328 cubic inch Опубликовано 10 февраля, 2013 Share Опубликовано 10 февраля, 2013 есть мысль распилить и продать соответственно есть - лот 1. лт1 до 93 года (оптиспарк с маленькой пипиркой) ребилд в январе 2012 - новые поршни, кольца, втулки, вкладыши, маслонасос перфоманц хи флоу, помпа, оптиспарк, провода, свечи и т.д. ребилженные стартер и генератор. проводка и мозх инклюдед. головы люминь вал кранекампц. коропка жеский ребилд 15000 км назад, почти вся новая... проводка 94-96 лот 2. лт1 до 93 года очень зергуд внутри чистый, компрессия одинаковая, головы люминь, вал импало, мозг и проводка инклюдед (проводка переделана для свапа вместо тби болт он) коробка ездит, не вскрывалась, сальники и прочее до чего мона долезть снаружи меняное. генератор стартер с планетарным редуктором ребилд, помпа новая, оптиспарк очень хороший совсем забыл на коробках корвет серво, на моторах все датчики новые, хедеры в тряпках входят в комплект Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
328 cubic inch Опубликовано 10 февраля, 2013 Автор Share Опубликовано 10 февраля, 2013 совсем забыл компрессоры кондеев тоже новые, в смысле работали оба часа по два. для свапа вместо тби нужно будет предусмотрительно треснуть пару раз кувалдой по кросмемберу со стороны пассажина для получения места фор а кондейкомпрессор моунт Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость JamesP Опубликовано 10 февраля, 2013 Share Опубликовано 10 февраля, 2013 (изменено) И какие ценники? Изучаю предложение... Изменено 10 февраля, 2013 пользователем JamesP (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 11 февраля, 2013 Share Опубликовано 11 февраля, 2013 Вирус однако... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dino Опубликовано 11 февраля, 2013 Share Опубликовано 11 февраля, 2013 тоже интересен ценник Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mister Zenzi Опубликовано 11 февраля, 2013 Share Опубликовано 11 февраля, 2013 извиняюсь что влезаю, но изучение спроса - это конкретные предложения от потенциальных покупателей, в т.ч. и и предложение цены Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dino Опубликовано 11 февраля, 2013 Share Опубликовано 11 февраля, 2013 Я не предлагаю 3 рубля за двигатель, как многие делают в переписках. Мне интересно, за сколько , топикстартер готов его продать. А то ведь аукцион начнется щас, кто меньше даст) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Korulev Опубликовано 11 февраля, 2013 Share Опубликовано 11 февраля, 2013 + 1 ценник? Можно в ЛС. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nibbler Опубликовано 11 февраля, 2013 Share Опубликовано 11 февраля, 2013 Это с файрбердоф и камар моторы? Чита для справки Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 11 февраля, 2013 Share Опубликовано 11 февраля, 2013 справки-в справочной. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zer Опубликовано 11 февраля, 2013 Share Опубликовано 11 февраля, 2013 Это с файрбердоф и камар моторы? Чита для справки с инди 500. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
328 cubic inch Опубликовано 11 февраля, 2013 Автор Share Опубликовано 11 февраля, 2013 справки предоставляются членам клуба и входят в стоимость клубных взносов. остальным справки предоставляются в качестве навязанной услуги и вгоняют их в долги. все посетившие топик и не оплатившие клубных взносов будут отслежены, а их анкетные данные переданы коллекторам. моторы камариные оба то есть в стоке были 279 сил против 264 шпалих, покупал оба по 75 рублей за штуку, но с мягко сказать уезженым навесным. при покупке проверялась целостность основных элементов, после чего моторы были полностью адаптированы в шпалоюзед, заменены помпы, кронштейны навесного, насосы гуров, адаптеры шкивов коленвала и прочее. стоимость полного ремонта мотора несколько превысила сто рублей потому как уважаемые поставщики и уважаемые мастера делали все хорошо и качественно. соответственно цены моторов и ремонтов, а также замены расходников складывать не вижу смысла, но и отдавать их по 50 рублей нет никакого желания, как и продаж в рассрочки и кредиты, прочие бартеры. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.