Перейти к содержанию

Chevrolet Camaro z28 1991


NewProkuror

Recommended Posts

Извините за офф за что отвечает PCV valve у мя вся экология отключена, можно его глушить?

зачем глушить? он стоит копейки, его лучше поменять на новый

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 1,2k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Дело твоё конечно, но по-моему следующий шаг - это вообще перестать ездить, потому что грязно на дорогах.

 

К чему этот сарказм? Я говорю не о эстетической стороне прилипших паров масла, я говорю о том, что они могут и повлияют на функционал заслонки.

 

Вот как она выглядела когда я купил автомобиль. Считаешь это нормально? Хотя там вместо масла в двигателе был гудрон ... Тут масло даже на внешней стороне.

 

b05d77fd59df.jpg

 

Перестану я ездить когда выпадет снег ибо с моей резиной я даже выехать из гаража не смогу.

Я ничего страшного не вижу. Говно и говно, можно даже не мыть если заслонку не закусывает. На ее функционал это влияет примерно никак. А проблема обламывающихся болтов - это точно не на 350 баксов вопрос. Все снять, поменять болты и помыть - не сложно.

 

Точно так же не сложно и зимнюю резину купить.

 

Без маслоуловительного бачка блок дроселей всегда будет в масле

нормальное явление

промой, и поставь обратно. С уважением, капиталить не вижу смысла.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Klassik

 

Уже как месяц блестят эти 2 отверстия как яики у кота :11: (а точнее весь дроссель, я его промыл когда форсунки менял)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Хотел посоветоваться.

 

Некоторыми эмблемами и прочей мелочью я стилизовал (от части) авто под автомобиль из фильма "Трансформеры", в продолжении тематики хотел бы сделать вот что:

 

5450986cfadf.jpg 4dd169615599.jpg

 

Полосы на капоте и на переднем бампере горизонтальная вставка. Всё это я планирую сделать плёнкой, что бы всегда можно было оторвать если не понравится.

 

Кто что думает?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

camaro-bumblebee-1.jpg

 

У меня есть молоточек в 2кг, любимая ударная отвертка, шкурка - могу помочь сделать ближе к оригиналу..он тама был в типично российском состоянии :15::17::13:

 

з.ы. главное чтобы тебе нравилось -остальное так :9:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Хочется услышать мнение как смотрится со стороны.

Первый раз когда увидел- показалось очень и очень, сейчас же смотрю- вроде ничего особенного.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Мое мнение:Если ты любиш взде сток зачем лепить эту байду и заваривать ручки?

Да кстати а ничего что в трансформерах был 2ген и 5ген,а 3геном и не пахло,а красным так тем более.

Такую лепнину смысла делать не вижу.У тебя один из лучших сток камаро-ездий и наслаждайся.

Просто наверно когда нечего ремонтировать скучно?Поищи 2ген и доведи его до идеала :15:

Изменено пользователем Black (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Мое мнение:Если ты любиш взде сток зачем лепить эту байду и заваривать ручки?

Да кстати а ничего что в трансформерах был 2ген и 5ген,а 3геном и не пахло,а красным так тем более.

Такую лепнину смысла делать не вижу.У тебя один из лучших сток камаро-ездий и наслаждайся.

Просто наверно когда нечего ремонтировать скучно?Поищи 2ген и доведи его до идеала :15:

 

Ну ты вообще изувера из меня делаешь.

Никакие ручки я заваривать не собираюсь.

То, что в трансформерах был Камаро 2-го и 5-го поколения- ничего страшного.

Лепнины никакой нет, есть лишь 3 куска плёнки. 2 куска на капот и 1 кусок на бампер и эти куски снимаются лёгким движением руки.

 

P/S а 2-ген убитый я искал, но не нашёл.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

не очень. я буду делать белую полосу но вот такую, белую на черном:

7c0e35380b1a.jpg

Изменено пользователем stealsth (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

имхо полоски еще более менее ниче смотрятся, хотя сквозные (классический вариант все же четче), а вот вставка в бампер по моему убого. Ну я вообще считаю бампер 3 гена произведением искусства, тем более когда он покрашен как у тебя (с черными нишами под фары) и трогать его греху подобно. Хотя опять же если будешь делать пленкой то всегда можно отодрать))) не попорти только лакокрасочное покрытие бампера)))

а вообще если ты уж по этой дорожке пошел обрати лучше внимание на заводские страйпы благо в каталоке классик индастрис их пруд пруди, оно вроде как и тюнинх и вроде как от классического стока не уходишь.

Изменено пользователем KEFIROFFU4 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Установлены в замен вышедшим из строя (протекающим) новые тормозные цилиндры в левое заднее и правое заднее колесо;

Установлен в замен вышедшего из строя новый датчик давления масла (теперь он не скачет после прогрева двигателя);

Установлен новый провод массы двигателя, старый я удалил, новый намного толще и в изоляции.

 

44b9f5eb4edf.jpg b75afc0a9cf9.jpg

 

7b2a51643779.jpg fafe9a44f159.jpg

 

4dcefa35d561.jpge7c23b515159.jpg

 

5bfffe4ff693.jpg

 

А так же куплена и возвращена на место утерянная прежним хозяином стоковая наклейка-инструкция крепления докатки, домкрата в крыло.

 

18df1e8d56ca.jpg

 

+

 

Договорился с мастерами, что скорее всего уже после Нового года я приеду устанавливать новые петли которые лежат в гараже, придётся снимать двери, вырезать старые и приваривать новые так как они не съёмные.

Цена за работу озвучена: 3 000 - 4 000 за дверь. Думаю вполне приемлемо. Срок: 1 сутки на 1 дверь.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

+ теперь я поражаюсь ACDelco.

Заказал на рокавто 2 тормозных цилиндра, соответственно у них один и тот же номер.

Визуально они одинаковые, НО у одного посадочное место штуцера для прокачки стокового размера и туда вкручивается стоковый новый штуцер который я заранее купил, а в другом- который на фото, штуцер тоньше и имеет причудливую вытянутую форму... Как так?

 

fafe9a44f159.jpg

 

На фото слева старый тормозной циллиндр в который вкручен стоковый новый штуцер который я купил то же на рокавто по парт номеру, он подходит, а справа один из новых тормозных цилиндров, куда штуцер не подходит. Всё ничего, всё работает хорошо НО у меня появляется навязчивая идея купить новый тормозной цилиндр и поменять его что бы стоковый штуцер подошёл...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Мне беленькая понравилась, резина белая только перебор. А плёнкой можно сколько угодно пробывать: надоест - отдерёш :1:

 

Слышал ты амортизаторы ставил каябы GR-2 http://www.summitracing.com/parts/KYB-236001/

 

как они ?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Стоит также не забывать, что под плёнкой краска на солнце не выгорает, и после того, как ты её отдерёшь :

1.Будет различие по цвету с очень чёткой границей, а красный выгорает на ура.

2.Лак,особенно если он из недорогих, изрядно поморщиться, и после надо будет его полировать.

3.Есть вероятность, что границы мест обтянутых плёнкой ,станут после отклейки, так скажем рельефными, на лаке могут просвециваться контуры наклейки.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Мне беленькая понравилась, резина белая только перебор. А плёнкой можно сколько угодно пробывать: надоест - отдерёш :1:

 

Слышал ты амортизаторы ставил каябы GR-2 http://www.summitracing.com/parts/KYB-236001/

 

как они ?

 

Хорошие. Я не жалуюсь.

Только резина гамно... Жёсткая, ужасно жёсткая.

 

Стоит также не забывать, что под плёнкой краска на солнце не выгорает, и после того, как ты её отдерёшь :

1.Будет различие по цвету с очень чёткой границей, а красный выгорает на ура.

2.Лак,особенно если он из недорогих, изрядно поморщиться, и после надо будет его полировать.

3.Есть вероятность, что границы мест обтянутых плёнкой ,станут после отклейки, так скажем рельефными, на лаке могут просвециваться контуры наклейки.

 

Это всё понятно. Лак вроде хороший у меня, но суть не в этом. После прикрепления плёнки будет сразу понятно, смотрится или нет, поэтому отдеру плёнку сразу как прилеплю или оставлю.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Только резина гамно... Жёсткая, ужасно жёсткая.

 

 

Кобра это да,

помню кагда взял машину кобра на задке стояла, так жена со мной ездить боялась - чуть газку даш в повороте так жопа норовит морду обогнать :1:

 

А тебе не попадались стойки крышки багажника - немогу нигде найти ?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

+ теперь я поражаюсь ACDelco.

Заказал на рокавто 2 тормозных цилиндра, соответственно у них один и тот же номер.

Визуально они одинаковые, НО у одного посадочное место штуцера для прокачки стокового размера и туда вкручивается стоковый новый штуцер который я заранее купил, а в другом- который на фото, штуцер тоньше и имеет причудливую вытянутую форму... Как так?

 

fafe9a44f159.jpg

 

На фото слева старый тормозной циллиндр в который вкручен стоковый новый штуцер который я купил то же на рокавто по парт номеру, он подходит, а справа один из новых тормозных цилиндров, куда штуцер не подходит. Всё ничего, всё работает хорошо НО у меня появляется навязчивая идея купить новый тормозной цилиндр и поменять его что бы стоковый штуцер подошёл...

Олег, а штуцер влияет на ходовые качества, потребление топлива и аэродинамику с внешним видом? лучше резину поменяй на нормальную, мягкую.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Только резина гамно... Жёсткая, ужасно жёсткая.

 

 

Кобра это да,

помню кагда взял машину кобра на задке стояла, так жена со мной ездить боялась - чуть газку даш в повороте так жопа норовит морду обогнать :1:

 

А тебе не попадались стойки крышки багажника - немогу нигде найти ?

 

Попадались, на ебее, новые. Как раз менять собираюсь.

 

Олег, а штуцер влияет на ходовые качества, потребление топлива и аэродинамику с внешним видом? лучше резину поменяй на нормальную, мягкую.

 

:1:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ещё хотел посоветоваться.

Знакомый предлагает приобрести данный выхлоп за 9 500 р.

Будет ли он смотреться на 3 гене?

Устанавливать его если буду то БЕЗ демонтажа основной выхлопной системы. в "штанах" будут установлены электрические клапана которые в нужный мне момент будут перенаправлять выхлопные газы в дополнительную выхлопную систему перекрывая при этом основную. Крепиться выхлоп будет на сабфрэймы, т.е. колхоз минимален и при необходимости будет убран совсем.

 

 

2b1ddf36c80b.jpg d99579611d02.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

не порть машинку :9:

 

Торчащие и с зади и по бокам трубы красоты не добавят, как и до синих псыкалак недалеко

 

Если хочется порычать иногда, можно просто cut out (кажись так называется) поставить, без дополнительных труб

 

Я пока бюджетно, глушик разрезал, всё изнутри выкинул и обратно заварил. Звук по громкости нормальный получился, но не чистый бас, как хотелось. Щас сезон закончиться, буду прямотоки ставить, уже новые хедеры приехали ))

Изменено пользователем кот (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...