-
Темы
-
Posts
-
От Komissar · Опубликовано
Сырая резина работает, когда лень чистить обойму от ржавчины, но она должна быть крепкой, чтобы не разогнуться от натяга. И есть некоторые шансы кокнуть стекло при установке обоймы. Стекольный герметик подружится только со свежей, чистой и обезжиренной железкой. У меня это однажды на старом субурбане привело к изготовлению новой обоймы, так как старая состояла из гнили и оба способа для нее не годились. -
От rogi3111 · Опубликовано
Ее не возможно добить. Она сама тебя сьест и не подавиться. На моей было помнится пять радиаторов. Это сейчас этим ни кого не удивишь. А тогда в 90 е это был зашквар. Параллельно ездил на бочке в базовой комплектации. На веслах и без гидрача. Вот это был аппарат. А 200 ку поэтому и продал. Схем в книжках была только половина. Интернета не было. Приходилось ковыряться наобум. Но вид у нее был бомбический. Черная на лаке она ушла за несколько дней. Приехали гопники из тулы и даже не смотрели ее. Просто отдали деньги и уехали. -
От Дмитрий · Опубликовано
В бытность жигулёвско-москвичёвского детства прилеплял планки на стекло полоской "сырой резины" предварительно намочив её в бензе. Сейчас клею на стекольный герметик для вклейки стёкол. -
От ant2173 · Опубликовано
Да, я твердо решил "добить" её. Если кому интересно, расходы на ауди по запчастям за неделю: Вчера хотел заняться системой охлаждения. Думал, поменяю по-быстрому радиатор и уже буду выкатываться на свет. Вот так выглядит панель радиаторов на этом автомобиле после снятия верхнего кожуха (фото с драйва): Пришлось демонтировать расширительный бачок (ссска, там датчик уровня рабочий был, но я оторвал один провод прямо от фишки), все патрубки. Радиатор держится сверху на одной планке, а снизу стоит вот такая подушка к лонжерону: Шпилька на этой подушке при откручивании благополучно отломилась вместе с гайкой. Благо, это есть в продаже (1-2 дня доставка). После того, как радиатор откручен, начался секас с извлечением его наружу. К радиатору, как можно видеть на фото выше, прикручен пластиковый кожух с электровентилятором. Это одна деталь и выглядит вот так: Итак, вытащить радиатор нужно вместе с этим кожухом и вместе с вентилятором на нем. К вентилятору приходит несколько толстенных проводов (масса и несколько плюсов), которые прикручены к вентилятору на шпильки. И что вы думаете? При откручивании плюса шпилька начала проворачиваться вместе с гайкой. Ну ссска, и всё это в тесном подкапотном пространстве. Короче, шпильку ничем не зафиксировать, она просто проворачивается в моторчике вентилятора, а над гайкой торчит, ну может, 3 мм этой шпильки. То есть ни струбциной не ухватиться, ни плоскогубцами, вообще никак. Удалось извернуться и открутить кожух с вентилятором от старого радиатора прямо в подкапотном. Извлечение старого радиатора дало немного свободного места, но открутить гайку от плюсовой шпильки всё не удается. Также умудрился открутить вентилятор с моторчиком от кожуха, но кожух спроектирован так, что моторчик из него не вытащишь (пластиковая рамка). Только предварительное снятие провода с моторчика. На данный момент думаю взять ножовку по металлу, пропилить сверху в шпильке паз для отвертки, и так её фиксировать. Иначе труба, резать проводку не хочется. В общем, до сих пор нахожусь в ахое от немецкой инженерии. В автомобиле, например, минимум 4 датчика температуры ОЖ. Свой датчик на приборку, свой датчик на вентилятор, свой датчик на охлаждение турбо, свой датчик на охлаждение форсунок. И так со всеми системами, всё продублировано несколько раз.
-
-
Today's Birthdays