Эйх Опубликовано 14 августа, 2012 Share Опубликовано 14 августа, 2012 То есть в твоём понимании ЖЫП это таки внедорожник? А как быть с мопарами по имени JEEP? Какой-нибудь компасс или командер - не внедорожники ни разу. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
xstaz® Опубликовано 14 августа, 2012 Share Опубликовано 14 августа, 2012 То есть в твоём понимании ЖЫП это таки внедорожник? А как быть с мопарами по имени JEEP? Какой-нибудь компасс или командер - не внедорожники ни разу. ...ну тут вообще просто)) есть джипы по сути ( они же внедорожники), а есть по названию (чирики и прочие коммандеры) ...но и тут как говорится с оговорочкой, особо упертые могут из любого сув или просто полноприводного универсала или хэтча, сделать условный говнолаз (резина, лифт комплекты, защита агрегатов) все будет здорово, только ремонтов ( вискомуфты, раздатки и прочие легковые подвески)такой "джип" потребует много, а то и вовсе в скором времени развалится))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AOR Опубликовано 9 июня, 2013 Share Опубликовано 9 июня, 2013 ..тебя почитать так все говно, а что не говно учитель? Американские машины, британские мотоциклы, кубинские сигары и война во Вьетнаме. Американские машины - любые? Лишь бы американские? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Marlboro Опубликовано 9 июня, 2013 Share Опубликовано 9 июня, 2013 что еще, итальяшки гуцци и дукас, тут все уже понятно, дорого, симпатично, какие то даже валят, но если ты не родственник Дерипаски, то эти мотики только в офисе держать и друзьям показывать Атанава - родственница дерипаски? А скромная такая.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Эйх Опубликовано 10 июня, 2013 Share Опубликовано 10 июня, 2013 Американские машины - любые? Лишь бы американские? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SHAR Опубликовано 23 июня, 2013 Share Опубликовано 23 июня, 2013 А мне нравятся мотики БМВ !!! Никому не навязываю но сам катаюсь на БМВ. Кстати интересно почему как смерть БМВ выбран 1995 год? Двигатели с воздушным охолождением выпускаются у них и по настоящий день! Какой мот сняли с производства в 1995 году? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Эйх Опубликовано 24 июня, 2013 Share Опубликовано 24 июня, 2013 А мне нравятся мотики БМВ !!! Никому не навязываю но сам катаюсь на БМВ. Кстати интересно почему как смерть БМВ выбран 1995 год? Двигатели с воздушным охолождением выпускаются у них и по настоящий день! Какой мот сняли с производства в 1995 году?Потому что в '95м почил эйрхэд, который был действительно честным воздушником (да-да, как на уралах), в отличие от ойлхэда, который пришёл ему на смену. Ну и традиционно - инжекторам, электронным управлениям дроссельными заслонками, слипперклатчам, абс в частности и ассист-системам в целом и прочим адаптивным подвескам и фарам головного света с активным охлаждением не место на мотоциклах. Мотоцикл - это такая архаичная вещь, которая меняться не должна, а всё полезное для него давно уже было изобретено, дальше уже пошли свистелки и перделки, которые из чего угодно способны сделать кредитопомойку для домохозяек. Хороший, годный мотоцикл ошибок прощать не должен, а хороший, годный мотоциклист знает это и даже и не думает подходить к мотоциклу, с которым он не может управиться. Именно этот постулат мотоциклизьма и призваны сломать костыли в виде ассист-систем - школоте и домохозяйкам тоже хочется покататься на шпротбайках-литорах, а учиться водить мотоциклы как-то западло, не в духе нынешнего хищнического капитализма и просто-напросто не модно. В общем, в мотоциклизме во все поля властвует тот же рак, убивающий, что и в автомобилизме. Впрочем, и там и там он уже скорее не убивающий, а убивший. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SHAR Опубликовано 24 июня, 2013 Share Опубликовано 24 июня, 2013 Так у БМВ это произошло гараздо раньше как мне казалось! В 1983 году БМВ начали прикручивать инжектор и АБС. В частности это k100. Или ты конкретно про R-серию ? Ааа точно R100GS снят с производства в 1995 году, а при этом R80GS еще до 97 года выпускался. Это случайность что он столько времени на конвеере задержался))) основная масса мотов с этим моторм была снята с производсва за долго до этого. При этом в 1994 году уже выпустили инжекторный R1100GS. К сожалению мне не довелось владеть R100 или R80 у нас в стране их хрен поймать на продаже в связи с чем не готов утверждать хорошие это были моторы или плохие. Наверно хорошие. Чем меньше деталей в моте тем он надежнее))))) Конкретно у меня R1100GS 1994 года, да он 4-х клапанный, да он инжекторный, да на нем воздушно маслянное охолождение но я им очень доволен. Это самый беспроблемный мот из всего что у меня было до этого. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Эйх Опубликовано 24 июня, 2013 Share Опубликовано 24 июня, 2013 Так у БМВ это произошло гараздо раньше как мне казалось! В 1983 году БМВ начали прикручивать инжектор и АБС. В частности это k100. Или ты конкретно про R-серию ? Ааа точно R100GS снят с производства в 1995 году, а при этом R80GS еще до 97 года выпускался. Это случайность что он столько времени на конвеере задержался))) основная масса мотов с этим моторм была снята с производсва за долго до этого. При этом в 1994 году уже выпустили инжекторный R1100GS. К сожалению мне не довелось владеть R100 или R80 у нас в стране их хрен поймать на продаже в связи с чем не готов утверждать хорошие это были моторы или плохие. Наверно хорошие. Чем меньше деталей в моте тем он надежнее))))) Конкретно у меня R1100GS 1994 года, да он 4-х клапанный, да он инжекторный, да на нем воздушно маслянное охолождение но я им очень доволен. Это самый беспроблемный мот из всего что у меня было до этого. Официально его грохнули таки в 95м. R80GS выпускался до '87го, пруф. Собсно, относительно инжектора и абс в 80х - не удивительно, что сейчас именно мотоциклы bmw являют собой средоточие всех этих костылей - СТОЛЬКО этой ерунды в один мотоцикл понапихать не додумался никто, кроме баварцев. А я не конкретно про R-серию, а BMW с оппозитным двигателем воздушного охлаждения aka airheads. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SHAR Опубликовано 24 июня, 2013 Share Опубликовано 24 июня, 2013 Упс точно 87 год. )))) Так вроде все оппозиты у БМВ и начинают свое название с буквы "R" . Рядники с буквы "K" . Если есть под рукой, брось в личку почитать про БМВ! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Эйх Опубликовано 24 июня, 2013 Share Опубликовано 24 июня, 2013 Упс точно 87 год. )))) Так вроде все оппозиты у БМВ и начинают свое название с буквы "R" . Рядники с буквы "K" . Если есть под рукой, брось в личку почитать про БМВ! ТУТ практически всё и есть. С номенклатурой у них всё не так просто - есть F и G одностволки и есть F-рядные двойки, есть R-оппозиты (подразделяющиеся на эйхэды и ойлхэды), но притом аж до 1967 был R-27 с одностволкой. С К-серией разве что попроще - оно как было 3-6 цилиндровым рядником с б-гомерзкой водянкой, так и осталось. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
K.Antonio Опубликовано 26 июня, 2013 Share Опубликовано 26 июня, 2013 Мне вот нравится Виктори вижн, тока не плюйтесь, электричка переспавшая с кадилаком)))))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dmk Опубликовано 26 июня, 2013 Share Опубликовано 26 июня, 2013 ко мне на днях лысый блонд заезжал, какраз с ним стояли - мимо какая-то Виктори приехала... не знаю кому как, а на мой взгляд как-то гомосятски она смотрится... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Fuel Опубликовано 27 июня, 2013 Share Опубликовано 27 июня, 2013 ко мне на днях лысый блонд заезжал, какраз с ним стояли - мимо какая-то Виктори приехала... не знаю кому как, а на мой взгляд как-то гомосятски она смотрится... Перечитал несколько раз. Понял, что Фридом человек со стороны не оценит Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
K.Antonio Опубликовано 28 июня, 2013 Share Опубликовано 28 июня, 2013 :-)))))))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.