Jump to content

vano423

Пользователи
  • Posts

    2401
  • Joined

  • Last visited

2 Followers

About vano423

  • Birthday 02/15/1980

Информация

  • Город
    Moscow
  • Автомобиль
    Chevrolet Tahoe 2005

Recent Profile Visitors

9677 profile views

vano423's Achievements

  1. дерьмовое решение, ибо провода на боковые клеммы придется притащить наверх - а это образуется угол 90гр. и сами провода не имеют такого запаса по длине.
  2. Не оно. Это с Америки на европу переход. А надо наоборот.
  3. https://www.summitracing.com/parts/ado-4ba17?rrec=true 2000р 2 пары последние есть. https://www.ebay.com/itm/304729866027 такие как на последнем фото. продал 40-50 штук на авито.
  4. ну как-то так! Реал предыдущую менял в 20м году а старой то было порядка 10-11 лет и купил точно такую же абсолютно! Хотя бы переходники- адаптеры ориг делко притащил
  5. я не готов "отвалить" 30-40р за невесть непонятное "что". Ибо предыдущая DEKA не будучи никогда разряженной в жизни отслужила 4 года. Деньги-не деньги, а их приходится считать. По сути на разницу можно обновить по тех части дохрена всего, если делать это своими руками и с головой.
  6. Не думаю, что акб придется менять постоянно. обрезать конечно можно, тогда уж менять весь провод от начала до конца и заодно обновить его на большего сечения многопроволочный и обсадить все как положено с пайкой наконечника. Чтобы соединить потом обрезанный придется прессовать 2 наконечника под болт и изолировать это место. Ну такое, полуколхозное какое-то решение и бобышки эти в термоусадке болтаться будут. на 800ке почему-то сделано так, что акб более 260мм в длину не лезет туда. и при этом родной он маленький какой-то. И чтобы подобрать какой-то хотя бы на 75ач (по стандарту там стоит 90ач) приходится изъебываться не на шутку - аккамуляторов с такими габаритами и емкостью прям совсем мало. Поражаеют просто иногда нелепые техрешения. Места просто дофига, но выкроить 2-3 см для акб... как будто проектировщик тупо забыл это сделать и запихали куда придется уже.
  7. Подкинул свежий стартер (выслал Геныч с Питера) прям совсем по виду хороший без окислов с эмиратской машины, заодно все провода почистил зеленые и не зря - мой развалился буквально в руках+ весь был гнилой термозащита так же сгнила - выбросил сразу же его. Но это не помогло...Все также вяло крутится. Поехал в магазин с акб, там скинул свою деку и ... под нагрузкой не выдал и 1/3 заявленного тока под нагрузкой (меньше 250А). Давно уже были припасены делковские переходники на боковые клеммы и удачно внедрен там же у магазина какой то акб за 11,5р максмально возможный по размеру по длине. Пришлось снять распорку от крыла до телевизора (необходимо теперь ее переварить и удлинить) и собственно сабж зафиксен. Все плотненько, до полки крыла от плюсовой клеммы не более 1 см. Что не очень конечно хорошо. Но делать нечего... Родная ДЕКА (ка шла с завода) отслужила 4 года. Покупал за 16р в сентбяре 2020год думаю спилю кусок полки крыла на расстоянии 5см в длину и 1 см в ширину э то позволит увеличить расстояние до 2-2,5см и закрою контакт сверху крышкой от обычной пластиковой мыльницы, предварительно подогнав его по размеру. в случае дтп конечно в крыло сейчас пожар неизбежен.
  8. Датчик потока. В разрезе шланга гура стоит. Например на скорости надо обьехать резко препятствие - бьешь по тормозам и резко рулишь - а он тяжелый очень. Я поставил гур от эскалейда новый ориг, новый гтц и буст - все равно не было хорошо.
  9. Если не течет то менять не стоит это понятно. Вещь недешевая Вот некоторые мои наблюдения про бусты: H2 - самый дорогой. парт номер 178-1029 стоит 700-800баксов Экспресс 178-1032 500 S Сильверадо 900 178-1036 самый доступный порядка 400 S Тахо/эскалейд 800 178-1030 прям сильно подорожали до 500 S примерно даже 600 Теперь в чем отличие. H2 просто короче шток на 2 см - переваривается на экспресс меняется площадка крепления а база для них всех 178-1036 Еще влияет этот датчик в шланге от насоса до радитора ГУРа. Если его убрать, то рулится при одновремнном торможении значительно лучше. Он уменьшает сечение с 10-12мм до 3-4. Только для машин калиниградской сборки
  10. да. так и делают. Но надо учесть про переход на 18е колесные диски Самый бюджетный вариант на мой взгляд для 800ки это 1. Установка буста от 900ки сильверадо (встает болт-он парт номер 178-1036) 2. установка армированных шлангов по кругу (25р за 6шт) У тормозов появляется реакиця, тоесть нету соввсем свободного хода мягкого, ну и сами они вполне нормальные.
  11. Пока заказал у Геныча из питера с арабского распила агрегатно свежий по его мнению. Не люблю я это гадать на старых машинах. 20 лет большой срок - все равно либо заменить на новый оригинал либо капремонт существующего В москве отдать на ремонт с непонятным финалом и качеством работ такое себе мероприятие, сравнимо будет с 1/2 стоимостью от нового оригинала + потеря 1 дня точно, а это еще тот геморрой для меня в условиях полу-бешеного темпа на работе. Такое ощущение, что что-то подзалипает, как будто пригорело. Но при этом приборка не отваливается, все светится и дует при этом. через пару сек 2й запуск все отлично крутит бодро. Буду менять агрегатно потом уже делать выводы. Благо подменный всего лишь 4,5тр
  12. Ставь новый буст. На вакуум реально поменять почему нет. насос гура только еще придется заменить итого выйдет тыщ под 50. (гур+вакуумник) Тогда теряется весь смысл мероприятия - новый буст ориг выйдет 60-70тр оригинал. При этом с бустом тормоза существенно лучше.
×
×
  • Create New...