Роман Опубликовано 24 января, 2019 Share Опубликовано 24 января, 2019 Есть желание приподнять не намного зад Каприза, примерно сантиметра на 2 - 2,5, не более. Пытался подложить специально изготовленную проставку (высота 25 мм) под пружину, но в итоге подъём оказался намного больше желаемого, даже поведение машины на дороге изменилось . Вытащил, не понравилось. Мысли привели вот к такому решению с применением заднего амортизатора с пружиной: Кто-нибудь пользовал нечто подобное, какой от них приход? З.Ы. Предлагать менять пружины на новые не надо. У меня не жопа просела, а лицо после свапа алюмиеневого LS-а поднялось. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BOLt Опубликовано 24 января, 2019 Share Опубликовано 24 января, 2019 (изменено) У кого то были такие в бу состоянии я их работу не понял проставку подпили Изменено 24 января, 2019 пользователем BOLt (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 24 января, 2019 Автор Share Опубликовано 24 января, 2019 Я их уже отдал давно, чёт тогда не подумал. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kant Опубликовано 24 января, 2019 Share Опубликовано 24 января, 2019 (изменено) Есть амортизаторы с пневмоподкачкой Изменено 24 января, 2019 пользователем Kant (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
9th Опубликовано 24 января, 2019 Share Опубликовано 24 января, 2019 Если это всё исключительно из соображений эстетики, не лучше ли морду дропнуть? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 24 января, 2019 Автор Share Опубликовано 24 января, 2019 Думал уже. Но учитывая, что машин ежедневный, лучше чуть поднять зад. Я иногда зимой в такие ебеня заезжаю, что пара сантиметров клиренса в плюс не помешают. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 24 января, 2019 Автор Share Опубликовано 24 января, 2019 36 минут назад, Kant сказал: Есть амортизаторы с пневмоподкачкой Как вариант, но лишних трубок не особо хочется тянуть. Опять же, либо компрессор надо мутить, либо нипель выводить куда-нибудь. Хочется без лишнего гимора, поставить и забыть. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BOLt Опубликовано 24 января, 2019 Share Опубликовано 24 января, 2019 аморты выше вешь в себе так еще и денег стоят в рязани продавали проставки если не найдешь могу у нас посмотреть чертеж там общие параметры будут общие а высоту сам выберешь Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Отец Опубликовано 24 января, 2019 Share Опубликовано 24 января, 2019 (изменено) 47 минут назад, Kant сказал: Есть амортизаторы с пневмоподкачкой Продаешь? Если не продаешь,то поделись партнамбером.Хочу на таху такие поставить. Изменено 24 января, 2019 пользователем Отец (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Кабалеро Опубликовано 24 января, 2019 Share Опубликовано 24 января, 2019 Может тогда поставить задние пружине от 9c1? Новые. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 24 января, 2019 Автор Share Опубликовано 24 января, 2019 42 минуты назад, BOLt сказал: аморты выше вешь в себе так еще и денег стоят в рязани продавали проставки если не найдешь могу у нас посмотреть чертеж там общие параметры будут общие а высоту сам выберешь Чертёж остался, новерное придётся делать заново. Если про сабж ничего толком не узнаю Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kant Опубликовано 24 января, 2019 Share Опубликовано 24 января, 2019 1 час назад, Роман сказал: Как вариант, но лишних трубок не особо хочется тянуть. Опять же, либо компрессор надо мутить, либо нипель выводить куда-нибудь. Хочется без лишнего гимора, поставить и забыть. Так то и компрессор есть и клапана могу все в сборе 1 час назад, Отец сказал: Продаешь? Если не продаешь,то поделись партнамбером.Хочу на таху такие поставить. Да могу продать , про цену не спрашивай так как я не знаю им цену , могу компрессор вабко и клапана к ним собрать . Пиши на ватсап 89092902414 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Отец Опубликовано 24 января, 2019 Share Опубликовано 24 января, 2019 3 минуты назад, Kant сказал: Пиши на ватсап 89092902414 Сейчас не поздно? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kant Опубликовано 24 января, 2019 Share Опубликовано 24 января, 2019 12 минут назад, Отец сказал: Сейчас не поздно? Нет Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Woldemar Опубликовано 24 января, 2019 Share Опубликовано 24 января, 2019 Роман, задние пружины с переменным шагом витка кмк достойное решение. Года 2 юзаю, проблем с загруженной жопой не испытывал. Доступны на рокавто по вполне вменяемым ценам. Емнип муг сс621, но на память могу ошибаться. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dushin_John Опубликовано 25 января, 2019 Share Опубликовано 25 января, 2019 (изменено) Аморты с пружиной говно! Ставил такие на перед. Мало того что умерли на второй год эксплуатации обоссавшись, так еще и не работали должным образом, тоесть убитая каяба гасаджуст работала лучше чем эти полицайские монры Изменено 25 января, 2019 пользователем Dushin_John (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rocketeer Опубликовано 25 января, 2019 Share Опубликовано 25 января, 2019 А оно раму не порвет? Там такие площадки, не пришлось бы усиливать. Или уже? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 25 января, 2019 Автор Share Опубликовано 25 января, 2019 13 часов назад, Woldemar сказал: Роман, задние пружины с переменным шагом витка кмк достойное решение. Года 2 юзаю, проблем с загруженной жопой не испытывал. Доступны на рокавто по вполне вменяемым ценам. Емнип муг сс621, но на память могу ошибаться. Спасибо за наводку. Да, это они Единственная просьба, можешь машину сбоку сфотать и заднюю арку поближе. Хочу понять, как это будет выглядеть. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Wuglusskr Опубликовано 25 января, 2019 Share Опубликовано 25 января, 2019 (изменено) Такие аморты с пружинками стоят у меня на капризе с момента покупки. Только на них ещё пружина с переменным шагом. В чём там приход - я не знаю, так как на первый взгляд и пробу пальцами - пружина чуть ли не мопедовская. Думаю, что силы этих пружинок вряд ли хватает поднять зад хотя бы на сантиметр. Может они не дают просесть заднице при загрузке? Это возможно. Так как крайние витки сомкнутся и жесткость увеличится. А так как я с этим бутербродом езжу с момента покупки - сравнить не с чем. На сегодня осанка без проставок и других вставышей вот такая Изменено 25 января, 2019 пользователем Wuglusskr (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Woldemar Опубликовано 25 января, 2019 Share Опубликовано 25 января, 2019 Морда просевшая, а жопа норм. У меня после замены задних пружин до замены передних так же было. То Роман: сфоткаю лишь после выходных. Пока могу сказать, что уровень порога на одной линии с центром ступицы +/- пару см. Но главное не в этом, а в том, что при загрузке жопы ее жёсткость увеличивается. С этими пружинами у меня ни разу не получалось пробоя до отбойника моста, даже при наличии 3х пассажиров среднего веса сзади. Аморты, если что, каяба Ексель-Г. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 25 января, 2019 Share Опубликовано 25 января, 2019 16 часов назад, Кабалеро сказал: Может тогда поставить задние пружине от 9c1? Новые. Самый правильный совет от практика! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 25 января, 2019 Автор Share Опубликовано 25 января, 2019 1 час назад, Woldemar сказал: То Роман: сфоткаю лишь после выходных. Пока могу сказать, что уровень порога на одной линии с центром ступицы +/- пару см. Но главное не в этом, а в том, что при загрузке жопы ее жёсткость увеличивается. С этими пружинами у меня ни разу не получалось пробоя до отбойника моста, даже при наличии 3х пассажиров среднего веса сзади. Аморты, если что, каяба Ексель-Г. Вот это примерно и нужно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
flamez Опубликовано 25 января, 2019 Share Опубликовано 25 января, 2019 19 часов назад, Кабалеро сказал: Может тогда поставить задние пружине от 9c1? Новые. поддерживаю. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Woldemar Опубликовано 25 января, 2019 Share Опубликовано 25 января, 2019 Если я правильно понимаю, те муг сс621 вариэйбл рэйшио и есть аналог пружин 9с1, или даже лучше Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 25 января, 2019 Автор Share Опубликовано 25 января, 2019 23 часа назад, Роман сказал: З.Ы. Предлагать менять пружины на новые не надо. У меня не жопа просела, а лицо после свапа алюмиеневого LS-а поднялось. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.