Перейти к содержанию
  • Статистика пользователей

    21325
    Пользователей
    2558
    Максимум онлайн
    Docsad
    Новый пользователь
    Docsad
    Регистрация
  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 120 гостей (Посмотреть всех)



  • Темы

  • Сообщения

    • Update:   На данный момент на зомбимобиле проехано чуть меньше 3000 миль, самая большая неприятность произошла с тормозами - канавка под наружный пыльник левого суппорта за время долгого неупотребления Форда по назначению сгнила, и через нее внезапно вылезла основная уплотнительная резинка. Хотя суппорта перебранные и с новыми поршнями. Но подвел корпус. Случилось все это возле магазина запчастей в Сабурово, начиная отъезжать от магазина, я ощутил проваливание педали и ватные тормоза, а еще через 1 жмяк загорелась контролька уровня, что от бачка ГТЦ. Осмотр показал обоссавшееся переднее левое колесо. Что интересно, за 3 дня до этого мне приснилось, что у меня обоссалось именно на Вике заднее правое. Отъехал немножко от магазина в сторону платформы Москворечье, я офигел от того, что там тоже теперь платная парковка, но все же оставил Форда там, заплатив вперед. Поддомкратил, снял суппорт, раскидал, перевернул резиночку, собрал обратно, долил тормозухи, прокачал, вроде можно ехать, но, думаю, данунафиг, надо проверить. И нажал посильнее. Опять педаль радостно провалилась, опять лампочка, опять обсценная лексика и совершенно непечатные идиоматические выражения...  И эксплорер, зараза, стоит у мастерской  со сломанной рессорой (коренной пополам, и в раму уперся), а рессора на замену лежит в краунвике. Ладно, ищу каршеринг, нахожу отчаянно брякающий чем-то под брюхом при езде Кашкай, и под жизнеутверждающие песни Angry Johnny and Killbillies про расчленение случайных попутчиков,  еду в мастерскую, оплачиваю парковку Форда до ночи (800р ни за хрен собачий), ближе к ночи возвращаюсь, глушу шланг глухой гайкой и болтом с медными шайбами, и потихоньку перемещаюсь в сторону мастерской. На удивление, тормозит не так уж плохо, но подтягивает вправо, конечно. Той же ночью, само собой, меняю рессору на Эксплорере, ибо без поджопной машины - не жизнь. Заказываю Армену (Спасибо, Армен!) суппорта, новые, не рефарбишед. Сам выбрал на Ебэе, вроде должны быть именно новые. Через некоторое время они приходят, и оказывается, мексиканцы берут суппорта Нугеон, выворачивают коробку наизнанку, клеят свою наклейку и продают в 2-3 раза дороже. Один оказывается новый, один - рефарб, но вроде неплохой. О цене торопливо промолчим - ибо надо было быстро. Крашу, ставлю в них поршни от полицейских суппортов и новые резинки, и КВ снова на ходу. На учет по-прежнему ставить отказываются, говорят, это у тебя дырка от Форда, а не сам Форд. Жалкие, ничтожные личности! Но вроде стронулось, есть тема в Люберцах. Буду вентилировать вопрос. Еще добавил вакуумный ресивер на 2 литра, стальной, с обратным клапаном. Хватает на 7-8 торможений "в пол", если заглох вдруг. Жаль, с ГУРом такое не работает)) Квадратный карбовый фуллсайз, как ни странно, вполне годится эвридэить, и даже вполне себе держится в потоке (еще бы он не держался-то, с бодреньким 351, мегаАОДом и 3.73 сзади). Как и у всех, потихоньку потеют ремонтные подшипники полуосей. На Эксплорере-коротышке, конечно, попроще в силу того, что он размером чуть больше Нивы, и не приходится вставать на 2 места по диагонали, чтобы мимо могло пролезть что-то шире Оки. Да и по бордюрам на нем скакать куда подручнее, и зимой на нем не страшно, КВ-то просто задним правым шлифует по льду, а тут хоть можно вылезти, хабы повернуть, 4*4 кнопочку нажать, да и поехать, а то и застрявших повытаскивать.   Окружающие, конечно, задают провокационные вопросы типа "Зачем тебе эти гнилые драндулеты? Ты же нормально зарабатываешь. Хватит насиловать труп. Бери уже новую машину, достал." Но я их не слушаю. У самурая нет цели, есть только путь. Эксплорер подо мной уже 10 лет и хорошо за 100 тыщ км, он помогал мне выбираться из стольких гнусных мест, а также попадать туда, снова и снова...  Хотя в последнее время возникает мысль дополнить, а точнее, разбавить коллекцию Фордов  800-й тахою, примерно +- по верху рынка. Жаль, 3-дверных не делали. Сначала думал про 900-й Эскалэйд, но поглядел на них, разобранных, гниленьких, в 3К, будучи там в гостях у товарища, и что-то упало. Да и какой-то он не очень ТРУЪ в целом.   Все, пальцы устали, засим заканчиваю пока что. Всем спасибо. Фоток на днях накладу свеженьких, если интересно. А выглядит оно примерно так:                       
    • Варил 6 месяцев,красили почти три,ровно через 9 месяцев поставил на учет:)Вообщем купил в декабре 24,в сентябре 25 поехал.Проехал чуть больше 1000 и сезон закончился))
    • Купил таким год назад за 6000 долларов:)
    • Хех. Я Йоку Геолендер докатывал на эксплорере, она была 2009 года выпуска. В 2024 году... Теперь она перебралась на 2410 соседа и доживает там. В размере 237/75/15. Даже арки почти не цепляет. Ничего ее не берет. Крепкая, зараза.
    • Вапрос ценообразования весьма доставит, судя по первому плачу о цене купли -продажи за 140-185
  • Дни Рождения

    1. Avtorazbor_evp
      Avtorazbor_evp
      37 лет
    2. Baran
      Baran
      47 лет
    3. BrunoOxenh
      BrunoOxenh
      40 лет
    4. Den Ramazanov
      Den Ramazanov
      45 лет
    5. dimka_caprice_91
      dimka_caprice_91
      43 года
×
×
  • Создать...