Перейти к содержанию

Pontiac Bonneville 93


Recommended Posts

Итак Pontiac Bonneville 93 года 3.8 мотор АКПП.

Не работают ближний свет, габариты, подсветка приборов. Облазал все четыре блока предохранителей, все в порядке, реле пока проверяю. При разборе переключателя был замечен приколхоженный проволок, идущий куда-то внутрь.

На приборке постоянно светится Brake. Была пробита трубка, заменил, прокачал все четыре колёса. Но тормоза все равно подозрительно себя ведут. + вопрос к владельцам этого чудо агрегата: где лучше закупать для него запчасти?

 

P.S. vin 1g2hx53l4p1282959

Изменено пользователем warunit (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

А если я тебе схему выложу, поможет? Или с электрикой плохо и надо объяснять подробно?

Я тебе еще немного поправил подпись. Добавил, что у тебя бонневиль SE. Чтобы на будущее было удобнее смотреть инфу по машине. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

тормоза ведут подозрительно, потому что это американская машина. По другому будет только после серьезных денежных вливаний. Но беспокоиться не надо. Тормоза, хоть и кажутся ватными, уверенно останавливают эту машину. 

ПыСы. А машину тебе дед отдал?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

тормоза ведут подозрительно, потому что это американская машина. По другому будет только после серьезных денежных вливаний. Но беспокоиться не надо. Тормоза, хоть и кажутся ватными, уверенно останавливают эту машину. 

ПыСы. А машину тебе дед отдал?

Это точно , тормоза своячьи, из-за свободного хлебального воздуха в пауке, они маф, не мат, хотя двиглы на 5+, они и без компрессора дадут дури, вакуум напряжно работает, поставьте вакуум от электро и усе, мерин отдыхает.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А если я тебе схему выложу, поможет? Или с электрикой плохо и надо объяснять подробно?

Я тебе еще немного поправил подпись. Добавил, что у тебя бонневиль SE. Чтобы на будущее было удобнее смотреть инфу по машине.

Схема была бы в самый раз, про комплектацию знаю, спасибо что подправили.

Это точно , тормоза своячьи, из-за свободного хлебального воздуха в пауке, они маф, не мат, хотя двиглы на 5+, они и без компрессора дадут дури, вакуум напряжно работает, поставьте вакуум от электро и усе, мерин отдыхает.

А можно по подробнее про воздух в пауке и вакуум. Не совсем понял

Сам переключатель-то живой?

Сейчас разбираю, вроде все в порядке, провода не обгоревшие, дальний включается. Но тестером не проверял, ибо пока не понял как он работает.

тормоза ведут подозрительно, потому что это американская машина. По другому будет только после серьезных денежных вливаний. Но беспокоиться не надо. Тормоза, хоть и кажутся ватными, уверенно останавливают эту машину.

ПыСы. А машину тебе дед отдал?

Как то ожидал от этой махины лучшего. Но даже сейчас машина начинает тормозить после педали в пол, а вчера заметил, когда стоял на светофоре в режиме драйва с зажатым тормозом, что машина начинает катиться. Теперь совсем страшно ездить.

 

Про появление машины в моих руках очень мутная история. Дали поездить на ней взамен на косметический ремонт)

Изменено пользователем warunit (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

я так беху на перекрёсток вытолкал...ток я ворон считал)))) тормоза там норм, я после переборки всего и вся лицом руль любил) Свет там разве не снизу под колонкой  шаманится?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

я так беху на перекрёсток вытолкал...ток я ворон считал)))) тормоза там норм, я после переборки всего и вся лицом руль любил) Свет там разве не снизу под колонкой  шаманится?

Под колонкой только диммер ближний/дальний, а у него вообще нихрена не горит.

Схема была бы в самый раз, про комплектацию знаю, спасибо что подправили.

Ты-то наверняка знаешь. Кто б сомневался. А мне пришлось самому искать. Потому что у SE и SSE/SSEi- разная реализация некоторых элементов, в частности света.

Вот схема для габаритов, кликабельно:

 

~G1CCNQVa.png

 

А здесь показано, куда уходят цепи 14 и 15: 

 

~G1CCNQVb.png

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Точно, голову прочитал. Над схемы полопатить, панель точно не горела у меня из за резистора слева,  но тут явно не то.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Под колонкой только диммер ближний/дальний, а у него вообще нихрена не горит.Ты-то наверняка знаешь. Кто б сомневался. А мне пришлось самому искать. Потому что у SE и SSE/SSEi- разная реализация некоторых элементов, в частности света.Вот схема для габаритов, кликабельно: ~G1CCNQVa.png А здесь показано, куда уходят цепи 14 и 15: ~G1CCNQVb.png

Огромное спасибо за схемы. По поводу комплектаций упустил такой момент, прошу простить.

 

Остался вопрос тормозов, ибо ездить страшно. Щас на пустой дороге пытался понять их поведение, вот что вышло:

Если нажимать медленно, то педаль очень мягкая, тормозить начинает в конце. При быстром нажатии ощущение будто усилитель сказал Прощай. Если перед торможением педаль прокачать, то тормозит значительно лучше. Так же заметил, что часть тормозухи ушла, значить придётся все трубки и цилиндры осматривать. Но то что машина начинает катиться при нажатом тормозе наводит на плохие подозрения. Ко всему этому проверил, что АБС все таки работает, при юзе педаль бьёт в ногу и колесо отпускает. Ну и выяснил, что индикатор Break вещает о разности давления в контурах.

 

П.С. педаль медленно возвращается

Изменено пользователем warunit (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

А если я тебе схему выложу, поможет? Или с электрикой плохо и надо объяснять подробно?

 

Блин, очень нужны объяснения. Не могу разобраться. Простите бывшего жигуливода

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Отвлечемся от side marker. Повторители поворотников работают по своему мутному алгоритму. Рассмотрим передние и задние габариты. 

Блок предохранителей по торпедой. Предохранитель №14. Всегда под напряжением, независимо от ключа зажигания. 

С него идет напряжение на точку С в переключатель света. Оранжевый провод.

При включении габаритов напряжение с оранжевого провода передается на коричневый провод (точка В) и по этому проводу уходит на передние и задние габариты. 

Вот еще одна схема

~L8wqLsdD.png

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Тормоза прокачал за три захода?

Прокачивал каждое колесо по три раза, некоторые больше, ибо там был воздух. Все подтеки устранил.

 

Сейчас выяснил, что гтц не создаёт нормального давления. Буду менять

 

П.С. от предыдущего владельца остались родные гтц и вакуум. Причины замены не знаю

Изменено пользователем warunit (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не каждое колесо по три раза , а три круга вокруг машины нада сделать.

Если не поможет - изучать главный тормозной.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Имхо, проще сразу гтц глянуть, там две гайки сверху! А прокачивать-4 снизу)))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Прокачивал каждое колесо по три раза, некоторые больше, ибо там был воздух. Все подтеки устранил.

 

Сейчас выяснил, что гтц не создаёт нормального давления. Буду менять

Сами механизмы тормоза осматривали хоть, на колесьях, визуально , фото,  так запросто в хлам ГТЦ, ГТЦ высоко ):

Там и механики валом.

Сам Вакуумник очень надежен, слезы негров.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сами механизмы тормоза осматривали хоть, на колесьях, визуально , фото, так запросто в хлам ГТЦ, ГТЦ высоко ):

Там и механики валом.

Сам Вакуумник очень надежен, слезы негров.

Все тормоза осматривал, пробитую трубку заменил. Причину всё-таки нашёл: был воздух в гтц и в трассе от АБС до гтц. Индикатор Break гореть перестал. Сейчас пробую прокачать всю трассу с АБС. Задние тормоза слабее работают, чем передние. Изменено пользователем warunit (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Отвлечемся от side marker. Повторители поворотников работают по своему мутному алгоритму. Рассмотрим передние и задние габариты. 

Блок предохранителей по торпедой. Предохранитель №14. Всегда под напряжением, независимо от ключа зажигания. 

С него идет напряжение на точку С в переключатель света. Оранжевый провод.

При включении габаритов напряжение с оранжевого провода передается на коричневый провод (точка В) и по этому проводу уходит на передние и задние габариты. 

Вот еще одна схема

~L8wqLsdD.png

До переключателя напряжение есть. Есть ли расшифровка контактов на переключателе? И как его проверить

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А? 

Расшифровка, наверное, где-то есть. Я тебе написал, что должно между чем перемкнуться, чтобы включились габариты. 

Так вот после того, как ты включаешь габариты, на точке С (оранжевый провод) появляется 12 вольт?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...