Привет, есть в наличии.
Коренные Mahle/Clevite MS-1039P-10 18 500 руб.
Шатунные Mahle/Clevite CB-818P-10 16 250 руб.
8-909-934-67-82 Роман. Все на Профсоюзной 160.
Ну, до токарки не дошло пока, получилось достать оригинальные запчасти, но с нюансами.
Итак, спасибо Митяю и Валерию за иглы. Спасибо 6pac440 за оригинальные заслонки! Чудо, что они нашлись. Начнем с карба.
Вот такой зазор на самодельных заслонках был:
А такой стал с оригинальными:
Это не идеал. Как видно, левая заслонка всё равно приоткрыта. И опять ступенька появилась - заслонка на установленном на машину карбе полностью не закрывается, только от руки или мощной пружиной.
Но это половина беды. Предлагаю посмотреть 10 секунд видео о давлении топлива.
Врезал тройник с манометром перед карбом. Давление манометр не показывает, ну, может, 1 psi. Начинаю шевелить шланг, и давление подскакивает до 5 psi и даже выше. Видео:
https://youtu.be/XPBwhLtqYbs
Это норма? Что это может быть?
Залез под машину и подключил маномер напрямую к бензонасосу, чтобы он качал в стенку. 2,5 psi показал манометр в лоб. Что за....?
Есть подозрение.
Дело в том, что в баке остался старый погружной бензонасос, и бензин качается внешним насосом через него. Я взял другие снятые насосы, стал продувать и обнаружил, что они не очень-то пропускают воздух/бензин через себя. Причем все по-разному, кто-то пропускает, кто-то нет. Возможно, он и закупорился в баке.
Взял другой нерабочий бензонасос, развальцевал корпус, выкинул все кишки, остался только пустой бочонок. Как думаете, пойдет в качестве заборника, чтобы его в колбу вместо дохлого насоса поставить и сеточку прикрепить?