-
Статистика пользователей
-
Кто в онлайне 1 пользователь, 0 анонимных, 221 гость (Посмотреть всех)
-
Темы
-
Сообщения
-
От dmm · Опубликовано
По тз надо закопать полтос именно в стоковый плоский блок с соответствующим унылым профилем кулачков рв, игнорируя угловатую геометрию впуска, мелкие впускные клапана, низкую степень сжатия и поршни с лужами? Любое использование начинается с воздуха, с ним у олдса плохо, куда ни сориентируйся, упираешься в бюджет За 50к можно взять дохлый роликовый 305 с каприса целиком, докинуть в него 196/206 .431/.451 распред за 5к и поедет оно лучше 307 с распредом за 400 баксов -
От nobodi87 · Опубликовано
Пока из перечисленного известно только 307 и 305. Квадратное, классическое. -
От dmm · Опубликовано
Восхитительно встают на кругляк 10" с 255/60 в заднюю арку с узким мостом входят впритык, но психанул и втиснул 275/55, шире в продаже и нет, и не влезут, ибо до рамы мимиметры, ну и давно утомившая арка пошла в расход(а зря, поторопился...) 8" на морде 255/60 норм Купил их в этом августе, те самые с авито на изоленте, в октябре вылезла критическая несовместимость с большими тормозами и проставками т.к. задрало кулак, -31 общего вылета увы На стандартные тормоза встают норм Колпачки все присутствуют Жизненные коцки тоже есть, почему-то преимущественно от шиномонтажного станка и да, их берёт не каждый станок, осоебнно десятидюймовку Вентили изнутри Ковка не ковка хз, весят по ~10 кг Идея цены 70, а там как пойдёт Размеры Общий вид Нексия-стайл арка, первая примерка, на дисках ещё изолента, кто ж знал что надо было фоткать больше... Нормальная арка (надеюсь владелец не против демонстрации на примере его каприса, диски-то ох@нные, но у него смежная модель, с ромбиками, у меня вырезы в спицах более треугольные) -
От Gangstagram · Опубликовано
Привет) ты сам-то к чему больше склонен Ford/ GM/ Chrysler ?) upd. это если глобально
-
-
Дни Рождения


