Перейти к содержанию

Ошибка 82 АКПП, коробка 4l60Е. 


Recommended Posts

Скрепкой выдало ошибку "82 АКПП Некорректное напряжение в цепи соленоида переключения 1-2; необходима диагностика АКПП." 
На крутой подъем с Генеральских пляжей (градусов 20) не тенет, как бы пробуксовывает, только с разгона заскочил. С места трогается на повышенных оборотах, ОЖ около 95 цельсия, на улице +35. Масло АТФ розовое, на бумажке остается по краям след темный вроде пыли, пахнет слегка горелым.
Нужно копить на капиталку? Или нет.
Шеви Астро 95, 1GBEL19W1SB201850  коробка 4l60Е. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Цепь соленоида здохла и потянуло за собой износ фрикционов .

Желательно всё ремонтировать, но можно начать с соленоида , а потом всё остальное.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

zzzz9999, спасибо!  Сегодня попробую к мастеру попасть.

Изменено пользователем urasun (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Съездил к мастеру, вроде не любитель изучать новое на клиентах, занимаются только коробками. На яме Таха стояла вроде с такой же коробкой. Сказал пригнать во вторник проверить соленоид 1-2, если нет , то ремонт 80-100кр.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Самое трудное в ремонте акп - заманить клиента.

 

А тут сразу 80-100.

Наглость, я щитаю.

Мы жи не в Москве, хотя и Крым-Наш!!!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1 час назад, urasun сказал:

Съездил к мастеру, вроде не любитель изучать новое на клиентах, занимаются только коробками. На яме Таха стояла вроде с такой же коробкой. Сказал пригнать во вторник проверить соленоид 1-2, если нет , то ремонт 80-100кр.

Я такую проблему первый раз встречаю, а у него это на прстоянке, подозрительно както, при условии что масло чистое. Что он там на сотку делать будет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

12 минут назад, Andrey сказал:

Я такую проблему первый раз встречаю, а у него это на прстоянке, подозрительно както, при условии что масло чистое. Что он там на сотку делать будет.

А сам то, как думаешь?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

16 минут назад, Forrest сказал:

А сам то, как думаешь?

Не хочу быть голословным, но просто сгорел соленоид. Хотя аборт по телефону дело неблагодарное.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

20 минут назад, zzzz9999 сказал:

До ощупывания соленоида пальцами можно прозвонить цепь и поперевтыкать главный разъём каропки.

Отказываешься от работы?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сначала пусть они "соленоид 1-2"  найдут в этой каропке.


 

Цитата

 

About the only thing you can check is the fuse, #5, and the conncetor at the tranny for corrosion or bent or pushed out pins, the rest will requre the right tools to activate the 1-2 solenoid to operate while testing. Can be inter wiring in tranny or external wiring to the PCM, or even a bad PCM driver circuit.


 

 

Цитата

Единственное, что вы можете проверить, - это предохранитель № 5 и регулятор на трансвертере на предмет коррозии, согнутых или вытолкнутых штифтов, остальным потребуются правильные инструменты, чтобы активировать соленоид 1-2 для работы во время тестирования. Это может быть внутренняя или внешняя проводка к PCM, или даже неисправная схема драйвера PCM.

 

Светлозелёный провод от клеммы "6" блока управления на ножку "А" главного разъёма.

Ножка сгнила - ваши действия? :9:

Заменить ножку.

 Не работает.

Потыкать плюсом.

Не работает.

 Теперь уже совсем не работает.

Даже после переберания фрикцыонов.

Заменить каропку на ребилт.

 Не работает. (наверное плохая каропка попалась)

Заменить блок управления.

О, заработало!

Так это блок сгарел! Вонаначо, Михалыч...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

12 часов назад, zzzz9999 сказал:

До ощупывания соленоида пальцами можно прозвонить цепь и поперевтыкать главный разъём каропки.

Разъем пробовал, промыл очистителем, без изменений. В Новороссийск заманчиво, но накладненько, да и работа отдохнуть не отпустит. Полезть самому страшновато без литературы.

А у Вас ремонт сколько стоит?

У меня такое ощущение что включаются 2-3-4, когда масло нагреется начинаются пробуксовки, тормозить мотором по моему становится хуже По холодку все нормально. Надеюсь на соленоид и забитый фильтр. в автоматах я не специалист...

Изменено пользователем urasun (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

49 минут назад, urasun сказал:

что включаются 2-3-4, 

Очень похоже на сгоревший соленоид. Скинь поддон и померяй сопротивление.  Они бывает еще и плавятся.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Андрей, Спасибо, они так и хотят сделать. Самому как то боязно в первый раз лезть в интимные места.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1 минуту назад, urasun сказал:

Андрей, Спасибо, они так и хотят сделать. Самому как то боязно в первый раз лезть в интимные места.

Ерунда все это, в наличии надо иметь головку на 13, чистое стерильное корыто, прокладку, соленоид и руки из плеч.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Есле сгорит соленоид А - будет только вторая и третья.

Есле сгорит соленоид Б - будет пытацца тронутся с четвёртой и ехать на третьей.

 

Но недолго.

 Есле пропал гланый плюс - только третья.

 

Можно поднять мост и крутить обороты, осознавая - чо там куды переключилось.

Это же GMC.

Тупо и просто.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...