-
Публикаций
124 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация о banysteel
- День рождения 12.04.1989
Информация
-
Город
Москва свао
-
Автомобиль
chrysler new yorker salon 92
Посетители профиля
810 просмотров профиля
banysteel's Achievements
Newbie (1/14)
-
сейчас кроме того что машина стала ездить быстрее и проблемма с падением напряги пропала ничего не изменилось
-
вон там вверху с одной стороны трубка одета а с другой пустая что туда должно идти??? она и должна быть пустой??? туда воздух засасывает.
-
завтра поеду посмотрю без этого отключенного датчика так до этого все работало прекрасно., генератор и акум
-
сейчас вышел завел авто и проблемма осталась стал думать и вот что подумал на впускном коллекторе есть 3 места для присоединения ,если смотреть на машину спереди то в одно место присоединяеться патрубок и в него еще один (походу датчик) и еще правее есть присоединение туда воздух засасывает, я снал трубку там где присоединение идет с патрубком и вот что получилось, обороты резко возросли и проблемма не появляеться двигатель стал работать чуть громче и когда нажимаешь ан педальку машина едит куда быстрее чем с присоединенной трубкой, извиняюсь за мое кривое не техническое обьяснение
-
что смотреть???
-
купил новый акамулято, машина 1 день ехала нормально без ошибок если не считать что когда заглушил пришлось ее заводить минут 15 стартер крутил а эефекту ноль, сегодня завел еду и опять вылез Чек гейдж но пока не глохнет на светофорах, все же походу где то коротышка.
-
заводит то заводиться с пол оборота но потом после времени начинаеться фигня,выражаясь не умелым языком (моим) внутри акамулятора после определенного времени или нагрузки начинаеться замыкание
-
сегодня смотрели, мертвый акамулятор который вечно показывает 10 на другом акамуляторе работает по другому, поеду куплю новый акум и отпишусь че как но просадка имееться , надо ковырять проводку
-
огромное спасибо за дельные советы!!!!!!!
-
вот какая странность, после переборки генератора машина проехала чуть дольше минут так 10-15 в пробке простоял пока не замигал гейдж но опять же даешь газу все в норме отпускаешь начинает мигать гейдж
-
огромное спасибо завтра будем ковырять
-
при измерении генератор дает 14.45 - 14.50 и ничего не загорается , при всем включенном напряжение на приборке падает до 12.5 но стоит немного поездить и подтормозить на светофорах начинаются провалы мне кажется либо коротыш или я даже не знаю.
-
авто chrysler new yorker 1992 3.3 v 6 начало прыгать напряжение особенно когда в пробке один раз даже заглох, при движение все нормально стоит остановиться напрагу падает и загорается чек гейдж, генератор перебрали напруга стала лучше но через время проблема выскакивает че греха таить акамулятор чуть вздувшийся varta 74а (скоро поменяю) кто что говорит кто про акамулятор а кто про проводку кто сталкивался с такой проблемой отзовитесь
-
ну да кондей вроде не как не отвечает за двигатель, так что не понятно в чем загвоздка
-
по самодиагностике код 33 55 , ребят не мог раньше проверить валялся с температурой всех с наступившем!