warunit Posted September 14, 2016 Share Posted September 14, 2016 (edited) Итак Pontiac Bonneville 93 года 3.8 мотор АКПП. Не работают ближний свет, габариты, подсветка приборов. Облазал все четыре блока предохранителей, все в порядке, реле пока проверяю. При разборе переключателя был замечен приколхоженный проволок, идущий куда-то внутрь. На приборке постоянно светится Brake. Была пробита трубка, заменил, прокачал все четыре колёса. Но тормоза все равно подозрительно себя ведут. + вопрос к владельцам этого чудо агрегата: где лучше закупать для него запчасти? P.S. vin 1g2hx53l4p1282959 Edited September 14, 2016 by warunit (see edit history) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vitko Posted September 14, 2016 Share Posted September 14, 2016 А если я тебе схему выложу, поможет? Или с электрикой плохо и надо объяснять подробно? Я тебе еще немного поправил подпись. Добавил, что у тебя бонневиль SE. Чтобы на будущее было удобнее смотреть инфу по машине. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vitko Posted September 14, 2016 Share Posted September 14, 2016 тормоза ведут подозрительно, потому что это американская машина. По другому будет только после серьезных денежных вливаний. Но беспокоиться не надо. Тормоза, хоть и кажутся ватными, уверенно останавливают эту машину. ПыСы. А машину тебе дед отдал? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
olegators68 Posted September 15, 2016 Share Posted September 15, 2016 тормоза ведут подозрительно, потому что это американская машина. По другому будет только после серьезных денежных вливаний. Но беспокоиться не надо. Тормоза, хоть и кажутся ватными, уверенно останавливают эту машину. ПыСы. А машину тебе дед отдал? Это точно , тормоза своячьи, из-за свободного хлебального воздуха в пауке, они маф, не мат, хотя двиглы на 5+, они и без компрессора дадут дури, вакуум напряжно работает, поставьте вакуум от электро и усе, мерин отдыхает. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Constrictor Posted September 15, 2016 Share Posted September 15, 2016 Сам переключатель-то живой? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
warunit Posted September 16, 2016 Author Share Posted September 16, 2016 (edited) А если я тебе схему выложу, поможет? Или с электрикой плохо и надо объяснять подробно? Я тебе еще немного поправил подпись. Добавил, что у тебя бонневиль SE. Чтобы на будущее было удобнее смотреть инфу по машине. Схема была бы в самый раз, про комплектацию знаю, спасибо что подправили. Это точно , тормоза своячьи, из-за свободного хлебального воздуха в пауке, они маф, не мат, хотя двиглы на 5+, они и без компрессора дадут дури, вакуум напряжно работает, поставьте вакуум от электро и усе, мерин отдыхает.А можно по подробнее про воздух в пауке и вакуум. Не совсем понялСам переключатель-то живой?Сейчас разбираю, вроде все в порядке, провода не обгоревшие, дальний включается. Но тестером не проверял, ибо пока не понял как он работает. тормоза ведут подозрительно, потому что это американская машина. По другому будет только после серьезных денежных вливаний. Но беспокоиться не надо. Тормоза, хоть и кажутся ватными, уверенно останавливают эту машину. ПыСы. А машину тебе дед отдал? Как то ожидал от этой махины лучшего. Но даже сейчас машина начинает тормозить после педали в пол, а вчера заметил, когда стоял на светофоре в режиме драйва с зажатым тормозом, что машина начинает катиться. Теперь совсем страшно ездить. Про появление машины в моих руках очень мутная история. Дали поездить на ней взамен на косметический ремонт) Edited September 16, 2016 by warunit (see edit history) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Limberrus Posted September 16, 2016 Share Posted September 16, 2016 я так беху на перекрёсток вытолкал...ток я ворон считал)))) тормоза там норм, я после переборки всего и вся лицом руль любил) Свет там разве не снизу под колонкой шаманится? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vitko Posted September 16, 2016 Share Posted September 16, 2016 я так беху на перекрёсток вытолкал...ток я ворон считал)))) тормоза там норм, я после переборки всего и вся лицом руль любил) Свет там разве не снизу под колонкой шаманится? Под колонкой только диммер ближний/дальний, а у него вообще нихрена не горит. Схема была бы в самый раз, про комплектацию знаю, спасибо что подправили. Ты-то наверняка знаешь. Кто б сомневался. А мне пришлось самому искать. Потому что у SE и SSE/SSEi- разная реализация некоторых элементов, в частности света. Вот схема для габаритов, кликабельно: А здесь показано, куда уходят цепи 14 и 15: Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Limberrus Posted September 16, 2016 Share Posted September 16, 2016 Точно, голову прочитал. Над схемы полопатить, панель точно не горела у меня из за резистора слева, но тут явно не то. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
warunit Posted September 16, 2016 Author Share Posted September 16, 2016 (edited) Под колонкой только диммер ближний/дальний, а у него вообще нихрена не горит.Ты-то наверняка знаешь. Кто б сомневался. А мне пришлось самому искать. Потому что у SE и SSE/SSEi- разная реализация некоторых элементов, в частности света.Вот схема для габаритов, кликабельно: А здесь показано, куда уходят цепи 14 и 15: Огромное спасибо за схемы. По поводу комплектаций упустил такой момент, прошу простить. Остался вопрос тормозов, ибо ездить страшно. Щас на пустой дороге пытался понять их поведение, вот что вышло: Если нажимать медленно, то педаль очень мягкая, тормозить начинает в конце. При быстром нажатии ощущение будто усилитель сказал Прощай. Если перед торможением педаль прокачать, то тормозит значительно лучше. Так же заметил, что часть тормозухи ушла, значить придётся все трубки и цилиндры осматривать. Но то что машина начинает катиться при нажатом тормозе наводит на плохие подозрения. Ко всему этому проверил, что АБС все таки работает, при юзе педаль бьёт в ногу и колесо отпускает. Ну и выяснил, что индикатор Break вещает о разности давления в контурах. П.С. педаль медленно возвращается Edited September 16, 2016 by warunit (see edit history) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
warunit Posted September 16, 2016 Author Share Posted September 16, 2016 А если я тебе схему выложу, поможет? Или с электрикой плохо и надо объяснять подробно? Блин, очень нужны объяснения. Не могу разобраться. Простите бывшего жигуливода Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vitko Posted September 17, 2016 Share Posted September 17, 2016 Отвлечемся от side marker. Повторители поворотников работают по своему мутному алгоритму. Рассмотрим передние и задние габариты. Блок предохранителей по торпедой. Предохранитель №14. Всегда под напряжением, независимо от ключа зажигания. С него идет напряжение на точку С в переключатель света. Оранжевый провод. При включении габаритов напряжение с оранжевого провода передается на коричневый провод (точка В) и по этому проводу уходит на передние и задние габариты. Вот еще одна схема Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Posted September 17, 2016 Share Posted September 17, 2016 Тормоза прокачал за три захода? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
warunit Posted September 18, 2016 Author Share Posted September 18, 2016 (edited) Тормоза прокачал за три захода?Прокачивал каждое колесо по три раза, некоторые больше, ибо там был воздух. Все подтеки устранил. Сейчас выяснил, что гтц не создаёт нормального давления. Буду менять П.С. от предыдущего владельца остались родные гтц и вакуум. Причины замены не знаю Edited September 21, 2016 by warunit (see edit history) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Posted September 18, 2016 Share Posted September 18, 2016 Не каждое колесо по три раза , а три круга вокруг машины нада сделать. Если не поможет - изучать главный тормозной. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Demon Posted September 19, 2016 Share Posted September 19, 2016 Имхо, проще сразу гтц глянуть, там две гайки сверху! А прокачивать-4 снизу))) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
olegators68 Posted September 20, 2016 Share Posted September 20, 2016 Прокачивал каждое колесо по три раза, некоторые больше, ибо там был воздух. Все подтеки устранил. Сейчас выяснил, что гтц не создаёт нормального давления. Буду менять Сами механизмы тормоза осматривали хоть, на колесьях, визуально , фото, так запросто в хлам ГТЦ, ГТЦ высоко ): Там и механики валом. Сам Вакуумник очень надежен, слезы негров. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
warunit Posted September 21, 2016 Author Share Posted September 21, 2016 (edited) Сами механизмы тормоза осматривали хоть, на колесьях, визуально , фото, так запросто в хлам ГТЦ, ГТЦ высоко ): Там и механики валом. Сам Вакуумник очень надежен, слезы негров. Все тормоза осматривал, пробитую трубку заменил. Причину всё-таки нашёл: был воздух в гтц и в трассе от АБС до гтц. Индикатор Break гореть перестал. Сейчас пробую прокачать всю трассу с АБС. Задние тормоза слабее работают, чем передние. Edited September 21, 2016 by warunit (see edit history) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
warunit Posted September 22, 2016 Author Share Posted September 22, 2016 Отвлечемся от side marker. Повторители поворотников работают по своему мутному алгоритму. Рассмотрим передние и задние габариты. Блок предохранителей по торпедой. Предохранитель №14. Всегда под напряжением, независимо от ключа зажигания. С него идет напряжение на точку С в переключатель света. Оранжевый провод. При включении габаритов напряжение с оранжевого провода передается на коричневый провод (точка В) и по этому проводу уходит на передние и задние габариты. Вот еще одна схема До переключателя напряжение есть. Есть ли расшифровка контактов на переключателе? И как его проверить Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vitko Posted September 23, 2016 Share Posted September 23, 2016 А? Расшифровка, наверное, где-то есть. Я тебе написал, что должно между чем перемкнуться, чтобы включились габариты. Так вот после того, как ты включаешь габариты, на точке С (оранжевый провод) появляется 12 вольт? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.