А если поискать по буржуйским форумам, по словам типа "3/8 fuel line vs 5/16" - то можно найти много-много срачиков и предположение, что с завода 5/16 - для 6-горшковых моторов и немощных всяких, а 3/8 - уже для полноценных вэвосемь:)
С насосом-клоном красного эдельброчьего все работало вроде бы неплохо, но он обязательно должен быть ниже бака, и немного под углом, выходом вверх, иначе сгорит нафиг.
Но когда поставил картеровский, то стало понятно, что до этого было так себе.
Штатная топливная система GM (да и прочих) через трубки 8мм прокачивает в обе стороны топливо как 0,3бар, так и 4бар - без проблем. На протяжении 50 лет на всех кузовах. Это, наверное, единственная вещь, которая с годами практически не изменилась. Единственное, что поменялось - топливные трубки стали алюминиевыми вместо металлических.
Тут дело не в трубках и их сечении, а в колхозе конкретного автомобиля))
Кстати, если присобачить датчик давления топлива нормальный (у меня до тысячной бара, но хватит и до десятой, в принципе), и не просто померить на холостых, а проехаться, наступая на педальку, то можно весьма удивиться:)
Я вот удивился и проложил топливную трубку 10мм подачу на регулятор (сквозной) и 8мм обратку, и фильтр кастомный с 10мм штуцерами топливный сделал. А то что ни делай - успевает отхлебывать настолько, что давление на входе падает напрочь, если надавить, хотя насос на 380 л/ч и с давлением в упор 0.7 бар.
Насос Картер P4594, бесщеточный, внутри обливается проходящим через него бензином. Даже после долгой работы - холодный.
Да, но нет) Инжектор и с обраткой должен иметь давление. А карб зальёт и от 10 psi То есть я бы провёл обратку не меньше 8-ки и регулятор. При установке насоса 4-6 бар
Тут нет вопроса. Любой штатный топливопровод имеет трубку +/- 8мм на входе, 6 мм на выходе. Причём на ооочень широком спектре моторов - от 1,5 до 6,0 литров объёма. Сечение тут не влияет.
У ТС проблема в полном отсутствии обратки, как таковой))