urasun Опубликовано 22 июня, 2019 Автор Share Опубликовано 22 июня, 2019 Спасибо Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 22 июня, 2019 Share Опубликовано 22 июня, 2019 "Сгорит соленоид" - это образное выражение. Может просто окислиться контакт на блоке управления, или ещё где. Главный плюс в каропку приходит прямо с замка зажигания, отдельным проводом с отдельным контактом в замке зажигания. На основе всей этой информации ты можешь убедиться в компетентности мастера. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andrey Опубликовано 22 июня, 2019 Share Опубликовано 22 июня, 2019 13 минут назад, zzzz9999 сказал: "Сгорит соленоид" - это образное выражение. Может просто окислиться контакт на блоке управления, или ещё где. Главный плюс в каропку приходит прямо с замка зажигания, отдельным проводом с отдельным контактом в замке зажигания. На основе всей этой информации ты можешь убедиться в компетентности мастера. Утомил, почини человеку тачко. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 22 июня, 2019 Share Опубликовано 22 июня, 2019 4 часа назад, Andrey сказал: Утомил, почини человеку тачко. Не мешай мне убеждать человека что каропка - это не железки, сложенные в алюминевый ящик. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andrey Опубликовано 23 июня, 2019 Share Опубликовано 23 июня, 2019 2 часа назад, zzzz9999 сказал: Не мешай мне убеждать человека что каропка - это не железки, сложенные в алюминевый ящик. Ты уже даже меня убедил. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
urasun Опубликовано 23 июня, 2019 Автор Share Опубликовано 23 июня, 2019 Не ну я догадывался , что это не просто ведро с болтами и кучей не понятного масла! В принципе до города героя и не так далеко... Спасибо zzzz9999. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 23 июня, 2019 Share Опубликовано 23 июня, 2019 У соленоида может быть межвитковое замыкание в обмотке. тогда : 1. PCM это увидит по отсутствию индуктивного выброса при выключении. 2. Соленоид может плохо но работать. Магнитное поле и сила на запорном элементе упадут. Тоесть будет вынос мозга- то включен то выключен. 3. Сопротивление измеренное тестером может весьма не сильно отличаться от номинального. В сторону уменьшения. так что тестером проверка не результативна. Можно проверять измерителем индуктивности. Сравнивать с эталоном. Ну и коробка которая перегревается уничтожает себя. Дубеют, перестают работать манжеты в сцеплениях итп. Надо ставить радиатор на коробку. Теплообменник в радиаторе вообще не нужен , особенно в Вашем регионе. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andrey Опубликовано 23 июня, 2019 Share Опубликовано 23 июня, 2019 19 минут назад, Димон сказал: У соленоида может быть межвитковое замыкание в обмотке. тогда : 1. PCM это увидит по отсутствию индуктивного выброса при выключении. 2. Соленоид может плохо но работать. Магнитное поле и сила на запорном элементе упадут. Тоесть будет вынос мозга- то включен то выключен. 3. Сопротивление измеренное тестером может весьма не сильно отличаться от номинального. В сторону уменьшения. так что тестером проверка не результативна. Можно проверять измерителем индуктивности. Сравнивать с эталоном. Ну и коробка которая перегревается уничтожает себя. Дубеют, перестают работать манжеты в сцеплениях итп. Надо ставить радиатор на коробку. Теплообменник в радиаторе вообще не нужен , особенно в Вашем регионе. Димон, ты как обычно силен, увековечим. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 23 июня, 2019 Share Опубликовано 23 июня, 2019 Нормально он всё описал. Таёты вапще здыхают соленоидами без этих вот штучек . Ну и не только таёты. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
urasun Опубликовано 23 июня, 2019 Автор Share Опубликовано 23 июня, 2019 (изменено) Димон, "Надо ставить радиатор на коробку." - это пластины на поддоне? "Теплообменник в радиаторе вообще не нужен , особенно в Вашем регионе. " - не совсем понял, я думаю сделать отдельный радиатор для АКПП. У нас с мая по октябрь совсем не холодно. Очень это волнует : На крутой подъем с Генеральских пляжей (градусов 20) не тенет, как бы пробуксовывает, это меня очень пугает. Изменено 23 июня, 2019 пользователем urasun (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 24 июня, 2019 Share Опубликовано 24 июня, 2019 Отдельный радиатор надо обязательно. Это и будет дополнительный. Теплообменник - это в основном радиаторе масло акп прокачивается - то ли нагревается, то ли охлаждается - загадка. Пробуксовывает - так ты возможно на третьей передаче ездишь-то, жгёшь каропку. Уже, видимо , дожигаешь. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
kitt Опубликовано 24 июня, 2019 Share Опубликовано 24 июня, 2019 5 часов назад, zzzz9999 сказал: Отдельный радиатор надо обязательно. Это и будет дополнительный. Теплообменник - это в основном радиаторе масло акп прокачивается - то ли нагревается, то ли охлаждается - загадка. Если ставить отдельный радиатор на акпп, теплообменник оставлять в цепи охлаждения или нафиг он тогда не нужен? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sunchz Опубликовано 24 июня, 2019 Share Опубликовано 24 июня, 2019 6 часов назад, zzzz9999 сказал: Теплообменник - это в основном радиаторе масло акп прокачивается - то ли нагревается, то ли охлаждается - загадка. Шо, серьёзно бывают ситуации, когда в холодном бачке радиатора теплее, чем в коробке? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rocketeer Опубликовано 24 июня, 2019 Share Опубликовано 24 июня, 2019 И как быть, если приходит зима? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 24 июня, 2019 Share Опубликовано 24 июня, 2019 6 минут назад, Sunchz сказал: Шо, серьёзно бывают ситуации, когда в холодном бачке радиатора теплее, чем в коробке? Рабочая температура масла акп ~ 85 градусов. ( сам не мерил, не уверен) На прогретом двигателе температура ~ 95 градусов до включения вентилятора. Вопщем я под эти цели ненужный радиатор кондишена использую. Очень хорошая, годная поверхность охлаждения. Проблем с акп у меня нет (кроме порванных сдуру) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sunchz Опубликовано 24 июня, 2019 Share Опубликовано 24 июня, 2019 6 минут назад, zzzz9999 сказал: Рабочая температура масла акп ~ 85 градусов. ( сам не мерил, не уверен) На прогретом двигателе температура ~ 95 градусов до включения вентилятора. Вопщем я под эти цели ненужный радиатор кондишена использую. Очень хорошая, годная поверхность охлаждения. Проблем с акп у меня нет (кроме порванных сдуру) На включение пропэллера температуру с горячей стороны нюхают, а коробочный теплообменник на выходе из радиатора всё ж. На радиаторы кондея тоже заглядывался, но смущает конфигурация: сколько на этом длиннющем змеевике давления потеряется? Да пёс его знает... А родные воздушные радиаторы совершенно по-другому устроены, там два бачка и куча трубок в параллель. Но это в теории всё, твоя практика показательнее, не спорю. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
urasun Опубликовано 25 июня, 2019 Автор Share Опубликовано 25 июня, 2019 17 часов назад, zzzz9999 сказал: Вопщем я под эти цели ненужный радиатор кондишена использую. Очень хорошая, годная поверхность охлаждения. 24.06.2019 в 11:29, zzzz9999 сказал: Пробуксовывает - так ты возможно на третьей передаче ездишь-то, жгёшь каропку. 1. Я так понял, что радиатор кондишена с внутреннего блока установлен вместо той трубки (люминевой) расположенной под основным радиатором? 2.По переключениям 2 и 3 точно есть, на 20 км пинок, на 60-70 км пинок. А про 1 или 4 передача затрудняюсь определить, опыта с АКПП нет. Может не все так плохо... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 25 июня, 2019 Share Опубликовано 25 июня, 2019 Селектором на ровной дороге переключай 1-2-D-OD и обратно на подходящей скорости . По твоему описанию пинков -это при включении 2 и 4 скорости - срабатывает тормозная лента 2-4, износ всего там, в каропке, детектед. Когда масло менял и фильтр? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 25 июня, 2019 Share Опубликовано 25 июня, 2019 21.06.2019 в 21:14, Andrey сказал: Что он там на сотку делать будет. Учиться ремонтировать АКПП, очевидно? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
urasun Опубликовано 25 июня, 2019 Автор Share Опубликовано 25 июня, 2019 Открыли сегодня коробку, масло чистое и фильтр даже менять не посоветовали. По моей просьбе заменили соленоид 1-2, хоть и сопротивление(как сказали) было правильное и щелкал , но мне почему то не понравился запах катушки. Взяли 4 рубля и помахали ручкой. Буду копать электрику, пока не знаю даже где мозги в этом танчике. Скинул питание на ночь , утром почитаю ошибки. СПАСИБО всем за советы. А будет хуже, может и Новороссийск съезжу Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andrey Опубликовано 25 июня, 2019 Share Опубликовано 25 июня, 2019 Соленоид то тот поменяли, на нем написано 1-2? За что 4 р взяли, масло поменять 2,5 стоит, 1,5 за замену соленоида? Надо все бросать и идти соленоиды менять грязные на новые. Не, Крым чей угодно, только не наш. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
urasun Опубликовано 25 июня, 2019 Автор Share Опубликовано 25 июня, 2019 Масло фиг поменяли только долили 1,5. Прокладка и соленоид замена. Вот такие цены у нас... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 26 июня, 2019 Share Опубликовано 26 июня, 2019 Да цена-то хрен с ним. Надо чтоб делали то, что заказчик требует, и желательно то, что необходимо. Иногда заказчик требует непотребное, - соответственно цена тоже может оказаться непотребной. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.