-
Статистика пользователей
-
Кто в онлайне 10 пользователей, 0 анонимных, 175 гостей (Посмотреть всех)
-
Темы
-
Сообщения
-
От Дмитрий · Опубликовано
Там действительно машины часто и дешевле и лучше. Правда именно это весьма на любителя, а самое главное ездить на этом ну так себе удовольствие. Поверь, знаю. Но к вопросу и что? Я себе купил машины оттуда. Мне зашло. Главное искать не "восстановленную" ибо делают "там " по большей части отвратительно. Пропагандируешь брать там? Ок, вменяемо. Хочешь брать бери. И огромное количество машин ввезли за последнее время. Но когда они приходят сюда не всегда все так гладко. Так же изучал этот вопрос досконально. И именно с твоим подходом придётся один хрен всё переделывать А переделывать дело такое... есть пример недавний когда "после идеальной реставрации в собственном сервисе за супердорого" приключилась беда страшная из за очевидного непонимания как на самом деле надо делать машины. Ты пока там думаешь про цену, другие давно на нем прекрасно катаются. Смотри, так и жизнь пройдёт, а вспомнить кроме "мечт" и нечего -
От Дмитрий · Опубликовано
Ну начнём с петель. В отличии от машин которые до выставок только на эваках добираются, кэди ездит. И иногда что то ломается. Ты приехал из далека и так получилось, что за несколько дней до этого петле пришел капут. Всё ок, заказали из штатов. Так что минус. Про облезающий перекрас ну ты прям нафантазировал. Есть сколы от упавшего капота но после замены петель будет локальная покраска. Возможно есть где то и другие моменты. Но прям "облезающей" скажу кратко - взгляни на свой форд в соседней ветке. Салон перешит и это огромный плюс, так как все материалы которым 40-50 лет как бы хорошо не выглядели, при эксплуатации через пол года превратятся в бабкины тряпки. Нет, если конечно на машину только "наяривать" то возможно и сохраняться в каком-то виде. Но надо не забывать, что 99 процентов этих машин никакой ценности с точки зрения истории не имеют. Они лишь необычны и привлекательны внешне. Так что ставить их в "мюзей" - идиотизм. Все эти твои "проценты" родной краски интересны для другой категории авто. Для какой - где цена с тем же количеством нулей но в другой валюте. Винил да в общем пожалуй единственное где можно согласится, но выглядит вполне не плохо. И самое главное - я видел в живую сотни машин в якобы идеальном состоянии, поэтому знаю о чём говорю. Все эти супер-тачки редко могут проехать 2 -3 т. миль что бы от них ничего не отвалилось и не потекло. Кэди ездит всё лето. И количество отказав не превышает двух - трёх. Что вполне соответствует понятию прекрасного состояния автомобиля 76-ого года. Ну и уж добавлю про кабрик. Я не считаю это каким то культом. Мало того кабрики мне не особо нравятся по дизайну. Есть желание попробовать на вкус эксплуатацию такого авто. Да не планирую "дриставрацию" Да починим и будем гонять. На твой вопрос "скока будет стоить после ремонта" - ответил около 6. Потому что 6млн мне нравится больше чем ходовой кабрик, а 5900 меньше Не хочешь, не бери. Я никого не принуждаю брать тачки. У каждого своё мнение. И понимание прекрасного то же своё. И при всей своей придирчивости ты продаёшь облезлый скучный вагон замученный жизнью во всех местах за 2700. Вот интересно сам то понимаешь, что бы он выглядел прилично он в ту же пятёрку и встанет? И нахрен он тогда нужен? Если есть в эту сумму машина интересней и уже готовая. -
От DL24 · Опубликовано
Вот просто пример того, о чём я говорю. Эта машина "там" продавалась дiдом из Бисмарка, Сев. Дакота, за $11k. 292 V8, всё мануальное, но она, блин, как новая. С таможней РБ она будет тут за 3,5М. Вы когда-то видели такое в РФ ? Да, её сами американцы смели стремительным домкратом, но всё же ж. -
От 123 · Опубликовано
Впуск другой в смысле под карб или тби? Или по креплению к головкам? -
От DL24 · Опубликовано
Да, всё верно, премия за отсутствие риска и геморроя со ввозом. Ну блин, я по фактам же пишу, не обосрать ради. Облезающий перекрас - check, крашеный винил - check, перешитый салон (но прилично выглядит, справедливости ради, да, но если там была в оригинале тоже брокада - небо и земля) - check, капот лежит на тряпочке - check. А стиль - это да, субъективно, лично мне "кирпич" не зашёл, особенно полностью пластиковый салон с фальшивым деревом, кто-то может от него в восторге. Более того - вероятно, если бы было иное общее впечатление от модели, я бы был готов смириться с этими недостатками. Но вау-эффекта не возникло. Я лично из этого просмотра сделал вывод, что надо не валять дурака и ставить на оф. учёт мой 61-й год, лучше него в РФ особо ничего нет ) А то думал тоже сливать.
-
-
Дни Рождения


