Перейти к содержанию

Recommended Posts

Опубликовано

По просьбе Мальборо разделяю ветки по сервисам на Тульской и Правобережной.

Данная ветка касается сервиса ККК на ТТК, ст.м. Тульская  (Реверс, Паша, Мальборо и Ко)

  • Replies 197
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Опубликовано

Ну не удержался я, читал читал эту дешезахватывающую ветку, теперь решил внести свои 5 копеек.

1. в работе каждого сервиса есть косяки, даже самого элитного, мне довелось работать водителем у одного очень обеспеченного человека, Бентли, Вэйрон и Лексус LX570 - собаку возить на груминг. Даже у Бентли есть косяки, ну да ладно что то я не о том.

2. На счёт того что клиенты сами крутят гайки в своих АА, а что в этом плохого?! я никогда не поверю что "начальники" в приказном порядке дали задание клиенту открутить крыщку заднего моста и поменять масло и при всем при этом клиент согласился и пошел это делать за его же деньги. Давичи как сегодня я сам пользовался отверткой, любезно предоставленной мне одним из "начальников" сервиса откручивая фонарь на своей машине, а что в этом такого?!

3. На счёт того что на Тульской 3 начальника, да может и больше, мы просто об этом не знаем, приехал сегодня без звонка в сервис, я увидел как Rewers (да простит меня этот человек) к верх воронкой, по локоть (в прямом смысле) в масле, под капотом Субурбана ковырял 454-й мотор. Да хоть 23 будет начальника в сервисе, если он все будут так же относиться к клиенту и чинить машины, да просто респект и уважуха такому сервису.

4. На счёт того, что сервис не "отвечает" за те запчасти которые ставятся на авто - ложь! Я лично через это прошёл, была заказана ступица всборе на мой АА, я проехал задним (!) ходом до ворот и у меня почти отвалилось колесо, не вопрос, мне поставили старую ступицу, которая немного гудела и сказали приносим свои глубочайшие извинения, как придёт запчасть мы Вам позвоним, так оно всё и прошло, денег с меня взяли не за два раза "снять" - "поставить" ступицу, хотя по факту так и получилось, а за один раз, как и положено, ведь никто не учитывает что все работы сервиса проводятся в 70% случаях по предварительной записи на ремонт, и что все кто стоял по записи также ожидали очереди.

Вот когда отдаёшь машину в "мега" сервис, а потом идя пешком под дождём, ночью, наблюдаешь как она мимо тебя проезжает, вот тут хочется сжечь ее со всеми кто там находятся...

в данном случае хочется сказать две вещи "всем мил не будешь" и "бложен кто верует" - я думаю каждый расценит как ему надо.

За сим хочу сказать что сервисом на Тульской я доволен, даже взять один тот факт что на ремонт я ездил из г. Торжок

Опубликовано

а я всегда настаиваю присутствовать в любом сервисе...и смотреть как мне всё делают....-если запрещают находиться в рем. зоне -просто уезжаю от них...и вычёркиваю навсегда.....

  • 2 weeks later...
Опубликовано

а я всегда настаиваю присутствовать в любом сервисе...и смотреть как мне всё делают....-если запрещают находиться в рем. зоне -просто уезжаю от них...и вычёркиваю навсегда.....

Присутствуй,только не стой над душой,не очень приятно.=)

P.S.Работник сервиса ККК.

Опубликовано

За присутствие в ремзоне надо брать дополнительно 25 процентов, во первых раскрываются "секреты мастерства", во вторых тут как с чукчей- это не бери, это не трож, а в третьих, встаньте сюда, а то кувалда прилетит, а теперь сюда, а то клифт обосрем.

Опубликовано

За присутствие в ремзоне надо брать дополнительно 25 процентов, во первых раскрываются "секреты мастерства", во вторых тут как с чукчей- это не бери, это не трож, а в третьих, встаньте сюда, а то кувалда прилетит, а теперь сюда, а то клифт обосрем.

За "надо брать"это к Mr.Паша,а "кувалда",Rewers22,отдельное спс, мой любимый инструмент=) =) =)

Опубликовано

За присутствие в ремзоне надо брать дополнительно 25 процентов, во первых раскрываются "секреты мастерства", во вторых тут как с чукчей- это не бери, это не трож, а в третьих, встаньте сюда, а то кувалда прилетит, а теперь сюда, а то клифт обосрем.

с меня лично не берут. потому что я секретов не понимаю, а если понимаю, то не раскрываю, потому что я жадный)

Опубликовано (изменено)

Присутствуй,только не стой над душой,не очень приятно.=)

P.S.Работник сервиса ККК.

может кому то т неприятно....-но над "душой" не стою...))))-просто контролирую...а то бывает, что то не лезет -то и кувалдой частенько  работают -вместо того, что бы просто разобраться почему не лезет....

Деньги плачу -Я !!!и -Я -есть КЛИЕНТ-который всегда ПРАВ!!И уважение с Вашей стороны -уже должно присутствовать.

Изменено пользователем aventurado (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

 

3. На счёт того что на Тульской 3 начальника, да может и больше, мы просто об этом не знаем, приехал сегодня без звонка в сервис, я увидел как Rewers (да простит меня этот человек) к верх воронкой, по локоть (в прямом смысле) в масле, под капотом Субурбана ковырял 454-й мотор. Да хоть 23 будет начальника в сервисе, если он все будут так же относиться к клиенту и чинить машины, да просто респект и уважуха такому сервису.

я бы еще добавил: в свой выходной!

Это бый мой Субурбан и мой 454-ый :5:

Опубликовано (изменено)

Присутствуй,только не стой над душой,не очень приятно.=)

P.S.Работник сервиса ККК.

 

:2:

Изменено пользователем aventurado (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

с меня лично не берут. потому что я секретов не понимаю, а если понимаю, то не раскрываю, потому что я жадный)

ты привозишь еду и жаришь шашлык, как сегодня, Очень вкусный и вовремя. Тебе можно!

Опубликовано

Кстати, я не ослил разложить ключи, там под моциком башка на 36 и маленькая трещётка с головой на12 и шестигранником

И ключ на 24

Звиняйте...

Опубликовано

Кстати, я не ослил разложить ключи, там под моциком башка на 36 и маленькая трещётка с головой на12 и шестигранником

И ключ на 24

Звиняйте...

 Придется  за это ответить.Еще раз шашлык на задний двор.

Опубликовано

 Придется  за это ответить.Еще раз шашлык на задний двор.

это теперь када добрый ээх (дшк) объявится, а то в одного не держу ф нагрузку...

Опубликовано

это теперь када добрый ээх (дшк) объявится, а то в одного не держу ф нагрузку...

Оговорим отдельно...поддержу твою нагрузку...только боюсь перегрузить ее))))

Опубликовано

может кому то т неприятно....-но над "душой" не стою...))))-просто контролирую...а то бывает, что то не лезет -то и кувалдой частенько  работают -вместо того, что бы просто разобраться почему не лезет....

Деньги плачу -Я !!!и -Я -есть КЛИЕНТ-который всегда ПРАВ!!И уважение с Вашей стороны -уже должно присутствовать.

Это у вас мания величия! Я Я Я Я .....поскромнее     

  • 1 month later...
Опубликовано

Дайте и я что ли отзовусь наконец :-) Про давнообслуживаюсьценакачествоипроч уже писали много, лучше приведу конкретный пример отношения к клиенту. Когда днем перед выездом в Минск выяснилось, что бак в Крокодиле категорически не хочет хотя бы временно перестать течь, Паша упорно продолжал искать варианты решения поставленной задачи - доехать до РетроМинска и обратно. В конце концов, совместными усилиями, с риском для Пашиной жизни (Упал в яму. Яма отделалась легким испугом, Паша,как выяснилось потом уже, сломаным ребром) была придумана и воплощена в жизнь сия аЦЦкая конструкция

213298778.jpg

В итоге, установка закончилась в два часа ночи и без всяких там "рабочийденьзаконченприходитезавтра"

Паша, безмерная тебе благодарность  :7:

Опубликовано

а я?! а мне!? это я установку заканчивал - ребры правда не ломал. :))))))

Опубликовано

Реверсу ОТДЕЛЬНОЕ спасибо за завершение и доведение до ума моего колхоза и доставку моего пострадавшего тела до места стоянки Камары!!!!!!!!!!

Опубликовано

Ну наверное внесу свои 3 рубля!

Сервис адекватный и работает как говорится до последнего клиента!

Бывали случаю когда Реверс мне сам фары меня в 11 вечера и ждал когда я привезу телегу на эвакуаторе поздно вечером!

Паша! Эх Паша! Ты тоже правильный мужик!

Никаких претензий ни к качеству работ ни к качеству поставляемых запчастей! Только единственное иногда очень долго!

 

Подпишусь наверное так:

Очень надоедливый клиент!

Опубликовано

Реверсу ОТДЕЛЬНОЕ спасибо за завершение и доведение до ума моего колхоза и доставку моего пострадавшего тела до места стоянки Камары!!!!!!!!!!

 

Камары лечат переломы?

Опубликовано

Дык..долго..

нас мало- вас много.

Я уже даж телефон не беру- один хрен полная стоянка трупиков и всем надо вчера.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.




×
×
  • Создать...