ammiak Опубликовано 29 октября, 2010 Share Опубликовано 29 октября, 2010 Извините за офф за что отвечает PCV valve у мя вся экология отключена, можно его глушить? зачем глушить? он стоит копейки, его лучше поменять на новый Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Klassik Опубликовано 31 октября, 2010 Share Опубликовано 31 октября, 2010 Дело твоё конечно, но по-моему следующий шаг - это вообще перестать ездить, потому что грязно на дорогах. К чему этот сарказм? Я говорю не о эстетической стороне прилипших паров масла, я говорю о том, что они могут и повлияют на функционал заслонки. Вот как она выглядела когда я купил автомобиль. Считаешь это нормально? Хотя там вместо масла в двигателе был гудрон ... Тут масло даже на внешней стороне. Перестану я ездить когда выпадет снег ибо с моей резиной я даже выехать из гаража не смогу. Я ничего страшного не вижу. Говно и говно, можно даже не мыть если заслонку не закусывает. На ее функционал это влияет примерно никак. А проблема обламывающихся болтов - это точно не на 350 баксов вопрос. Все снять, поменять болты и помыть - не сложно. Точно так же не сложно и зимнюю резину купить. Без маслоуловительного бачка блок дроселей всегда будет в масле нормальное явление промой, и поставь обратно. С уважением, капиталить не вижу смысла. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NewProkuror Опубликовано 31 октября, 2010 Автор Share Опубликовано 31 октября, 2010 Klassik Уже как месяц блестят эти 2 отверстия как яики у кота (а точнее весь дроссель, я его промыл когда форсунки менял) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NewProkuror Опубликовано 26 ноября, 2010 Автор Share Опубликовано 26 ноября, 2010 Хотел посоветоваться. Некоторыми эмблемами и прочей мелочью я стилизовал (от части) авто под автомобиль из фильма "Трансформеры", в продолжении тематики хотел бы сделать вот что: Полосы на капоте и на переднем бампере горизонтальная вставка. Всё это я планирую сделать плёнкой, что бы всегда можно было оторвать если не понравится. Кто что думает? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гена_Букин Опубликовано 26 ноября, 2010 Share Опубликовано 26 ноября, 2010 У меня есть молоточек в 2кг, любимая ударная отвертка, шкурка - могу помочь сделать ближе к оригиналу..он тама был в типично российском состоянии з.ы. главное чтобы тебе нравилось -остальное так Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
El_Gringo Опубликовано 26 ноября, 2010 Share Опубликовано 26 ноября, 2010 главное чтобы тебе нравилось -остальное так +1 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NewProkuror Опубликовано 26 ноября, 2010 Автор Share Опубликовано 26 ноября, 2010 Хочется услышать мнение как смотрится со стороны. Первый раз когда увидел- показалось очень и очень, сейчас же смотрю- вроде ничего особенного. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
muS Опубликовано 26 ноября, 2010 Share Опубликовано 26 ноября, 2010 по мне так очень пошло, особенно вайтволы и черная вставка Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Black Опубликовано 27 ноября, 2010 Share Опубликовано 27 ноября, 2010 (изменено) Мое мнение:Если ты любиш взде сток зачем лепить эту байду и заваривать ручки? Да кстати а ничего что в трансформерах был 2ген и 5ген,а 3геном и не пахло,а красным так тем более. Такую лепнину смысла делать не вижу.У тебя один из лучших сток камаро-ездий и наслаждайся. Просто наверно когда нечего ремонтировать скучно?Поищи 2ген и доведи его до идеала Изменено 27 ноября, 2010 пользователем Black (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NewProkuror Опубликовано 27 ноября, 2010 Автор Share Опубликовано 27 ноября, 2010 Мое мнение:Если ты любиш взде сток зачем лепить эту байду и заваривать ручки?Да кстати а ничего что в трансформерах был 2ген и 5ген,а 3геном и не пахло,а красным так тем более. Такую лепнину смысла делать не вижу.У тебя один из лучших сток камаро-ездий и наслаждайся. Просто наверно когда нечего ремонтировать скучно?Поищи 2ген и доведи его до идеала Ну ты вообще изувера из меня делаешь. Никакие ручки я заваривать не собираюсь. То, что в трансформерах был Камаро 2-го и 5-го поколения- ничего страшного. Лепнины никакой нет, есть лишь 3 куска плёнки. 2 куска на капот и 1 кусок на бампер и эти куски снимаются лёгким движением руки. P/S а 2-ген убитый я искал, но не нашёл. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Black Опубликовано 27 ноября, 2010 Share Опубликовано 27 ноября, 2010 (изменено) Ищите и обрящете. (с) Изменено 27 ноября, 2010 пользователем Black (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
stealsth Опубликовано 28 ноября, 2010 Share Опубликовано 28 ноября, 2010 (изменено) не очень. я буду делать белую полосу но вот такую, белую на черном: Изменено 28 ноября, 2010 пользователем stealsth (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
KEFIROFFU4 Опубликовано 29 ноября, 2010 Share Опубликовано 29 ноября, 2010 (изменено) имхо полоски еще более менее ниче смотрятся, хотя сквозные (классический вариант все же четче), а вот вставка в бампер по моему убого. Ну я вообще считаю бампер 3 гена произведением искусства, тем более когда он покрашен как у тебя (с черными нишами под фары) и трогать его греху подобно. Хотя опять же если будешь делать пленкой то всегда можно отодрать))) не попорти только лакокрасочное покрытие бампера))) а вообще если ты уж по этой дорожке пошел обрати лучше внимание на заводские страйпы благо в каталоке классик индастрис их пруд пруди, оно вроде как и тюнинх и вроде как от классического стока не уходишь. Изменено 29 ноября, 2010 пользователем KEFIROFFU4 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NikCorvette Опубликовано 30 ноября, 2010 Share Опубликовано 30 ноября, 2010 Если не уверен, что тебе нравится (а был бы уверен, не спрашивал) - значит не надо. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NewProkuror Опубликовано 8 декабря, 2010 Автор Share Опубликовано 8 декабря, 2010 Установлены в замен вышедшим из строя (протекающим) новые тормозные цилиндры в левое заднее и правое заднее колесо; Установлен в замен вышедшего из строя новый датчик давления масла (теперь он не скачет после прогрева двигателя); Установлен новый провод массы двигателя, старый я удалил, новый намного толще и в изоляции. А так же куплена и возвращена на место утерянная прежним хозяином стоковая наклейка-инструкция крепления докатки, домкрата в крыло. + Договорился с мастерами, что скорее всего уже после Нового года я приеду устанавливать новые петли которые лежат в гараже, придётся снимать двери, вырезать старые и приваривать новые так как они не съёмные. Цена за работу озвучена: 3 000 - 4 000 за дверь. Думаю вполне приемлемо. Срок: 1 сутки на 1 дверь. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NewProkuror Опубликовано 8 декабря, 2010 Автор Share Опубликовано 8 декабря, 2010 + теперь я поражаюсь ACDelco. Заказал на рокавто 2 тормозных цилиндра, соответственно у них один и тот же номер. Визуально они одинаковые, НО у одного посадочное место штуцера для прокачки стокового размера и туда вкручивается стоковый новый штуцер который я заранее купил, а в другом- который на фото, штуцер тоньше и имеет причудливую вытянутую форму... Как так? На фото слева старый тормозной циллиндр в который вкручен стоковый новый штуцер который я купил то же на рокавто по парт номеру, он подходит, а справа один из новых тормозных цилиндров, куда штуцер не подходит. Всё ничего, всё работает хорошо НО у меня появляется навязчивая идея купить новый тормозной цилиндр и поменять его что бы стоковый штуцер подошёл... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
кот Опубликовано 12 декабря, 2010 Share Опубликовано 12 декабря, 2010 Мне беленькая понравилась, резина белая только перебор. А плёнкой можно сколько угодно пробывать: надоест - отдерёш :1: Слышал ты амортизаторы ставил каябы GR-2 http://www.summitracing.com/parts/KYB-236001/ как они ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
E Опубликовано 12 декабря, 2010 Share Опубликовано 12 декабря, 2010 Стоит также не забывать, что под плёнкой краска на солнце не выгорает, и после того, как ты её отдерёшь : 1.Будет различие по цвету с очень чёткой границей, а красный выгорает на ура. 2.Лак,особенно если он из недорогих, изрядно поморщиться, и после надо будет его полировать. 3.Есть вероятность, что границы мест обтянутых плёнкой ,станут после отклейки, так скажем рельефными, на лаке могут просвециваться контуры наклейки. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NewProkuror Опубликовано 13 декабря, 2010 Автор Share Опубликовано 13 декабря, 2010 Мне беленькая понравилась, резина белая только перебор. А плёнкой можно сколько угодно пробывать: надоест - отдерёш :1: Слышал ты амортизаторы ставил каябы GR-2 http://www.summitracing.com/parts/KYB-236001/ как они ? Хорошие. Я не жалуюсь. Только резина гамно... Жёсткая, ужасно жёсткая. Стоит также не забывать, что под плёнкой краска на солнце не выгорает, и после того, как ты её отдерёшь :1.Будет различие по цвету с очень чёткой границей, а красный выгорает на ура. 2.Лак,особенно если он из недорогих, изрядно поморщиться, и после надо будет его полировать. 3.Есть вероятность, что границы мест обтянутых плёнкой ,станут после отклейки, так скажем рельефными, на лаке могут просвециваться контуры наклейки. Это всё понятно. Лак вроде хороший у меня, но суть не в этом. После прикрепления плёнки будет сразу понятно, смотрится или нет, поэтому отдеру плёнку сразу как прилеплю или оставлю. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
кот Опубликовано 13 декабря, 2010 Share Опубликовано 13 декабря, 2010 Только резина гамно... Жёсткая, ужасно жёсткая. Кобра это да, помню кагда взял машину кобра на задке стояла, так жена со мной ездить боялась - чуть газку даш в повороте так жопа норовит морду обогнать :1: А тебе не попадались стойки крышки багажника - немогу нигде найти ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
chipa Опубликовано 13 декабря, 2010 Share Опубликовано 13 декабря, 2010 + теперь я поражаюсь ACDelco.Заказал на рокавто 2 тормозных цилиндра, соответственно у них один и тот же номер. Визуально они одинаковые, НО у одного посадочное место штуцера для прокачки стокового размера и туда вкручивается стоковый новый штуцер который я заранее купил, а в другом- который на фото, штуцер тоньше и имеет причудливую вытянутую форму... Как так? На фото слева старый тормозной циллиндр в который вкручен стоковый новый штуцер который я купил то же на рокавто по парт номеру, он подходит, а справа один из новых тормозных цилиндров, куда штуцер не подходит. Всё ничего, всё работает хорошо НО у меня появляется навязчивая идея купить новый тормозной цилиндр и поменять его что бы стоковый штуцер подошёл... Олег, а штуцер влияет на ходовые качества, потребление топлива и аэродинамику с внешним видом? лучше резину поменяй на нормальную, мягкую. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NewProkuror Опубликовано 13 декабря, 2010 Автор Share Опубликовано 13 декабря, 2010 Только резина гамно... Жёсткая, ужасно жёсткая. Кобра это да, помню кагда взял машину кобра на задке стояла, так жена со мной ездить боялась - чуть газку даш в повороте так жопа норовит морду обогнать :1: А тебе не попадались стойки крышки багажника - немогу нигде найти ? Попадались, на ебее, новые. Как раз менять собираюсь. Олег, а штуцер влияет на ходовые качества, потребление топлива и аэродинамику с внешним видом? лучше резину поменяй на нормальную, мягкую. :1: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NewProkuror Опубликовано 16 декабря, 2010 Автор Share Опубликовано 16 декабря, 2010 Ещё хотел посоветоваться. Знакомый предлагает приобрести данный выхлоп за 9 500 р. Будет ли он смотреться на 3 гене? Устанавливать его если буду то БЕЗ демонтажа основной выхлопной системы. в "штанах" будут установлены электрические клапана которые в нужный мне момент будут перенаправлять выхлопные газы в дополнительную выхлопную систему перекрывая при этом основную. Крепиться выхлоп будет на сабфрэймы, т.е. колхоз минимален и при необходимости будет убран совсем. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ANG Опубликовано 16 декабря, 2010 Share Опубликовано 16 декабря, 2010 камар и так низко от дороги висит. я б не стал заморачиваться. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
кот Опубликовано 16 декабря, 2010 Share Опубликовано 16 декабря, 2010 (изменено) не порть машинку Торчащие и с зади и по бокам трубы красоты не добавят, как и до синих псыкалак недалеко Если хочется порычать иногда, можно просто cut out (кажись так называется) поставить, без дополнительных труб Я пока бюджетно, глушик разрезал, всё изнутри выкинул и обратно заварил. Звук по громкости нормальный получился, но не чистый бас, как хотелось. Щас сезон закончиться, буду прямотоки ставить, уже новые хедеры приехали )) Изменено 16 декабря, 2010 пользователем кот (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.