Вот и вскрытие подъехало. Трещина прошла сквозь рубашку охлаждения трех цилиндров:
Примерно вот так:
Блок отправился на журнальный столик, машина уже ездит с другим мотором.
Или не распилены. "Полно" - это не очень точное описание рынка. По крайней мере для человека, видевшего рынок начала нулевых. Когда был какой-никакой выбор даже из "квадратов" и на уровне "пара штук попадалась в продаже" говорили про "квадратные" универсалы. Сейчас купить не состоящий на 80% из шпатлёвки и на 20% из запретов на регистрацию автомобиль за вменяемые деньги - уже нетривиальная задача.
В контексте поставить и забыть разумнее сразу присмотреться к 350, деньги почти те же, запчасти стоят одинаково с 305, в наличии все и везде, но объём это объём
Да нет же. Вопрос о ремонтопригодности, доступности запчастей в РФ, обслуживания и других именно бытовых характеристик. О тюнинге нет речи.
Цель - понять что годное в бытовом плане. Не более того.
В Кекерово во владении есть пара рисовозок.
Мне бы чтоб ездило без больших проблем. По общему настроению понял, что 305й больше предпочтителен.