В общем мотор HT-серии (который 4100, 4500 и 4900) - это не очень удачное приобретение. Даже в Штатах. В России он совсем не принесёт радости при ремонте. А ремонт в таком возрасте - только вопрос времени.
Там, например, болты местами закручены прямо в алюминий блока. Надёжность такого соединения э... хромает. Если (когда) резьба отрывается, то дальше всё грустно. Теоретически можно, наверное, "вставыши" сделать, но и они будут вкручены в алюминий. Блоки алюминиевые, помпы алюминиевые, распредвал лежит в алюминии. Видел три таких мотора, у двух были треснуты блоки. Возможно этот мотор и неплох, но я, в споре с Нордстаром, вероятно отдал бы предпочтение LS3 более новому.
У GM старые коробки - идеал .
Видел 4L60е с пробегом 400 тыщ и родным фильтром с завода.
Человек просто тупо менял масло каждые 20 тыщ км, не снимая поддон.
Сломал бублик механическим ударом, встав на 2 колеса на обгоне, и не отпуская газ плюхнулся на максимальных оборотах.
Это Шеви ван.
У другого в такой же ситуации рассыпался дифф, но акп осталась целая.
Это вам про "расходный материал".
Прокладка там - расходный материал. Между рулём и сидением.
Моей АКП 34 года, отшлёпался блокировщик - завальцовка стёрлась. Других дефектов не было.
Это сколько раз надо было поставить-снять с паркинга, чтобы это случилось?