Перейти к содержанию

Что за необычный мотоцикл ???


max.999

Recommended Posts

То есть в твоём понимании ЖЫП это таки внедорожник? А как быть с мопарами по имени JEEP? Какой-нибудь компасс или командер - не внедорожники ни разу.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

То есть в твоём понимании ЖЫП это таки внедорожник? А как быть с мопарами по имени JEEP? Какой-нибудь компасс или командер - не внедорожники ни разу.

 

...ну тут вообще просто)) есть джипы по сути ( они же внедорожники), а есть по названию (чирики и прочие коммандеры)

...но и тут как говорится с оговорочкой, особо упертые могут из любого сув или просто полноприводного универсала или хэтча, сделать условный говнолаз (резина, лифт комплекты, защита агрегатов) все будет здорово, только ремонтов ( вискомуфты, раздатки и прочие легковые подвески)такой "джип" потребует много, а то и вовсе в скором времени развалится)))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 9 months later...
 

 

..тебя почитать так все говно, а что не говно учитель?

 

Американские машины, британские мотоциклы, кубинские сигары и война во Вьетнаме.

 

 

Американские машины - любые? Лишь бы американские?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 что еще, итальяшки гуцци и дукас, тут все уже понятно, дорого, симпатично, какие то даже валят, но если ты не родственник Дерипаски, то эти мотики только в офисе держать и друзьям показывать

 

Атанава - родственница дерипаски? А скромная такая....

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...

А мне нравятся мотики БМВ !!! Никому не навязываю но сам катаюсь на БМВ. Кстати интересно почему как смерть БМВ выбран 1995 год? Двигатели с воздушным охолождением выпускаются у них и по настоящий день! Какой мот сняли с производства в 1995 году?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А мне нравятся мотики БМВ !!! Никому не навязываю но сам катаюсь на БМВ. Кстати интересно почему как смерть БМВ выбран 1995 год? Двигатели с воздушным охолождением выпускаются у них и по настоящий день! Какой мот сняли с производства в 1995 году?

Потому что в '95м почил эйрхэд, который был действительно честным воздушником (да-да, как на уралах), в отличие от ойлхэда, который пришёл ему на смену. Ну и традиционно - инжекторам, электронным управлениям дроссельными заслонками, слипперклатчам, абс в частности и ассист-системам в целом и прочим адаптивным подвескам и фарам головного света с активным охлаждением не место на мотоциклах.

Мотоцикл - это такая архаичная вещь, которая меняться не должна, а всё полезное для него давно уже было изобретено, дальше уже пошли свистелки и перделки, которые из чего угодно способны сделать кредитопомойку для домохозяек. Хороший, годный мотоцикл ошибок прощать не должен, а хороший, годный мотоциклист знает это и даже и не думает подходить к мотоциклу, с которым он не может управиться. Именно этот постулат мотоциклизьма и призваны сломать костыли в виде ассист-систем - школоте и домохозяйкам тоже хочется покататься на шпротбайках-литорах, а учиться водить мотоциклы как-то западло, не в духе нынешнего хищнического капитализма и просто-напросто не модно.

В общем, в мотоциклизме во все поля властвует тот же рак, убивающий, что и в автомобилизме. Впрочем, и там и там он уже скорее не убивающий, а убивший.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Так у БМВ это произошло гараздо раньше как мне казалось! В 1983 году БМВ начали прикручивать инжектор и АБС. В частности это k100. Или ты конкретно про R-серию ? Ааа точно R100GS снят с производства в 1995 году, а при этом R80GS еще до 97 года выпускался. Это случайность что он столько времени на конвеере задержался))) основная масса мотов с этим моторм была снята с производсва за долго до этого. При этом в 1994 году уже выпустили инжекторный R1100GS. К сожалению мне не довелось владеть R100 или R80 у нас в стране их хрен поймать на продаже в связи с чем не готов утверждать хорошие это были моторы или плохие. Наверно хорошие. Чем меньше деталей в моте тем он надежнее)))))

 

Конкретно у меня R1100GS 1994 года, да он 4-х клапанный, да он инжекторный, да на нем воздушно маслянное охолождение но я им очень доволен. Это самый беспроблемный мот из всего что у меня было до этого.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Так у БМВ это произошло гараздо раньше как мне казалось! В 1983 году БМВ начали прикручивать инжектор и АБС. В частности это k100. Или ты конкретно про R-серию ? Ааа точно R100GS снят с производства в 1995 году, а при этом R80GS еще до 97 года выпускался. Это случайность что он столько времени на конвеере задержался))) основная масса мотов с этим моторм была снята с производсва за долго до этого. При этом в 1994 году уже выпустили инжекторный R1100GS. К сожалению мне не довелось владеть R100 или R80 у нас в стране их хрен поймать на продаже в связи с чем не готов утверждать хорошие это были моторы или плохие. Наверно хорошие. Чем меньше деталей в моте тем он надежнее)))))

 

Конкретно у меня R1100GS 1994 года, да он 4-х клапанный, да он инжекторный, да на нем воздушно маслянное охолождение но я им очень доволен. Это самый беспроблемный мот из всего что у меня было до этого.

Официально его грохнули таки в 95м.

R80GS выпускался до '87го, пруф.

Собсно, относительно инжектора и абс в 80х - не удивительно, что сейчас именно мотоциклы bmw являют собой средоточие всех этих костылей - СТОЛЬКО этой ерунды в один мотоцикл понапихать не додумался никто, кроме баварцев.

 

А я не конкретно про R-серию, а BMW с оппозитным двигателем воздушного охлаждения aka airheads.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Упс точно 87 год. ))))

Так вроде все оппозиты у БМВ и начинают свое название с буквы "R" . Рядники с буквы "K" .

Если есть под рукой, брось в личку почитать про БМВ!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Упс точно 87 год. ))))

Так вроде все оппозиты у БМВ и начинают свое название с буквы "R" . Рядники с буквы "K" .

Если есть под рукой, брось в личку почитать про БМВ!

ТУТ практически всё и есть.

С номенклатурой у них всё не так просто - есть F и G одностволки и есть F-рядные двойки, есть R-оппозиты (подразделяющиеся на эйхэды и ойлхэды), но притом аж до 1967 был R-27 с одностволкой.

С К-серией разве что попроще - оно как было 3-6 цилиндровым рядником с б-гомерзкой водянкой, так и осталось.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ко мне на днях лысый блонд заезжал, какраз с ним стояли - мимо какая-то Виктори приехала... не знаю кому как, а на мой взгляд как-то гомосятски она смотрится...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ко мне на днях лысый блонд заезжал, какраз с ним стояли - мимо какая-то Виктори приехала... не знаю кому как, а на мой взгляд как-то гомосятски она смотрится...

 

Перечитал несколько раз. Понял, что Фридом человек со стороны не оценит :9:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...