Перейти к содержанию

Что за необычный мотоцикл ???


max.999

Recommended Posts

Сегодня в городе видел необычный мотоцикл или это такой огромный максискутер был?!? Похож на голду. Очень необычный дизайн, скажем так футуристичный. Как называется не успел разглядеть, но очень впечетляющий дизайн. Может кто-нибудь понимает о чём я пытаюсь рассказать и подскажет что это было, поиск в нете ничего пока не дал.

Попался он мне сегодня на глаза уже второй раз, стало очень интересно. Вводных данных конечно мало, так как он быстро пролетел в междурядье, единственное что ещё могу добавить он чёрного цвета, и задние фонари образуют что-то типо большой буквы "V".

Ссылка на комментарий
Share on other sites

нет, гавно редкостное. Перенедополуспорт, который переспал с голдой

из все линейки виткори нра ток один : хард болл.

да и ... моторы как чулки старомодные выглядят

 

Т.ч. что что, но виктори точно не вштыривает.

Изменено пользователем blackgod (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Когда первый раз видишь, ощущения необычные, даже хочеццо.. Потом привыкаешь, как к навязчивой попсе.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А разве это поляриса бренд? Помоему кто-то другой из этой же области.

По теме: мне тоже нравится чисто внешне, на нем не катался, на мотовыставке сидел в седле.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Макс, ну Виктори жеж, баян жеж :) Дизайн сильно на любителя. МЕня как-то не особо прут.

Полярис, они же и Индианом владеют.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Поляриса это бренд, поляриса. Движки гавно, полно лишней глючащей электрики, заманивают публику необычным дезигном и тем, что они, типа, не мейнстрим, аки хорлей.

 

Polaris гавно же.

...тебя почитать так все говно, а что не говно учитель?

Американские машины, британские мотоциклы, кубинские сигары и война во Вьетнаме.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Polaris гавно же.

...тебя почитать так все говно, а что не говно учитель?

Американские машины, британские мотоциклы, кубинские сигары и война во Вьетнаме.

 

...ну давай продолжим)) ...сигары, они то здесь причем? ...я сам не курю и другим не советую ...война во вьетнаме, тут вообще мимо, как она может быть тру? ...британские мотоциклы, опять же какие? ...старые, да согласен, культовые и все такое, но старых много неплохих, бмв, цундапп, американские, харлей тот же, да и советские какие то были неплохие копии импортных аналогов ...но это все не для жизни, в смысле не для езды каждый день ( если ты конечно не крутой кастомайзер способный сделать их под себя) ...теперь про новые ( ну или свежие), из британских только триумф ( про него ты и сам уже достаточно отписал) что еще, итальяшки гуцци и дукас, тут все уже понятно, дорого, симпатично, какие то даже валят, но если ты не родственник Дерипаски, то эти мотики только в офисе держать и друзьям показывать ...бмв, может и делает хорошие вещи, но все в современном стиле, ничего стильного ( тут строго имхо) ...далее так ненавистые тебе япошки, они достаточно давно выпускают современные реплики олдскульных мотаков ( на которых кстати можно ездить каждый день и чинить у ОФ если что) начиная от honda solo с 50см, и далее по теме yamaha sr400, honda cb400ss, kawasaki w650-800 ну это основные, остальные ты и сам знаешь ...америкосы тут вообще не густо, гигант ХД плюс buell, сынок поляриса victory и многострадальный indian, ныне тоже младший сын концерна полярис, надо заметить все в основном чоперы, кроме буелов и некоторых харлеев ...вот такая ситуация по мото, а ты говоришь британия;)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

...по машинам тут совсем сложно, но поверь есть столько интересных, рядом с которой твой форд например покажется ручной сноповязалкой, способной только занимать место во дворе ...все это я к тому что так обобщать как ты это делаешь, вот это и есть не тру;)

 

...Kostix перенеси темку в двухколесные плз

Ссылка на комментарий
Share on other sites

...по теме, это виктори конечно выглядит неплохо, я бы сказал необычно, но как все ультра необычное скорее всего быстро надоест и выдет в тираж, а так-то у виктори классические мотаки выглядят очень неплохо, плюс с дизайном там правильный дядька им помогает (Несс если не ошибаюсь) плюс концерн полярис это вам не ирбитский мотоциклетный, скоро я надеюсь будет составлять достойную альтернативу хд, да и сейчас составляет только у нас мало распространен, пока

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Polaris гавно же.

...тебя почитать так все говно, а что не говно учитель?

Американские машины, британские мотоциклы, кубинские сигары и война во Вьетнаме.

 

многобукав

 

Сигары при том, что они - лучшие из табачных изделий, которые когда-либо создавала рука человека. Можно не курить, но этого факта это не отменяет.

 

Британские мотоциклы - естественно, старые, под которые нынче и косят японцы (кстати, где это я говорил, что японские МОТОЦИКЛЫ гавно? Гавно только то, что с водянкой, инжектором, абс/esp/трекшенконтролем/эйрбегом/блютус/вайфай/камера 2 мегапикселя/тетрис/змейка). Насчёт дукатев - устриц ел, на эвридей подходят, главное - не брать шпротбике. С гуццами сложнее, но ничего невозможного таки нет. Ещё сложнее с мото морини, мир его праху, но речь не о нём, а о том, что на итальянском мотоцикле вполне себе можно эвридеить, если помнить, что шпротбике, КАКОЙ УГОДНО - не эвридей вообще. BMW Motorrad кончился в '95м вместе с двигателем Airhead, дальше пошло гавно. Кстати, новый триумф, по сравнению с тем, что сейчас делают, не такое уж и гавно.

Американский мотопром меня всегда смешил, честно. Ни разу не говорю, что хорлей гавно, таки уважаю древнюю почётную марку, но это же просто смешно, блждад!

 

По машинам - я ж таки и не говорю, что мидсайз SUV - венец творения. Более того, я эти машины регулярно вижу на болоте - Алцов рэм, субуры C/K и 400, ранчера, фкв и каприсы кывадраты, не говоря уже о сараях, всяческие бронки и капяти, а Кейнов кадиллак я регулярно вижу у себя же на таганке.

Оевропеенное же безрамное гавно с клюкой в полу к МАШИНАМ отнести очень трудно, правда. Причём я таки ездил и на азиатах и на европейцах и знаю, в чём соль.

Бентли и прочие ультралакшери-роллсы - не привлекают как-то, скорее даже не потому, что не для этой жизни, а потому, что это машины не для водителя, а для пассажиров. Как человеку, ездящему на пассажирском сиденье только в поездах и самолётах, мне непонятна концепция этих машин как таковая.

 

На труёвость таки не претендую, но пытаться считать какой-нибудь французский высер или немецкий быдлодевайс МАШИНОЙ - вот это таки в самом деле не тру :11:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

Британские мотоциклы - естественно, старые, под которые нынче и косят японцы (кстати, где это я говорил, что японские МОТОЦИКЛЫ гавно? Гавно только то, что с водянкой, инжектором, абс/esp/трекшенконтролем/эйрбегом/блютус/вайфай/камера 2 мегапикселя/тетрис/змейка). Насчёт дукатев - устриц ел, на эвридей подходят, главное - не брать шпротбике. С гуццами сложнее, но ничего невозможного таки нет. Ещё сложнее с мото морини, мир его праху, но речь не о нём, а о том, что на итальянском мотоцикле вполне себе можно эвридеить, если помнить, что шпротбике, КАКОЙ УГОДНО - не эвридей вообще. BMW Motorrad кончился в '95м вместе с двигателем Airhead, дальше пошло гавно. Кстати, новый триумф, по сравнению с тем, что сейчас делают, не такое уж и гавно.

Американский мотопром меня всегда смешил, честно. Ни разу не говорю, что хорлей гавно, таки уважаю древнюю почётную марку, но это же просто смешно, блждад!

 

По машинам - я ж таки и не говорю, что мидсайз SUV - венец творения. Более того, я эти машины регулярно вижу на болоте - Алцов рэм, субуры C/K и 400, ранчера, фкв и каприсы кывадраты, не говоря уже о сараях, всяческие бронки и капяти, а Кейнов кадиллак я регулярно вижу у себя же на таганке.

Оевропеенное же безрамное гавно с клюкой в полу к МАШИНАМ отнести очень трудно, правда. Причём я таки ездил и на азиатах и на европейцах и знаю, в чём соль.

Бентли и прочие ультралакшери-роллсы - не привлекают как-то, скорее даже не потому, что не для этой жизни, а потому, что это машины не для водителя, а для пассажиров. Как человеку, ездящему на пассажирском сиденье только в поездах и самолётах, мне непонятна концепция этих машин как таковая.

 

На труёвость таки не претендую, но пытаться считать какой-нибудь французский высер или немецкий быдлодевайс МАШИНОЙ - вот это таки в самом деле не тру :11:

 

...ну вот видишь по мото разобрались)) хотя я по прежнему считаю итальяшек " комнатными байками")))

 

...по авто, ну словосочетание французкий джип само по себе уже смешно, что касается немецких внедорожников то навскидку лезут в голову легендарный гелек и пиндзгауер с унимогом, остальное вроде все для города, хотя и зовется сувами, у мерикосов из яйцевых остались одни пикапы, все остальное не сильно отличается от немцев и японцев кроме патрулей и круйзеров, эти всетаки из серии трудяг ...про полноприводные хэтчбеки вроде тигуанов, рав4 и прочих мелких америкосов я молчу, хотя многим и их хватает за глаза в условиях мегаполиса ...я просто понимаю что на данном этапе жизни тебе больше подходит не совсем огромный внедорожник, я прав? ...именно по этому я не пишу про остальные типы авто;)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ох уж мне этот народно-колхозный класс автотранспорта "ДЖИП"! Вот щито к нему таки относится? Не дай Б-г одновременно таха, кусемь, гелик, сузукожымни, дефендер, гранчирок, который таки JEEP, и вообще всё, что типа не легковушка.

 

У меня уже был хордкоре SUV - в городе это было не айс, хотя он был могуч и крепок, как ЧакНорез. Немало мной было наезжено, в том числе по городу, на риальни ВНЕДОРОЖНИКАХ, которые 90й деф, 469й уаз, и сиране рванглер - это был атский ат.

 

Ты прав, да не совсем - лично мне на данном этапе жизни нужен был семейный универсал повышенной проходимости и немалой комфортабельности, которым плорер и является. Ещё один немаловажный фактор - так как машина семейная - с ней должна смочь управитсья моя девушка, а с дишеном или ф150 она вот так вот с ходу управится, мягко говоря, не очень.

Вообще, лично я осилю ежеднгевно ездить по этому городу на чём угодно, кроме седельных тягачей с прицепами и лютых шпроткаров, но уютнее всего мне либо в больших рамных седанах/купе, либо в траках, причём траки как в этом городе, так и в этой стране будут более разумным выбором для белого, гетеросексуального, семейного мужыка. Собсно, теперь я таки потихоньку буду пересаживать девушку на плорер, а сам ухвачу F150/250, или какую-нибудь бигбронку, чем старее тем лучше.

 

Про тех, кто остался из труъ - а сиране рубикон чем не оффроадер? Хоть он и стал пластиковым, но у него в стоке таки имеется полный набор блокировок, и лазит он воистину неплохо. У полноприводных хетчбеков *барабанная дробь* НЕТ РАМ, поэтому всеръёз их принимать нельзя.

А если речь именно про машины with huge cojones - так ни у кого, кроме американцев, их никогда и не было.

 

З.Ы. в условиях мегаполиса кому-то и смарта хватает, но тут я процитирую старину Вилли Шекспира, который говаривал "Nobode giveth an fucke".

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ох уж мне этот народно-колхозный класс автотранспорта "ДЖИП"! Вот щито к нему таки относится? Не дай Б-г одновременно таха, кусемь, гелик, сузукожымни, дефендер, гранчирок, который таки JEEP, и вообще всё, что типа не легковушка.

 

...из перечисленного только гелик, сузукожымни, дефендер можно назвать джипами, остальные suv

 

...по поводу остального, можно взять ЧТО ХОЧЕШЬ если у тебя уже есть эверидейный поджопник! ;) ...прямо таки ВСЕ что душа пожелает

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...