-
Публикаций
1371 -
Зарегистрирован
-
Посещение
ant2173's Achievements
Rising Star (9/14)
-
Rare
-
Rare
-
Rare
-
Rare
-
Rare
Recent Badges
-
Да, с небольшим усилием каждый, всё крепко, перепроверял, так как не хочется, чтобы они упали в двигатель
-
Ну, до токарки не дошло пока, получилось достать оригинальные запчасти, но с нюансами. Итак, спасибо Митяю и Валерию за иглы. Спасибо 6pac440 за оригинальные заслонки! Чудо, что они нашлись. Начнем с карба. Вот такой зазор на самодельных заслонках был: А такой стал с оригинальными: Это не идеал. Как видно, левая заслонка всё равно приоткрыта. И опять ступенька появилась - заслонка на установленном на машину карбе полностью не закрывается, только от руки или мощной пружиной. Но это половина беды. Предлагаю посмотреть 10 секунд видео о давлении топлива. Врезал тройник с манометром перед карбом. Давление манометр не показывает, ну, может, 1 psi. Начинаю шевелить шланг, и давление подскакивает до 5 psi и даже выше. Видео: https://youtu.be/XPBwhLtqYbs Это норма? Что это может быть? Залез под машину и подключил маномер напрямую к бензонасосу, чтобы он качал в стенку. 2,5 psi показал манометр в лоб. Что за....? Есть подозрение. Дело в том, что в баке остался старый погружной бензонасос, и бензин качается внешним насосом через него. Я взял другие снятые насосы, стал продувать и обнаружил, что они не очень-то пропускают воздух/бензин через себя. Причем все по-разному, кто-то пропускает, кто-то нет. Возможно, он и закупорился в баке. Взял другой нерабочий бензонасос, развальцевал корпус, выкинул все кишки, остался только пустой бочонок. Как думаете, пойдет в качестве заборника, чтобы его в колбу вместо дохлого насоса поставить и сеточку прикрепить?
-
Спасибо!! Да, уже понял, что разбирать-собирать надо без них, первый блин - комом. Кстати, уже заказал калибровочный набор, где есть эти иглы, так что через месяц смогу отдать.
-
-
Освобождаю мозг от суеты... Парни, а не может гнутая игла Primary Metering Rod давать такие симптомы? Да, я копался в поплавковой камере, а когда ставил её обратно, погнул одну из игл. Выпрямил, конечно, но при засовывании в корпус есть усилие. Хотя симптомы были и до того, как я туда залез. Думал и насчет бензонасоса, и насчет грязи в баке. Но почему же на холодную всё отлично? Почему, если даже на горячую съехать на обочину, включить Паркинг и газовать в пол, то всё ок? Проблема только под нагрузкой появляется. И да, наблюдения насчет вакуума - на холодную всё отлично, тормоза встают колом, если слегка нажать на педаль. Коробка переключает, как вариатор, в том числе R и D. А вот тогда, когда начинаются симптомы hesitation, тормоза уже вялые, нога на педали ближе к полу, а коробка подпинывает. Хз, попробую через тройники подключить манометр и вакууметр скотчем к лобовому и так ездить.
-
Ну вот, сегодня третий раз заглох на Северянинском мосту. И вообще сегодня передвижение по городу превратилось в целый квест, когда каждые 5 минут надо было искать место на обочине. Итак, заводится супер, всё отлично. После получаса езды, когда ты едешь по шоссе и нужно "гладить" педаль, чтобы поддерживать скорость, ты начинаешь чувствовать, что машина клюет носом и не хочет ехать. Нажимаешь газ сильнее, срабатывает ускорительный насос, и после небольшого рывка ты едешь. Еще через полчаса такой езды ты подъезжаешь к какому-нибудь мосту, на который надо вскарабкаться, нажимаешь газ на половину - машина замедляется. Пытаешься прожать в пол, чтобы ускорительный помог, а ничего не работает, машина просто плавно глохнет. Хлопков во впуске нет. Переключаешься на нейтраль прямо в движении, и машина сразу заводится с ключа без нажатия на педаль. На нейтрали или паркинге можно стоять вечно, нажимать газ в пол - всё будет работать и не глохнуть. Но вибрации по кузову идут, как от бедной смеси. На холодную вибраций нет. Пробовал крутить настройки карба прямо на обочине - нифига, так же глохнет. Полный или пустой бак - пофиг. Заправлялся в дороге, через 15 минут снова глох на подъемах. Вот что это может быть? Состояние одной из свечей сразу после поездки:
-
Хм, покатался вчера еще. Через час непрерывной езды, когда заметил признаки дерганья и бедной смеси, остановился и стал смотреть. Вторичные заслонки залипают, в чуть приоткрытом состоянии. Этого достаточно, чтобы вызвать расколбас. А на заглушенной машине они "отлипают", более того, свободно ходят и пружинят обратно. На горячую же они с трудом пальцем двигаются вот этим рычажком, и рандомно клинят в самый неподходящий момент. Вот хз, то ли от вакуум их держит приоткрытыми, то ли горячий металл расширяется. Никто не сталкивался?
-
Всем привет! Хотелось бы, конечно, разбавить тему красивыми фото из Екатеринбурга и Тулы, где кадиллак отъездил в ретро-ралли. В Туле, кстати, даже заняли первое место в зачете Гран Тур Бета (это для новичков), но все же. Один плавающий глюк омрачил мероприятия и продолжает отравлять жизнь. Представьте себе. Едешь спокойно по свободной трассе, позади около 2 часов дороги, ни малейшего косяка со стороны машины. И вот, под небольшую горку, хочешь подбавить газа, просто чтобы поддержать скорость, и... Чувствуешь, что машина клюет носом и никуда не едет. Нажимаешь сильнее - ускорительный не срабатывает, машина не едет. Потом глохнет. А теперь внимание! Заглушил на 10 секунд, а потом заводишь ее с полтыка, и машина уже мчится дальше. Хоть газ в пол сразу же, хоть спокойная езда, вообще как будто ничего и не было. А минуту назад ты плелся 5 кмч и глох. Что за хрень... Решил залезть в карбюратор. Если помните, пару страниц назад рассказывал о том, что не до конца закрываются первичные заслонки, и что я поставил сильные обратные пружины. Я стал наблюдать за карбюратором и обнаружил, что из-за перекоса оси первичных заслонок вот отсюда сочится бензин: Так вот, заслонки оказались гнутыми просто в гавно, из какой-то фольги. На свет обе заслонки в полностью закрытом состоянии имели приличный зазор с корпусом карбюратора, причем зазор в двух камерах разный совсем. Именно поэтому ось с заслонками и не закрывалась - в то время, когда одна заслнка уже закрылась,вторая оставалась приоткрытой, что давало расколбас. Увы, фото не осталось, но после работы молотком имел следующую печальную картину. Верхняя заслонка - ок, а вот нижнюю при попытке выпрямить сплюснуло так, что обратно она уже не вставала. Нахожу на авито лазерную резку, и вот я уже на предприятии: Что получилось: Получилась полная шляпа, мать её Новые "заслонки" вообще никак не заходили в карб. Пришлось брать наждачку 600 и по миллиметру пилить заготовки. Первый блин вышел комом - после первой сборки холостой ход на паркинге был 1080 об/мин при полностью закрытых заслонках. Это как раз из-за постояного подсоса воздуха через эти щели. Еще раз снял карбюратор и еще раз пропилил наждачкой. Заслонки стали закрываться чуть больше, зазор - чуть меньше. Но до идеала далеко. Надо, видимо, искать оригинальные заслонки. В США, понятное дело, нашел. Итог по настройкам - 940 об/мин на паркинге без кондея, 860 об/мин с кондеем на паркинге, драйв с кондеем - 640 об/мин. Два дня после этого отъездил отлично, а сегодня на Северянинском мосту опять стал тупить и глохнуть. Съехал на обочину. Заглушил, через 10 секунд снова завел и поехал дальше без проблем. Вот что это такое - вообще хз! И эта ерунда дважды (!!) повторилась именно на Северянинском мосту. Фото из википедии:
-
Да, это от китайца. Уже изготовили лазером, но получилась шляпа. Впрочем, сейчас тему дополню.
-
Мой приказал долго жить после попытки выпрямить заслонки. Куплю сам карбюратор в любом состоянии, лишь бы заслонки целыми были. Или буду благодарен советам, где можно их изготовить.
-
Недавно проходил такой квест на fleetwood 1982. Из стандартных наборов (которые все одинаковые) с Алика подошел только тот, что на низкое давление (у тебя на фото справа, у меня порт тоже в осушителе). Типа такого набора подходит на низкое: https://www.ozon.ru/product/1-sht-r12-v-r134a-komplekt-dlya-pereoborudovaniya-avtomobilnyy-konditsioner-napolnitelnyy-1631105100/?__rr=1 А вот на высокое давление оказалась резьба 3/8-24 UNF. Нашел переходник в наличии в единственном инет-магазине: https://xn--80aegeoalydebe2ar0e8d.com/zapchasti/zapravochniki/zapravochnyy-shtutser-h-s-vnutrenney-rezboy-3-8-24-unf-variant-2/ Насчет золотника, кстати, не помню. То ли мы его меняли, то ли вообще выкрутили нах. Но уже больше месяца всё ок, машина заводится и ездит почти каждый день, кондей всегда включен. По-моему, всё же заменили золотник. На тот, что в первом наборе с Озона) ПС: ну, разумеется, все уплотнения были заменены под 134 фреон, компрессор новый, осушитель, испаритель, конденсер, все датчики. Старыми остались только трубки. ППС: когда ездил на Seville 1993, там таки был 12 фреон. GM с 1994 перешел на 134.
-
Хм, судя по немногочисленным фото и размерам, это может быть оно, расположение компонентов такое же. Спасибо! Krauf в наличии. dmm, оно. Если с покупкой из наличия здесь не выйдет, напишу. По поводу автовоза... Сам всегда скептически относился к перемещению ездящего авто на платформе, но тут от организаторов поступило шикарное предложение, от которого невозможно отказаться. Ну и по рабочему графику тоже не осиливаю самостоятельные авантюры пока, так что это весьма кстати.
-
Всем привет! Намеренно хранил молчание целую неделю, боялся сглазить. Всю неделю ездил на машине. И на выходных, и в разгар рабочих дней по делам. На работу, на встречи, на спорт. Что могу сказать? Оно ездит, т-т-т! По привычке сидишь на очке и смотришь на капот, ожидая, когда же она заглохнет, задымит или испустит очередные технические жидкости. Но ничего не произошло - в пробках стоит, не греется. Кондей работает во всех режимах, но американцы - знатные затейники. Если кто не знает, то они жестко зашили в свой Electronic Climate Control программы управления климатом в салоне, и их нельзя изменить. Им же виднее! Например, есть дверка рециркуляции, которая очень пригождается в пробках, чтобы выхлопы и плохие запахи не засасывало в салон. Так вот, как оказалось, она работает только в режиме Max AC (это 60 по Фаренгейту на климате), и только на высокой скорости вентилятора! Если скорость вентилятора ставишь на Low, то рециркуляция прекращается. Сам офигел, но это даже в мануале описано. Отдельной кнопки рециркуляции нет. Либо мерзнешь и слушаешь гул вентилятора, либо дышишь газами, но с легким холодком из воздуховодов. Кстати, в вакуумной трубке на дверцу рециркуляции стоит уплотнение (Porous Plug его назвали в мануале), которое делает так, чтобы открывалась и закрывалась дверца оооочень медленно. Зачем это нужно - не знаю. Ну и приколы с тем, что холодный воздух идет только через верхние воздуховоды, а теплый - через нижние, и это нельзя изменить, известны многим. А вчера случился инцидент. В гараже почувствовал, что стартер крутит очень плохо. Тут же снял его, разобрал втягивающее, увидел подгоревшие контакты, всё зачистил, собрал обратно, но... При затягивании плюса на втягивающем пластиковый кожух просто треснул, и часть его с Плюсом отвалилась! Примерно так: Блин, ну склеил эту крышку на клей, замазал холодной сваркой. Хотел ещё пропаять с металлической сеткой, но там пластик такой, что его ни один паяльник не берет. Как оно треснуло, х его з. Пока крутит, работает. Никто не знает, там вообще нагрузки большие на эту крышку? Намечаются тяжелые для машины дни - завтра на автовозе она отправляется в Екатеринбург на ретро-ралли "Движение", а оттуда - на прямом автовозе сразу в Тулу, на Автостраду, там тоже ралли. Так что запасное втягивающее в багажнике не помешало бы, или хотя бы эта крышка. Может, есть у кого? Ну и несколько фото "раллийного" кадиллака.
-
Если кадиллачьих нет в наличии, поищи от Опель Синтра/Омега Б (https://izap24.ru/tovar/19397301_zst-kompressor-podveski-nasos-opel-sintra-omega.html) Они одинаковые, включая проводку, отличаются только одним кронштейном (можно переставить, можно забить, но будет чуть болтаться). Сам ставил такой на Севилль.
-
Как я провел эти выходные... 1. Система одлаждения. Было: однорядный радиатор, non-thermal вискомуфта, хрен знает как подогнанный кожух от 307 олдса. Температура на радике в +25: 100-106 градусов. С кондеем - мгновенный перегрев. Куплено: трехрядный Liland Global 232AA3R, heavy duty вискомуфта Hayden 2731. Валера Sky подогнал нижнюю часть кожуха от ht4100, которая по партномерам, как я выяснил, должна была подойти (спойлер - нет). Верхняя часть уцелела моя оригинальная. Кожух пришлось резать болгаркой, не вставал. Зато выштамповка под редуктор и все остальное - подошло как влитое (в отличие от 307 кожуха). Старый радиатор демонтирован. Кстати, он в продаже! Подходит на туевую хучу GM, но на менее теплонагруженные, чем кадиллачий бигблок) А вот новый радиатор с вискомуфтой. Радиатор - настоящий монстр. В 2 раза шире стандартного. И бачки алюминиевые. 2. Радиола К сожалению, полностью оживить родной мафон не удалось пока что, поэтому было принято компромиссное решение. На озоне была куплена такая коробочка от китайских братьев: Все это было прикеено к боковой стенке оригинального мафона, провода разведены на оригинальные динамики: Плюс этой коробочки я подключил к сигнальному проводу антенны. Таким образом, ЦАП включается после поворота крутилки на оригинальном мафоне (типа идет + на антенну) и в салоне никак себя не выдает. Все управление - по блютусу с телефона. Звук приемлемый, на троечку, но в целом я доволен - до этого аудио не было вообще, на оригинальном мафоне сломали потенциометры при перевозке. 3. Запахи в салоне Поездки в дождливые праздники показали - уплотнители дверей безбожно текут. В салоне болото. Тест шлангом показал - уплотнители на передних дверях покинули посадочные места, причем на двух дверях в одном месте. При закрытии дверей уплотнители выгибались внутрь, двери становились раком и начинали пропускать воду. Клей момент зарешал. Повторный тест показал - все ок, даже двери стали закрываться без усилия. Вот эти места, прямо на изгибе: После высушивания ковров остался запах старушатины, как в уютной бабушкиной хрущевке с котами и книгами. Был куплен такой девайс и запущен в закрытой машине на полчаса. После проветривания запахов нет вообще, как в новой машине. 4. Омыватель лобового стекла - FAIL. В машине не работают брызгалки на стекло. Омыватель пневматический - поршенек двигается от привода дворников и нагнетает воду. По звуку поршень работает, но воды нет. Надеялся обойтись малой кровью и купил такой ремкомплект: Увы, не взлетело. Омыватель не заработал. 5. Кондиционер Наконец-то пришел Low Pressure Switch, который втыкается в жопку компрессора R4. Все остальное в системе новое. Поехал сегодня с утра в Алькор, где свитч благополучно был инсталлирован, система заправлена фреоном. Итак, больше часа езды по Москве, +27 за окном, кондей дубасит так, что надо курку надевать. А что под капотом? А вот что: Около 86-90 градусов в радиаторе. А было 105-106, в +25 и без кондея. Карбюратор я как-то тоже поднастроил, что он или не залипает, или залипает незаметно. Но тут чисто рандом с подстройкой винтами. Холостые 800 поставил. Плюс компрессор кондея дает почти постоянную нарузку. Короче, сегодня впервые проехался на машине, как белый человек - сел, повернул ключ, включил музыку и кондей, поехал, доехал. Не пердит, не троит, не глохнет, не воняет. Каеф! Наблюдаем дальше.