны для женщин вот и кажется многим что не тормозит. Но что-то длина тормозного пути на испытаниях мало отличается у современных авто и машин 30 летней давности. Дело не сколько в усилии, сколько свободный ход, который как раз выбирается педалью. Но это все качается, если нет автоподводчика колодок (как например на таурусах) В современном потоке, где в небольшую дыру перед тобой юркает современная малолитражка это очень напрягает, тк нет мгновенной отдачи при касании педали тормоза+большой валкий мягкий автомобиль все это меня сильно раздржало при езде по москве. Но, я все же добился вмеяняемых томозов на барабанах путем полной замены всего. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
3XL Опубликовано 10 сентября, 2019 Share Опубликовано 10 сентября, 2019 45 минут назад, vano423 сказал: большой валкий мягкий автомобиль все это меня сильно раздржало при езде по москве. большой - я извиняюсь, это о тарасе? )) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 10 сентября, 2019 Share Опубликовано 10 сентября, 2019 1 час назад, 3XL сказал: большой - я извиняюсь, это о тарасе? )) Или Логан или Ларгус, у него другого ориентира нет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
vano423 Опубликовано 10 сентября, 2019 Share Опубликовано 10 сентября, 2019 1 час назад, 3XL сказал: большой - я извиняюсь, это о тарасе? )) что, считается маленький? Среднеразмерный по их понятиям, Е класс по европейским. Опять же Г3 5.04м это чуть больше чем мондео. Малньким его назвать никак нельзя. Если начнутся выпады ты не ездил на субурбане и прочие - да и что? а кто то ездил на фуре и смеется над теми кто на субуре. опять же я жду НГ и готов к покупке фольца каравеллы, но как раз размер под 5 метров мне доставит много проблем с парковкой в ограниченном пространстве и поэтому не взяло пока вверх это решение. Прекрасно умещаемся семьей из 5 человек в тазо-логане (который обошелся как ЗП за 3 месяца) и в .ер не дую. и проблем никаких с обслуживанием. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rencom Опубликовано 19 сентября, 2019 Share Опубликовано 19 сентября, 2019 31.08.2019 в 13:08, Anatoly98 сказал: Olds 98 1995. Интересен вопрос по замене задних барабанных тормозов на дисковые. Процесс, нюансы? Просьба поделиться информацией по замене если таковая имеется. Я когда у олдса развалились задние тормозные механизмы , туда воткнул передние калиновские . Они как родные встали . И тормозят как родные . По льду машину без абс точно боком сносит . Но тормозать она лучше не стала . Педаль конечно стала точнее .Но не более . Ожидал большего . Наколхозил , потому что запчасти ждать долго , а ездить надо было . Лет 5 катаюсь . Где то на шевиклане был отчёт . Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ar61 Опубликовано 22 сентября, 2019 Share Опубликовано 22 сентября, 2019 19.09.2019 в 07:14, rencom сказал: Где то на шевиклане был отчёт Ссылочку бы). Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nefer Опубликовано 22 сентября, 2019 Share Опубликовано 22 сентября, 2019 10.09.2019 в 12:16, 3XL сказал: большой - я извиняюсь, это о тарасе? )) Ты говоришь со знатоком тарасов, у которого на оных нет подпода колодок:))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rencom Опубликовано 28 октября, 2019 Share Опубликовано 28 октября, 2019 http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=39803.15 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
VladimirSh Опубликовано 6 августа, 2021 Share Опубликовано 6 августа, 2021 Устриц съел основательно. Результат в барахолке. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.