Если обойма живая, и не сгнила, то сырая резина - лучший выход. Можно в ЗазГазВазе кусочек купить, она там мягкая, с ней собирается легко, а держит вполне пристойно. Вычистить внутри обойму обезжирить стекло, надеть перчатки для защиты от въедливой грязи, смочить обычной обезжиркой или бензином полоску резины, и на мокрую аккуратно надеть, усилия рук обычно достаточно. Можно дополнительно сжать стенки обоймы "геббельсами" и дать высохнуть. Держит хорошо и разбирается при необходимости нормально. А стекольный герметик, КМК, зло. В теории, если без праймера, оно ещё как-то разборное. С праймером, при необходимости разборки, только стекло бить, проходили уже... Ну и как бы ни разу не видел приклеенную герметиком обойму, или сырая, или обычная (на W123, например) резина.
Сырая резина работает, когда лень чистить обойму от ржавчины, но она должна быть крепкой, чтобы не разогнуться от натяга. И есть некоторые шансы кокнуть стекло при установке обоймы. Стекольный герметик подружится только со свежей, чистой и обезжиренной железкой. У меня это однажды на старом субурбане привело к изготовлению новой обоймы, так как старая состояла из гнили и оба способа для нее не годились.
Ее не возможно добить. Она сама тебя сьест и не подавиться. На моей было помнится пять радиаторов. Это сейчас этим ни кого не удивишь. А тогда в 90 е это был зашквар. Параллельно ездил на бочке в базовой комплектации. На веслах и без гидрача. Вот это был аппарат. А 200 ку поэтому и продал. Схем в книжках была только половина. Интернета не было. Приходилось ковыряться наобум.
Но вид у нее был бомбический. Черная на лаке она ушла за несколько дней. Приехали гопники из тулы и даже не смотрели ее. Просто отдали деньги и уехали.