Перейти к содержанию

Капришпала & SuncheSS этой мыльной опере уже четыре года


SuncheSS

Recommended Posts

Вот как то незаметно пролетело четыре года с тех пор как эта крокодила (а только так и никак иначе её в то время звали) попала в мои не знающие жалости к автопрому руки.

В тот момент я обладал весьма бодрой 99 (эта другая сказка), в которой было перелопачено всё кроме кузова.. ну внешне точно я его не трогал, только клиренс на 6 см был уменьшен), когда я на ней приехал в сервис к друзьям после четвёртой поездки (за зиму) в Красную Поляну менять четвёртую коробку передач (ну что я могу сказать про саха.. эээ.. не выдерживают коробки наши бодрые движки и Сочинский серпантин), на подъёмнике обнаружили, что сварные швы на кузове, которому было год и три месяца стали расползаться по швам в районе лонжеронов (чёртова жёсткая подвеска и дороги... при чём тут водитель?)).. Ну да ладно, сказка не про то, а на 99 были срочно проведены антикоррозионные работы :7: и подано объявление о продаже)))

А в тот момент ..... А в тот момент хозяин сервиса прикатил на большоОом, чоОорном Шевроле Каприс ...

115985086.jpg115985091.jpg115985217.jpg

Ну вобщем это была любовь с первого..нет, вру, с третьего взгляда. Так как после второго взгляда на этот чумадан я попросился за руль, а уж на третьем.. после того как я несколько нервно пытался разглядеть из за спальной полки.. ой, то бишь торпеды, то что находится где то в туманной дали, где то за торчащем хромированным обломком значка шевроле... Эхх, в тот момент мне было уже по барабану что машина эта на несколько необычных номерах

115877260.jpg

и что на тот момент уже была присмотрена трёшечка бмв и вобще рассудок (ну с коим я и так не всегда дружен), в тот момент был в отпуске и похоже так до сих пор и не вернулся :6: Вот тогда я и стал обладателем этого несколько необычного (с точки зрения нормального обывателя) авто

Ну а потом понеслось... тысячи, десятки тысяч километров в одиночку с друзьями и прекрасными подругами по Росии и бывшим республикам (и это, смею заметить, с не совсем нормальными номерами и пр. бумагами), куча Исполнений, Приключений и даже съёмок в кине.. к сожалению не вытянули робяты кино.. деньги все прокури.. эээ.. не хватило бабла короче.. эх, не быть нам звёздами =((

А через год и несколько месяцев попался я злобным гаишнегам и изъяли эти злобные демоны документы от машинки моей, ибо кроме меня на ней ещё успел поисполнять и прошлый хозяин Абдоллах (шоп ему).. Ещё месяцев восемь катался я с бумажкой какой то и сам продлевал её, потом когда уже не стало никакой возможности исправлять цифры пришлось поставить машинку на несколько ужасных месяцев капризонеезды (( Дальше был долгий и мучительный процесс легалайза этой машины, ибо раставаться с ней я не мог и не хотел уже никаким образом. Через ещё пару месяцев всё получилось, я получил номера на машинку, прикупил мимоходом ещё один Каприз

115985407.jpg115985673.jpg

(бордовый, с ушатанным в сопли кузовом, но с двигателем 5,7, мостом от КВ и даже живой АКПП). Ну и на всех этих радостях загнал в сервис Каприз чёрный подлатать-подшаманить, пёрышки почистить, стёклышко лобовое поменять .. ну вобщем всё что не может не исполнит счастием и радостью взор и сердце любого йопнуто.. эээ владельца подобной машины.. И зависла она там ещё на долгих два месяца. Ибо вместо этих обычных процедур всё закончилось почти полным разбором машины, заменой заднего моста, подвески, радиаторов, сбриванием ручек и прочих лишних деталей, ну и полной перекраской.

115985442.jpg115985446.jpg115985453.jpg115985461.jpg115985471.jpg115985494.jpg115985560.jpg115985593.jpg115985604.jpg

И после ряда мучений, захлопнувшихся дверей с последующими проклятиями и открытием оных, потёкших тормозов и чего то ещё... короче, на 30 градусный мороз выехало вот это

115985736.jpg115985749.jpg115985763.jpg

И на какое то время я... э-э-э... мы были счастливы и много где наколесили и накуролесили )) Прошлым летом, на семьсот какой то там тысячи километров пробега лопнул коленвал на многострадальном 5 литровом движочке ... правда горе было не долгим, так как в этот момент у меня появилось ещё одно чудо под названием шпала с пробегом под 80ткм, раздолбанной задницей и слегка не растаможенное

115985094.jpg115985113.jpg115985123.jpg115985137.jpg

(кто помнит про хвостег прищемили http://www.freedomcars.ru/forums/viewtopic...asc&start=0 ) и тут же в мой воспалённый мозг закралась идея о пересадке бодрого сердца в старый кузов

расчленёночки кто хотел ? Очумелые ручки и шпала превращается... превращается шпала.... вотъ короче во что она превратилась тогда

115985147.jpg

115985152.jpg

115985166.jpg

115985172.jpg115985177.jpg

 

[тут будет продолжен ряд аццких фото надругательств над капризоидом]

_______________________________________________

а это ссылки где проявлялся мой капризоид так или иначе ))

http://www.freedomcars.ru/forums/viewtopic...asc&start=0

http://www.freedomcars.ru/forums/viewtopic...asc&start=0

__http://www.freedomcars.ru/forums/viewtopic.php?t=4873&postdays=0&postorder=asc&start=0

________________________________________________

ПС продолжение следует.. картинки то же )))

 

вот пока внешний вид не меняецо - дровишки =)

63158593.jpg

63158594.jpg

ППС делаю видео из этих фото и фото всяческих роад трипов за 4 года. Уффф, ну и долгая это работа :7:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...
  • Replies 85
  • Created
  • Последний ответ

Вот я что подумал и начал делать, уж коль есть какое то количество фото с моим чумаданом, то пускай они будут все тут, дабы не ломать голову и не пытаться вспомнить чего я вывешивал, а чего нет.

___________________________________________________________

 

Этих фото точно ещё не было:

Москва-Анапа-Новороссийск-Москва, окт 07.

116334262.jpg

116334265.jpg

116334266.jpg

116334267.jpg

116334269.jpg

116334271.jpg

 

Просто дачные и пр. капризоидные фото

63158597.jpg

63158604.jpg

63158610.jpg

50411488.jpg116335254.jpg

Spb

47424170.jpg

 

Москва-Сочи-Красная поляна-Гагра-Краснодар-Москва

116335251.jpg

116335252.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

наканецто свежая расчлененка !!!(глаза наливаютсякровью слюнидопола) ;););)

попозжа ещё расчленёнки капризоида вывесю )

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а шо фотки такие маленькие и не кликабельные? ;)

 

а так - усе красиво и солидно. Жду продолжения. ;)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а шо фотки такие маленькие и не кликабельные? :)

 

а так - усе красиво и солидно. Жду продолжения. :)

 

Не кликабельные, так то для интриги ))

маленькие... ты что, чочешь распечатать в натуральную величину расчленённый капризоид ?!? Нивапрос, можно тебе в полиграфическом качестве и размере достойном скинуть.. прямо как на щщщит рекламный ))

 

сенкс, я старалсо ))

продолжение скоро )

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...
наканецто свежая расчлененка !!!(глаза наливаютсякровью слюнидопола) :):):5:

расчленёночки заказывали ?

115985083.jpgправда на этой фото уже ездещящий образец рамного автомобиля ... рама усилена ))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ух! Санчес, а другие ракурсы де? :5:

 

а чего и как с рамой делали?

другие ракусы сверху, в основном посте ))

раму закрытый профиль сделали между двумя подрамниками, а не тонюсенький мягкий профилёчек. Кстати, оччень заметно на управляемости стало, вкупе с перетряхом ходовой и нормальной низкопрофильной резиной, а не автобусным протектором :)

пс правда и несколько потряхивать стало... но как повороты пишет ... ммм (ну конечно габариты базы только в плюс))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Гастроскопию Импалы в студию!!! :5::):)

Если больше никуда зонД не вводили... :)

периодически хотелось ввести зОнТ кому нибудь... но такие переделки без косяков, увы, не бывают.. тем более с адекватным бюджетом )))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

раму закрытый профиль сделали между двумя подрамниками, а не тонюсенький мягкий профилёчек.

 

Хммм... Интересно. А это не тот crossmember, который возле АКПП и который буржуи любят заменять вообще стальной трубой?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

раму закрытый профиль сделали между двумя подрамниками, а не тонюсенький мягкий профилёчек.

 

Хммм... Интересно. А это не тот crossmember, который возле АКПП и который буржуи любят заменять вообще стальной трубой?

сейчас там стоит шпаловский вместо родного))

планирую ещё вкрячить пару растяжек и косынками усилить.

основное что сделали, это из двух жестянок П - образного профиля связывающие передний и задний подрамники, сварили закрытые короба прямоугольного сечения.. Просто рама там весьма относительная, повторюсь, но это скорее два подрамника и связующие эл-ты, и без кузова жёсткости там нет никакой, а теперь можно прыгать на ней и биццо головой об неё же, только звон стоять будет =))) ПС Да, ещё раздраконили-проварили-поменяли закладные все места крепления под подушки на кузове и теперь он (кузоу), держится за раму всем чем положено, а не пятью или шестью точками что ещё оставались =))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

наканецто свежая расчлененка !!!(глаза наливаютсякровью слюнидопола) :):):5:

расчленёночки заказывали ?

115985083.jpgправда на этой фото уже ездещящий образец рамного автомобиля ... рама усилена ))

 

эклектично смотрица висящий в воздухе вакуумник с гтц :)))

прям стенд для птушников

Ссылка на комментарий
Share on other sites

эклектично смотрица висящий в воздухе вакуумник с гтц :5:))

прям стенд для птушников

Ага, глядя на всё это была мысль про анунахэтоткузов, и так весело ездить можно )))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

основное что сделали, это из двух жестянок П - образного профиля связывающие передний и задний подрамники, сварили закрытые короба прямоугольного сечения.. Просто рама там весьма относительная, повторюсь, но это скорее два подрамника и связующие эл-ты, и без кузова жёсткости там нет никакой, а теперь можно прыгать на ней и биццо головой об неё же, только звон стоять будет =)))

 

О-о-о-о! Вот это зачётная идея! Хм. Надо будет повторять твой подвиг, наверное.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

О-о-о-о! Вот это зачётная идея! Хм. Надо будет повторять твой подвиг, наверное.

Думаю результат понравится =))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вот.. переколбасили коробку, поменяли радиатор печки и вклеили новое лобовое стекло...

Сцуко каропка: поменяны фрикционы, гидроаккумуляторы (теперь там безштоковые), насос, увеличено давление.

116332273.jpg116332280.jpg

 

Очень надеюсь что на этом закончатся доделки и починки на ближайшее время :5:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 1 month later...

уффф пля, за выходные поменян бензонасос ... 4 раза :1: сцуко, измучила )

и тут же отстрелило патрубок от радиатора... похоже пробка воздушная образовалась где то, ну да и ладно, всё на месте уже)

короче, суббота была принесена в жертву авто.

теперь опять бодро рычит и едет.

 

Сегодня поеду договариваться о покраске дисков )

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 1 month later...
Харе резину жжжечь,Саня!!!!!!! :);):)

:)

Да я так, пошалил немножко :) я уж старенкый, куда уш мне резину жечь... ток покрышки потерзать и осталось :)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Hallucination ;) зачетная у тебя коллекция на фотофайле шпал!!! пол часа смотрел не отрываясь!

А можеш поделиться? просто с фотофайла тащить долго по одной...мот выложишь?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...