urasun Опубликовано 20 июня, 2019 Share Опубликовано 20 июня, 2019 Скрепкой выдало ошибку "82 АКПП Некорректное напряжение в цепи соленоида переключения 1-2; необходима диагностика АКПП." На крутой подъем с Генеральских пляжей (градусов 20) не тенет, как бы пробуксовывает, только с разгона заскочил. С места трогается на повышенных оборотах, ОЖ около 95 цельсия, на улице +35. Масло АТФ розовое, на бумажке остается по краям след темный вроде пыли, пахнет слегка горелым.Нужно копить на капиталку? Или нет.Шеви Астро 95, 1GBEL19W1SB201850 коробка 4l60Е. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andrey Опубликовано 20 июня, 2019 Share Опубликовано 20 июня, 2019 Так она тупо в аварии. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
urasun Опубликовано 20 июня, 2019 Автор Share Опубликовано 20 июня, 2019 То есть надо сдавать в ремонт? И по другому ни как. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andrey Опубликовано 20 июня, 2019 Share Опубликовано 20 июня, 2019 Однозначно,только не понятно что ремонтировать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 20 июня, 2019 Share Опубликовано 20 июня, 2019 Цепь соленоида здохла и потянуло за собой износ фрикционов . Желательно всё ремонтировать, но можно начать с соленоида , а потом всё остальное. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
urasun Опубликовано 21 июня, 2019 Автор Share Опубликовано 21 июня, 2019 (изменено) zzzz9999, спасибо! Сегодня попробую к мастеру попасть. Изменено 21 июня, 2019 пользователем urasun (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 21 июня, 2019 Share Опубликовано 21 июня, 2019 попасть - это недолго... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 21 июня, 2019 Share Опубликовано 21 июня, 2019 Самое сложное в ремонте - найти мастера, а не переберальщека старых фрикцыонов. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andrey Опубликовано 21 июня, 2019 Share Опубликовано 21 июня, 2019 Симферополь к Новороссу ближе всего, сам Бог дал воспользоваться случаем. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
urasun Опубликовано 21 июня, 2019 Автор Share Опубликовано 21 июня, 2019 Съездил к мастеру, вроде не любитель изучать новое на клиентах, занимаются только коробками. На яме Таха стояла вроде с такой же коробкой. Сказал пригнать во вторник проверить соленоид 1-2, если нет , то ремонт 80-100кр. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 21 июня, 2019 Share Опубликовано 21 июня, 2019 Самое трудное в ремонте акп - заманить клиента. А тут сразу 80-100. Наглость, я щитаю. Мы жи не в Москве, хотя и Крым-Наш!!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andrey Опубликовано 21 июня, 2019 Share Опубликовано 21 июня, 2019 1 час назад, urasun сказал: Съездил к мастеру, вроде не любитель изучать новое на клиентах, занимаются только коробками. На яме Таха стояла вроде с такой же коробкой. Сказал пригнать во вторник проверить соленоид 1-2, если нет , то ремонт 80-100кр. Я такую проблему первый раз встречаю, а у него это на прстоянке, подозрительно както, при условии что масло чистое. Что он там на сотку делать будет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Forrest Опубликовано 21 июня, 2019 Share Опубликовано 21 июня, 2019 12 минут назад, Andrey сказал: Я такую проблему первый раз встречаю, а у него это на прстоянке, подозрительно както, при условии что масло чистое. Что он там на сотку делать будет. А сам то, как думаешь? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andrey Опубликовано 21 июня, 2019 Share Опубликовано 21 июня, 2019 16 минут назад, Forrest сказал: А сам то, как думаешь? Не хочу быть голословным, но просто сгорел соленоид. Хотя аборт по телефону дело неблагодарное. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andrey Опубликовано 21 июня, 2019 Share Опубликовано 21 июня, 2019 И если что то делать более серьезное чем замена соленоида, то в Новоросс. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 21 июня, 2019 Share Опубликовано 21 июня, 2019 До ощупывания соленоида пальцами можно прозвонить цепь и поперевтыкать главный разъём каропки. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andrey Опубликовано 21 июня, 2019 Share Опубликовано 21 июня, 2019 20 минут назад, zzzz9999 сказал: До ощупывания соленоида пальцами можно прозвонить цепь и поперевтыкать главный разъём каропки. Отказываешься от работы? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 21 июня, 2019 Share Опубликовано 21 июня, 2019 Сначала пусть они "соленоид 1-2" найдут в этой каропке. Цитата About the only thing you can check is the fuse, #5, and the conncetor at the tranny for corrosion or bent or pushed out pins, the rest will requre the right tools to activate the 1-2 solenoid to operate while testing. Can be inter wiring in tranny or external wiring to the PCM, or even a bad PCM driver circuit. Цитата Единственное, что вы можете проверить, - это предохранитель № 5 и регулятор на трансвертере на предмет коррозии, согнутых или вытолкнутых штифтов, остальным потребуются правильные инструменты, чтобы активировать соленоид 1-2 для работы во время тестирования. Это может быть внутренняя или внешняя проводка к PCM, или даже неисправная схема драйвера PCM. Светлозелёный провод от клеммы "6" блока управления на ножку "А" главного разъёма. Ножка сгнила - ваши действия? Заменить ножку. Не работает. Потыкать плюсом. Не работает. Теперь уже совсем не работает. Даже после переберания фрикцыонов. Заменить каропку на ребилт. Не работает. (наверное плохая каропка попалась) Заменить блок управления. О, заработало! Так это блок сгарел! Вонаначо, Михалыч... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
urasun Опубликовано 22 июня, 2019 Автор Share Опубликовано 22 июня, 2019 (изменено) 12 часов назад, zzzz9999 сказал: До ощупывания соленоида пальцами можно прозвонить цепь и поперевтыкать главный разъём каропки. Разъем пробовал, промыл очистителем, без изменений. В Новороссийск заманчиво, но накладненько, да и работа отдохнуть не отпустит. Полезть самому страшновато без литературы. А у Вас ремонт сколько стоит? У меня такое ощущение что включаются 2-3-4, когда масло нагреется начинаются пробуксовки, тормозить мотором по моему становится хуже По холодку все нормально. Надеюсь на соленоид и забитый фильтр. в автоматах я не специалист... Изменено 22 июня, 2019 пользователем urasun (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andrey Опубликовано 22 июня, 2019 Share Опубликовано 22 июня, 2019 49 минут назад, urasun сказал: что включаются 2-3-4, Очень похоже на сгоревший соленоид. Скинь поддон и померяй сопротивление. Они бывает еще и плавятся. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
urasun Опубликовано 22 июня, 2019 Автор Share Опубликовано 22 июня, 2019 Андрей, Спасибо, они так и хотят сделать. Самому как то боязно в первый раз лезть в интимные места. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andrey Опубликовано 22 июня, 2019 Share Опубликовано 22 июня, 2019 1 минуту назад, urasun сказал: Андрей, Спасибо, они так и хотят сделать. Самому как то боязно в первый раз лезть в интимные места. Ерунда все это, в наличии надо иметь головку на 13, чистое стерильное корыто, прокладку, соленоид и руки из плеч. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
urasun Опубликовано 22 июня, 2019 Автор Share Опубликовано 22 июня, 2019 Кроме прокладки, "стерильного" корыта и соленоида все есть. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 22 июня, 2019 Share Опубликовано 22 июня, 2019 Чтобы померять сопротивление - поддон снимать не надо. Чтобы обнаружить отсутствие главного плюса - тоже . Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 22 июня, 2019 Share Опубликовано 22 июня, 2019 Есле сгорит соленоид А - будет только вторая и третья. Есле сгорит соленоид Б - будет пытацца тронутся с четвёртой и ехать на третьей. Но недолго. Есле пропал гланый плюс - только третья. Можно поднять мост и крутить обороты, осознавая - чо там куды переключилось. Это же GMC. Тупо и просто. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.