Перейти к содержанию

Кто какой бензин Льет на Fire/Camaro?


Recommended Posts

так много было камаро-фаероводов и все слились :)

 

Дык празднеки у нас. :1:

 

По сабжу лью 95-ый. У нас 92-й вообще уже года 3 как не продается. Ничего, нормально едет машина и честно кушает свои 20-24 литра по городу (это зависит от стиля езды).

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В Camaro лил 92. Несколько раз заправлялся этилированным 76-м из контейнерных запарвок под Лугой.

 

И вообще, во все машины всегда лью только Девять-Два.

 

Может, буду неправ, но, по-моему ни один НПЗ в этой стране не позволяет получать бензин с ОЧИ выше 92 путём гидрокрекинга нефти. Только ферроцен... И нахрена оно нужно?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Может, буду неправ, .....

К сожалению, пока - прав...

как минимум на 99% процентов - на уфимском НПЗ пару лет назад хотели новую линию ставить, вроде бы поставили. Но это единичный случай. А так даже 92-ой не всегда получается......
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Открываю мануал на Файер 4Ген, там для L32 рекомендован 87 октан, для LT1 - 91 и выше. Только это не октановое число, принятое у нас, а октановый индекс. Так вот, бензин с октановым индексом 91 соответствует бензину Аи-95, т.е. определенному по моторному методу - RON, у немцев - ROZ. Приближенно октановый индекс равен среднему арифметическому между октановыми числами по моторному и исследовательскому методам.

Ферроцен сейчас не используют, есть штуки поубойней

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...
для LT1 - 91 и выше.
это тоже факт :D лично заглянул на лючок безо бака оттер его от грязи и увидел надпись premium = 91 американский. Вообщем перестал загоняться перешел на 95!
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Regular - есть наш 92. Наш 95 есть Premium.

 

Если на лючке написано - Regular - то можно перестать загоняться и лить 92. Тем более учитывая специфику местного продукта под названием "бензин".

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Лил 92, потом стал 98 - поехала существенно лучше. Проехал тысячи полторы. Потом опять попробовал 92 - резвость осталась.

 

Видел где-то ветку американскую, где участвовал в частности человек из GM, вердикт: LT-1 ездит на всем, но чем выше ОЧ, тем более полно реализует свой потенциал.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Всё равно - местный лей 92! :D
не не буду! лил несколько месяцев...

а щас после нескольких циклов заправок мотор по другому зажужал)))

остаюсь на 95 ФАКФУЛЭКОНОМИ

Ссылка на комментарий
Share on other sites

LT-1 ездит на всем, но чем выше ОЧ, тем более полно реализует свой потенциал.

 

Тогда попробуйте вот это:

 

www.torcoracefuels.com

 

Рекомендации гонщиков NHRA!

 

:D:D:D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...