Ну, не знал, по шкале зашевроленности я где-то в самом низу, наверняка если выскажу уже заранее ошибочные предположения про брогем и лтз вообще засмеют
Я ошибся в наблюдениях, и начал делать из этого неправильные выводы)) Действительно, малый пробег - какой бы он ни был - объясняет прекрасный сохран салона и вообще машины.
Площадка частная, небольшая (таких много), не похоже на трейд-ин. Просто выставили на продажу, очевидно за процент какой-то... Крым - обитель разного рода "риэлторов" :))
Моя ошибка. Ну, пробег - дело такое... Во Владивостоке когда жил, помню, на вопрос "Какой пробег?" обычно отвечали "А какой вам надо?" :))
Свап - очень вряд ли. Слишком всё оригинальное под капотом, все шланги, провода, даже клеммы АКБ родные. По вин-коду:
1- US
G- GM
1 - Chevrolet
BN - Caprice Classic
5 -4dr sedan
3 - manual belt/driver airbag
E - V8-305 TBI