Недавно проходил такой квест на fleetwood 1982. Из стандартных наборов (которые все одинаковые) с Алика подошел только тот, что на низкое давление (у тебя на фото справа, у меня порт тоже в осушителе). Типа такого набора подходит на низкое: https://www.ozon.ru/product/1-sht-r12-v-r134a-komplekt-dlya-pereoborudovaniya-avtomobilnyy-konditsioner-napolnitelnyy-1631105100/?__rr=1
А вот на высокое давление оказалась резьба 3/8-24 UNF. Нашел переходник в наличии в единственном инет-магазине: https://xn--80aegeoalydebe2ar0e8d.com/zapchasti/zapravochniki/zapravochnyy-shtutser-h-s-vnutrenney-rezboy-3-8-24-unf-variant-2/
Насчет золотника, кстати, не помню. То ли мы его меняли, то ли вообще выкрутили нах. Но уже больше месяца всё ок, машина заводится и ездит почти каждый день, кондей всегда включен.
По-моему, всё же заменили золотник. На тот, что в первом наборе с Озона)
ПС: ну, разумеется, все уплотнения были заменены под 134 фреон, компрессор новый, осушитель, испаритель, конденсер, все датчики. Старыми остались только трубки.
ППС: когда ездил на Seville 1993, там таки был 12 фреон. GM с 1994 перешел на 134.