Перейти к содержанию

ant2173

Пользователи
  • Публикаций

    1371
  • Зарегистрирован

  • Посещение

1 Подписчик

Информация о ant2173

  • День рождения 10/11/1992

Информация

  • Город
    Москва
  • Автомобиль
    1982 Cadillac Fleetwood 4dr Limousine, 1996 Cadillac Seville

Посетители профиля

16686 просмотров профиля

ant2173's Achievements

  1. Да, с небольшим усилием каждый, всё крепко, перепроверял, так как не хочется, чтобы они упали в двигатель
  2. Ну, до токарки не дошло пока, получилось достать оригинальные запчасти, но с нюансами. Итак, спасибо Митяю и Валерию за иглы. Спасибо 6pac440 за оригинальные заслонки! Чудо, что они нашлись. Начнем с карба. Вот такой зазор на самодельных заслонках был: А такой стал с оригинальными: Это не идеал. Как видно, левая заслонка всё равно приоткрыта. И опять ступенька появилась - заслонка на установленном на машину карбе полностью не закрывается, только от руки или мощной пружиной. Но это половина беды. Предлагаю посмотреть 10 секунд видео о давлении топлива. Врезал тройник с манометром перед карбом. Давление манометр не показывает, ну, может, 1 psi. Начинаю шевелить шланг, и давление подскакивает до 5 psi и даже выше. Видео: https://youtu.be/XPBwhLtqYbs Это норма? Что это может быть? Залез под машину и подключил маномер напрямую к бензонасосу, чтобы он качал в стенку. 2,5 psi показал манометр в лоб. Что за....? Есть подозрение. Дело в том, что в баке остался старый погружной бензонасос, и бензин качается внешним насосом через него. Я взял другие снятые насосы, стал продувать и обнаружил, что они не очень-то пропускают воздух/бензин через себя. Причем все по-разному, кто-то пропускает, кто-то нет. Возможно, он и закупорился в баке. Взял другой нерабочий бензонасос, развальцевал корпус, выкинул все кишки, остался только пустой бочонок. Как думаете, пойдет в качестве заборника, чтобы его в колбу вместо дохлого насоса поставить и сеточку прикрепить?
  3. Спасибо!! Да, уже понял, что разбирать-собирать надо без них, первый блин - комом. Кстати, уже заказал калибровочный набор, где есть эти иглы, так что через месяц смогу отдать.
  4. Иглы стандартные, 7547 (075 in. x .047 in.) Если есть такие, был бы благодарен)
  5. Освобождаю мозг от суеты... Парни, а не может гнутая игла Primary Metering Rod давать такие симптомы? Да, я копался в поплавковой камере, а когда ставил её обратно, погнул одну из игл. Выпрямил, конечно, но при засовывании в корпус есть усилие. Хотя симптомы были и до того, как я туда залез. Думал и насчет бензонасоса, и насчет грязи в баке. Но почему же на холодную всё отлично? Почему, если даже на горячую съехать на обочину, включить Паркинг и газовать в пол, то всё ок? Проблема только под нагрузкой появляется. И да, наблюдения насчет вакуума - на холодную всё отлично, тормоза встают колом, если слегка нажать на педаль. Коробка переключает, как вариатор, в том числе R и D. А вот тогда, когда начинаются симптомы hesitation, тормоза уже вялые, нога на педали ближе к полу, а коробка подпинывает. Хз, попробую через тройники подключить манометр и вакууметр скотчем к лобовому и так ездить.
  6. Ну вот, сегодня третий раз заглох на Северянинском мосту. И вообще сегодня передвижение по городу превратилось в целый квест, когда каждые 5 минут надо было искать место на обочине. Итак, заводится супер, всё отлично. После получаса езды, когда ты едешь по шоссе и нужно "гладить" педаль, чтобы поддерживать скорость, ты начинаешь чувствовать, что машина клюет носом и не хочет ехать. Нажимаешь газ сильнее, срабатывает ускорительный насос, и после небольшого рывка ты едешь. Еще через полчаса такой езды ты подъезжаешь к какому-нибудь мосту, на который надо вскарабкаться, нажимаешь газ на половину - машина замедляется. Пытаешься прожать в пол, чтобы ускорительный помог, а ничего не работает, машина просто плавно глохнет. Хлопков во впуске нет. Переключаешься на нейтраль прямо в движении, и машина сразу заводится с ключа без нажатия на педаль. На нейтрали или паркинге можно стоять вечно, нажимать газ в пол - всё будет работать и не глохнуть. Но вибрации по кузову идут, как от бедной смеси. На холодную вибраций нет. Пробовал крутить настройки карба прямо на обочине - нифига, так же глохнет. Полный или пустой бак - пофиг. Заправлялся в дороге, через 15 минут снова глох на подъемах. Вот что это может быть? Состояние одной из свечей сразу после поездки:
  7. Хм, покатался вчера еще. Через час непрерывной езды, когда заметил признаки дерганья и бедной смеси, остановился и стал смотреть. Вторичные заслонки залипают, в чуть приоткрытом состоянии. Этого достаточно, чтобы вызвать расколбас. А на заглушенной машине они "отлипают", более того, свободно ходят и пружинят обратно. На горячую же они с трудом пальцем двигаются вот этим рычажком, и рандомно клинят в самый неподходящий момент. Вот хз, то ли от вакуум их держит приоткрытыми, то ли горячий металл расширяется. Никто не сталкивался?
  8. Всем привет! Хотелось бы, конечно, разбавить тему красивыми фото из Екатеринбурга и Тулы, где кадиллак отъездил в ретро-ралли. В Туле, кстати, даже заняли первое место в зачете Гран Тур Бета (это для новичков), но все же. Один плавающий глюк омрачил мероприятия и продолжает отравлять жизнь. Представьте себе. Едешь спокойно по свободной трассе, позади около 2 часов дороги, ни малейшего косяка со стороны машины. И вот, под небольшую горку, хочешь подбавить газа, просто чтобы поддержать скорость, и... Чувствуешь, что машина клюет носом и никуда не едет. Нажимаешь сильнее - ускорительный не срабатывает, машина не едет. Потом глохнет. А теперь внимание! Заглушил на 10 секунд, а потом заводишь ее с полтыка, и машина уже мчится дальше. Хоть газ в пол сразу же, хоть спокойная езда, вообще как будто ничего и не было. А минуту назад ты плелся 5 кмч и глох. Что за хрень... Решил залезть в карбюратор. Если помните, пару страниц назад рассказывал о том, что не до конца закрываются первичные заслонки, и что я поставил сильные обратные пружины. Я стал наблюдать за карбюратором и обнаружил, что из-за перекоса оси первичных заслонок вот отсюда сочится бензин: Так вот, заслонки оказались гнутыми просто в гавно, из какой-то фольги. На свет обе заслонки в полностью закрытом состоянии имели приличный зазор с корпусом карбюратора, причем зазор в двух камерах разный совсем. Именно поэтому ось с заслонками и не закрывалась - в то время, когда одна заслнка уже закрылась,вторая оставалась приоткрытой, что давало расколбас. Увы, фото не осталось, но после работы молотком имел следующую печальную картину. Верхняя заслонка - ок, а вот нижнюю при попытке выпрямить сплюснуло так, что обратно она уже не вставала. Нахожу на авито лазерную резку, и вот я уже на предприятии: Что получилось: Получилась полная шляпа, мать её Новые "заслонки" вообще никак не заходили в карб. Пришлось брать наждачку 600 и по миллиметру пилить заготовки. Первый блин вышел комом - после первой сборки холостой ход на паркинге был 1080 об/мин при полностью закрытых заслонках. Это как раз из-за постояного подсоса воздуха через эти щели. Еще раз снял карбюратор и еще раз пропилил наждачкой. Заслонки стали закрываться чуть больше, зазор - чуть меньше. Но до идеала далеко. Надо, видимо, искать оригинальные заслонки. В США, понятное дело, нашел. Итог по настройкам - 940 об/мин на паркинге без кондея, 860 об/мин с кондеем на паркинге, драйв с кондеем - 640 об/мин. Два дня после этого отъездил отлично, а сегодня на Северянинском мосту опять стал тупить и глохнуть. Съехал на обочину. Заглушил, через 10 секунд снова завел и поехал дальше без проблем. Вот что это такое - вообще хз! И эта ерунда дважды (!!) повторилась именно на Северянинском мосту. Фото из википедии:
  9. Да, это от китайца. Уже изготовили лазером, но получилась шляпа. Впрочем, сейчас тему дополню.
  10. Мой приказал долго жить после попытки выпрямить заслонки. Куплю сам карбюратор в любом состоянии, лишь бы заслонки целыми были. Или буду благодарен советам, где можно их изготовить.
  11. Недавно проходил такой квест на fleetwood 1982. Из стандартных наборов (которые все одинаковые) с Алика подошел только тот, что на низкое давление (у тебя на фото справа, у меня порт тоже в осушителе). Типа такого набора подходит на низкое: https://www.ozon.ru/product/1-sht-r12-v-r134a-komplekt-dlya-pereoborudovaniya-avtomobilnyy-konditsioner-napolnitelnyy-1631105100/?__rr=1 А вот на высокое давление оказалась резьба 3/8-24 UNF. Нашел переходник в наличии в единственном инет-магазине: https://xn--80aegeoalydebe2ar0e8d.com/zapchasti/zapravochniki/zapravochnyy-shtutser-h-s-vnutrenney-rezboy-3-8-24-unf-variant-2/ Насчет золотника, кстати, не помню. То ли мы его меняли, то ли вообще выкрутили нах. Но уже больше месяца всё ок, машина заводится и ездит почти каждый день, кондей всегда включен. По-моему, всё же заменили золотник. На тот, что в первом наборе с Озона) ПС: ну, разумеется, все уплотнения были заменены под 134 фреон, компрессор новый, осушитель, испаритель, конденсер, все датчики. Старыми остались только трубки. ППС: когда ездил на Seville 1993, там таки был 12 фреон. GM с 1994 перешел на 134.
  12. Хм, судя по немногочисленным фото и размерам, это может быть оно, расположение компонентов такое же. Спасибо! Krauf в наличии. dmm, оно. Если с покупкой из наличия здесь не выйдет, напишу. По поводу автовоза... Сам всегда скептически относился к перемещению ездящего авто на платформе, но тут от организаторов поступило шикарное предложение, от которого невозможно отказаться. Ну и по рабочему графику тоже не осиливаю самостоятельные авантюры пока, так что это весьма кстати.
  13. Всем привет! Намеренно хранил молчание целую неделю, боялся сглазить. Всю неделю ездил на машине. И на выходных, и в разгар рабочих дней по делам. На работу, на встречи, на спорт. Что могу сказать? Оно ездит, т-т-т! По привычке сидишь на очке и смотришь на капот, ожидая, когда же она заглохнет, задымит или испустит очередные технические жидкости. Но ничего не произошло - в пробках стоит, не греется. Кондей работает во всех режимах, но американцы - знатные затейники. Если кто не знает, то они жестко зашили в свой Electronic Climate Control программы управления климатом в салоне, и их нельзя изменить. Им же виднее! Например, есть дверка рециркуляции, которая очень пригождается в пробках, чтобы выхлопы и плохие запахи не засасывало в салон. Так вот, как оказалось, она работает только в режиме Max AC (это 60 по Фаренгейту на климате), и только на высокой скорости вентилятора! Если скорость вентилятора ставишь на Low, то рециркуляция прекращается. Сам офигел, но это даже в мануале описано. Отдельной кнопки рециркуляции нет. Либо мерзнешь и слушаешь гул вентилятора, либо дышишь газами, но с легким холодком из воздуховодов. Кстати, в вакуумной трубке на дверцу рециркуляции стоит уплотнение (Porous Plug его назвали в мануале), которое делает так, чтобы открывалась и закрывалась дверца оооочень медленно. Зачем это нужно - не знаю. Ну и приколы с тем, что холодный воздух идет только через верхние воздуховоды, а теплый - через нижние, и это нельзя изменить, известны многим. А вчера случился инцидент. В гараже почувствовал, что стартер крутит очень плохо. Тут же снял его, разобрал втягивающее, увидел подгоревшие контакты, всё зачистил, собрал обратно, но... При затягивании плюса на втягивающем пластиковый кожух просто треснул, и часть его с Плюсом отвалилась! Примерно так: Блин, ну склеил эту крышку на клей, замазал холодной сваркой. Хотел ещё пропаять с металлической сеткой, но там пластик такой, что его ни один паяльник не берет. Как оно треснуло, х его з. Пока крутит, работает. Никто не знает, там вообще нагрузки большие на эту крышку? Намечаются тяжелые для машины дни - завтра на автовозе она отправляется в Екатеринбург на ретро-ралли "Движение", а оттуда - на прямом автовозе сразу в Тулу, на Автостраду, там тоже ралли. Так что запасное втягивающее в багажнике не помешало бы, или хотя бы эта крышка. Может, есть у кого? Ну и несколько фото "раллийного" кадиллака.
  14. Если кадиллачьих нет в наличии, поищи от Опель Синтра/Омега Б (https://izap24.ru/tovar/19397301_zst-kompressor-podveski-nasos-opel-sintra-omega.html) Они одинаковые, включая проводку, отличаются только одним кронштейном (можно переставить, можно забить, но будет чуть болтаться). Сам ставил такой на Севилль.
  15. Как я провел эти выходные... 1. Система одлаждения. Было: однорядный радиатор, non-thermal вискомуфта, хрен знает как подогнанный кожух от 307 олдса. Температура на радике в +25: 100-106 градусов. С кондеем - мгновенный перегрев. Куплено: трехрядный Liland Global 232AA3R, heavy duty вискомуфта Hayden 2731. Валера Sky подогнал нижнюю часть кожуха от ht4100, которая по партномерам, как я выяснил, должна была подойти (спойлер - нет). Верхняя часть уцелела моя оригинальная. Кожух пришлось резать болгаркой, не вставал. Зато выштамповка под редуктор и все остальное - подошло как влитое (в отличие от 307 кожуха). Старый радиатор демонтирован. Кстати, он в продаже! Подходит на туевую хучу GM, но на менее теплонагруженные, чем кадиллачий бигблок) А вот новый радиатор с вискомуфтой. Радиатор - настоящий монстр. В 2 раза шире стандартного. И бачки алюминиевые. 2. Радиола К сожалению, полностью оживить родной мафон не удалось пока что, поэтому было принято компромиссное решение. На озоне была куплена такая коробочка от китайских братьев: Все это было прикеено к боковой стенке оригинального мафона, провода разведены на оригинальные динамики: Плюс этой коробочки я подключил к сигнальному проводу антенны. Таким образом, ЦАП включается после поворота крутилки на оригинальном мафоне (типа идет + на антенну) и в салоне никак себя не выдает. Все управление - по блютусу с телефона. Звук приемлемый, на троечку, но в целом я доволен - до этого аудио не было вообще, на оригинальном мафоне сломали потенциометры при перевозке. 3. Запахи в салоне Поездки в дождливые праздники показали - уплотнители дверей безбожно текут. В салоне болото. Тест шлангом показал - уплотнители на передних дверях покинули посадочные места, причем на двух дверях в одном месте. При закрытии дверей уплотнители выгибались внутрь, двери становились раком и начинали пропускать воду. Клей момент зарешал. Повторный тест показал - все ок, даже двери стали закрываться без усилия. Вот эти места, прямо на изгибе: После высушивания ковров остался запах старушатины, как в уютной бабушкиной хрущевке с котами и книгами. Был куплен такой девайс и запущен в закрытой машине на полчаса. После проветривания запахов нет вообще, как в новой машине. 4. Омыватель лобового стекла - FAIL. В машине не работают брызгалки на стекло. Омыватель пневматический - поршенек двигается от привода дворников и нагнетает воду. По звуку поршень работает, но воды нет. Надеялся обойтись малой кровью и купил такой ремкомплект: Увы, не взлетело. Омыватель не заработал. 5. Кондиционер Наконец-то пришел Low Pressure Switch, который втыкается в жопку компрессора R4. Все остальное в системе новое. Поехал сегодня с утра в Алькор, где свитч благополучно был инсталлирован, система заправлена фреоном. Итак, больше часа езды по Москве, +27 за окном, кондей дубасит так, что надо курку надевать. А что под капотом? А вот что: Около 86-90 градусов в радиаторе. А было 105-106, в +25 и без кондея. Карбюратор я как-то тоже поднастроил, что он или не залипает, или залипает незаметно. Но тут чисто рандом с подстройкой винтами. Холостые 800 поставил. Плюс компрессор кондея дает почти постоянную нарузку. Короче, сегодня впервые проехался на машине, как белый человек - сел, повернул ключ, включил музыку и кондей, поехал, доехал. Не пердит, не троит, не глохнет, не воняет. Каеф! Наблюдаем дальше.
×
×
  • Создать...