Перейти к содержанию

"Чугуниевые" головы


Recommended Posts

Вскрыв старый мотор обнаружил трещины между седлами клапанов. Есть еле различимые а есть ярко выраженные. Кто нибудь пробывал восстанавливать такие бошки или проще их в чермет?

Есть мысль срезать фрезой под впресовку новых седел и направляющих клапана. Напомню!В чугунных гбц седл и направляющих как таковых нет, это цельный обработанный кусок чугуна.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Чинить можно, но нерентабельно.

У нас в проверенном месте от 2000р. минимум за трещину берут (а эти сволочи по одной не ходят), плюс сёдла, плюс направляющие, привалочные, опрессовка и т.п.

Разве только если рЕаритет какой...

 

Напомню!В чугунных гбц седл и направляющих как таковых нет, это цельный обработанный кусок чугуна.

Не всегда;)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Пока есть вариант снять с своего рабочего дымяще-пердящего мотора головы. А если там такие же надо где то искать целые или с пиндостана заказывать. Но блин дорого.

Обидно когда расточишь и подгонишь каналы а в последний момент обнаруживаешь под нагаром трещины.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Угу. Я нынче себе вортековские головы ищу: такое впечатление складывается, что их живых вообще нету.

Благо, пока попадаются с визуально различимыми косяками.

Для "невидимых" есть технология с применением электромагнита и опилок.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Что за технология?

Я вообще понял у них трещины между седлами болезнь. Просто на японских движках мото такой проблемы ниразу не видел кроме искривления плоскости само собой и задиров постелей р вала.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я отправил запрос по поводу ремонта в Хон-Сервис. Приложил картинку. Ответили, что не ремонтируется. Только замена. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Дело конечно не в мопаре,вообще на чугунных головах эта проблема распространённая

У меня эксплорер кирпич 25000миль и гранд чирок 45000миль с такими трещинами уже проехали без проблем, да и клиенты которым перебирал движки очень давно(более 10лет назад)не обращались с проблемами по этой части - но в то время правда большая часть людей соглашалась на полноценный ремонт с заваркой трещин

Моё мнение-если двиг в стоке и питается правильно, бензином а не газом, то на эти трещины можно забить

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я отправил запрос по поводу ремонта в Хон-Сервис. Приложил картинку. Ответили, что не ремонтируется. Только замена. 

Спасибо дружище! За разведку.

Дело конечно не в мопаре,вообще на чугунных головах эта проблема распространённая

У меня эксплорер кирпич 25000миль и гранд чирок 45000миль с такими трещинами уже проехали без проблем, да и клиенты которым перебирал движки очень давно(более 10лет назад)не обращались с проблемами по этой части - но в то время правда большая часть людей соглашалась на полноценный ремонт с заваркой трещин

Моё мнение-если двиг в стоке и питается правильно, бензином а не газом, то на эти трещины можно забить

Думал ставить газ обратно. 

Если на втором движке такие же головы то думаю поставить что получше и забить. Главное чтобы клапана притерлись конечно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я отправил запрос по поводу ремонта в Хон-Сервис. Приложил картинку. Ответили, что не ремонтируется. Только замена.

 

Специальные учёные богатыри из НПП "Газосварочные аппараты" ремонтируют.

Но дорАХА.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я отправил запрос по поводу ремонта в Хон-Сервис. Приложил картинку. Ответили, что не ремонтируется. Только замена. 

Хонсервис нынче вообще не показатель.... лениться начали и ценник задрали....

А Газосварочные сначала смотрят, если гарантию дать не могут - не возьмутся

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Хонсервис нынче вообще не показатель.... лениться начали и ценник задрали....

Обратная сторона кинопромоушена. Увы и ах...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

все вариться и шлифуиться,вопрос бюджета,многие моторы с чугункой отходили на воде,и они не любят длительной роботы на холостых

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Как я слышал там электроды по чугуну нужны вроде как. Обычным полуавтоматом или электродом чугун не заваришь нифига


Специальные учёные богатыри из НПП "Газосварочные аппараты" ремонтируют.
Но дорАХА.

Насколько дорого? может им отправить?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Встанут ли от магнума бошки на мой старый ЛА?

Клапанные крышки знаю там свои нужны под 10 болтов.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Как я слышал там электроды по чугуну нужны вроде как. Обычным полуавтоматом или электродом чугун не заваришь нифига

Нет, замена.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня на ниссан патрол k160 sd33t тоже были трещины и ничего ездил без проблем.И на поршнях были трещины)))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Добавил бы. Не успел их поставить. Выявил трещины.Жалко убитое время.

Изменено пользователем raven63 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Разобрал движок с своего барана. Головы в отличном состоянии. Буду растачивать каналы и притирать клапана. Фоты выложу. Может у кого есть старая живая крышка трамблера?свою расколол а новая пока едет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У нас на 318 обгорели нафик коллекторы, прогорели прокладки и заглянув в головки мы увидали трещины через нескольких месяцев езды с кастрированным ЕГР. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У нас на 318 обгорели нафик коллекторы, прогорели прокладки и заглянув в головки мы увидали трещины через нескольких месяцев езды с кастрированным ЕГР. 

все эти беды связаны с удалением ЕГР?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Тут скорее от подсоса воздуха и (или) работы на обедненной смеси. У меня сейчас будет стоять коллектор без егр с 4камерным эдельброком.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...