PREVED Опубликовано 29 апреля, 2008 Share Опубликовано 29 апреля, 2008 так много было камаро-фаероводов и все слились Дык празднеки у нас. :1: По сабжу лью 95-ый. У нас 92-й вообще уже года 3 как не продается. Ничего, нормально едет машина и честно кушает свои 20-24 литра по городу (это зависит от стиля езды). Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Maxon Опубликовано 1 мая, 2008 Share Опубликовано 1 мая, 2008 лью 92-й , и стараюсь заправляться на ТНК... на мой взгляд тянет лучше всего Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Alex_Dodge Опубликовано 1 мая, 2008 Share Опубликовано 1 мая, 2008 В Camaro лил 92. Несколько раз заправлялся этилированным 76-м из контейнерных запарвок под Лугой. И вообще, во все машины всегда лью только Девять-Два. Может, буду неправ, но, по-моему ни один НПЗ в этой стране не позволяет получать бензин с ОЧИ выше 92 путём гидрокрекинга нефти. Только ферроцен... И нахрена оно нужно? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 4 мая, 2008 Share Опубликовано 4 мая, 2008 Может, буду неправ, ..... К сожалению, пока - прав... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AK88 Опубликовано 4 мая, 2008 Share Опубликовано 4 мая, 2008 Может, буду неправ, ..... К сожалению, пока - прав... как минимум на 99% процентов - на уфимском НПЗ пару лет назад хотели новую линию ставить, вроде бы поставили. Но это единичный случай. А так даже 92-ой не всегда получается...... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Alex_Dodge Опубликовано 4 мая, 2008 Share Опубликовано 4 мая, 2008 Почему - "к сожалению"? НАШИМ автомобилям рекомендован 92. Точка. Нафиг эти пятые и восьмые! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Al99 Опубликовано 4 мая, 2008 Share Опубликовано 4 мая, 2008 Открываю мануал на Файер 4Ген, там для L32 рекомендован 87 октан, для LT1 - 91 и выше. Только это не октановое число, принятое у нас, а октановый индекс. Так вот, бензин с октановым индексом 91 соответствует бензину Аи-95, т.е. определенному по моторному методу - RON, у немцев - ROZ. Приближенно октановый индекс равен среднему арифметическому между октановыми числами по моторному и исследовательскому методам. Ферроцен сейчас не используют, есть штуки поубойней Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Di-one Опубликовано 15 мая, 2008 Автор Share Опубликовано 15 мая, 2008 для LT1 - 91 и выше.это тоже факт лично заглянул на лючок безо бака оттер его от грязи и увидел надпись premium = 91 американский. Вообщем перестал загоняться перешел на 95! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Alex_Dodge Опубликовано 15 мая, 2008 Share Опубликовано 15 мая, 2008 Regular - есть наш 92. Наш 95 есть Premium. Если на лючке написано - Regular - то можно перестать загоняться и лить 92. Тем более учитывая специфику местного продукта под названием "бензин". Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Di-one Опубликовано 16 мая, 2008 Автор Share Опубликовано 16 мая, 2008 Regular - есть наш 92. Наш 95 есть Premium.подправил месагу описко произошел Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Alex_Dodge Опубликовано 16 мая, 2008 Share Опубликовано 16 мая, 2008 Хе! Бывает! Всё равно - местный лей 92! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
E Опубликовано 16 мая, 2008 Share Опубликовано 16 мая, 2008 Залил в шпалу 92, разгонялась субъективно хуже. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Иван Опубликовано 17 мая, 2008 Share Опубликовано 17 мая, 2008 Лил 92, потом стал 98 - поехала существенно лучше. Проехал тысячи полторы. Потом опять попробовал 92 - резвость осталась. Видел где-то ветку американскую, где участвовал в частности человек из GM, вердикт: LT-1 ездит на всем, но чем выше ОЧ, тем более полно реализует свой потенциал. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Di-one Опубликовано 17 мая, 2008 Автор Share Опубликовано 17 мая, 2008 Всё равно - местный лей 92! не не буду! лил несколько месяцев...а щас после нескольких циклов заправок мотор по другому зажужал))) остаюсь на 95 ФАКФУЛЭКОНОМИ Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Alex_Dodge Опубликовано 18 мая, 2008 Share Опубликовано 18 мая, 2008 LT-1 ездит на всем, но чем выше ОЧ, тем более полно реализует свой потенциал. Тогда попробуйте вот это: www.torcoracefuels.com Рекомендации гонщиков NHRA! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.