Перейти к содержанию


  • Темы

  • Posts

    • Вышло так, что в одной точке соединилось пространство и время. Одна из местных христианских церквей "Current" каждую последнюю субботу месяца устраивает событие под названием Cars-n-Coffee. Мне давно они попадались на фейсбуке, но всё как-то не получалось доехать до мероприятия, которое собирает увлечённых автомобилистов всех возрастов, рас, вероисповеданий и так далее по списку. Формат весьма прост. Время — с 8 утра до 11 дня. Церковь на общественных началах предоставляет площадку, внутри — бесплатный кофе (зерновой, настоящий), всякие пирожные, снеки, бутеры с индейкой… туалеты, конечно же. Место проведения — город Katy (Катя по-нашему), в 30 минутах от меня по 99-му хайвею. 26 апреля, в очередную годовщину печальных событий на Чернобыльской АЭС, я оказался на "Cars and Coffee". Наш Флитвуд был встречен не просто тепло, а крайне тепло. В течение примерно 2 часов я не мог отойти от машины, потому что люди постоянно приходили, задавали вопросы, и искренне интересовались и удивлялись тому, что уже было доступно на машинах в 1953 году. Как следствие — когда я взялся за фотоаппарат, было уже 10.30, и народ начал активно разъезжаться по домам. Из 40+ машин осталось, максимум, 20.     Готовящийся к отъезду Bel Air. Конечно, это очередной волк в овечьей шкуре. Под капотом — совсем не тот мотор, который на нем установили в 1957 году. Так что тут родного — только часть внешнего вида     Bel Air 1955 модельного года, тоже *перестроечный*     El Camino — заряженный пикап из 70-х     Уголок Фольксвагенов       DeSoto от корпорации Chrysler, 1940 год       Подвеску надо явно регулировать, судя по износу шин     Прикольный колпак, ребристость которого отражается в трим-ринге. Резина размером 600-16, как на нашей *Победе*     Салон ДеСото. Всё очень демократично. Решение с опускными стеклами (когда со стеклом уходит вниз и рамка) и форточками было заимствовано на ЗиМах и Победах       А это рядный 6-цилиндровый мотор, который нам хорошо известен по ГАЗ-51, ГАЗ-12, ГАЗ-52 и так далее. Здесь он объемом 228 кубических дюймов (3.7л) и выдает 105 л.с.     Очередные масл-кары (их как всегда было большинство)     Здание церкви на заднем плане       Ford Mustang 1964 года как будто немного потёк в районе радиатора. Скорей всего это из расширительной трубки, что является нормой. Но что там такое на заднем плане?     Да это же Волга!     Точно, сомнений быть не может. Познакомился с владельцем — Александром — который привез её из Москвы много лет назад сюда     1969 год, абсолютно всё родное (кроме масляного полнопоточного фильтра) — это я вам как эксперт по 21-м Волгам заявляю   Под конец мероприятия мы решили замутить совместную фотосессию, поставив Флитвуд и Волгу друг за другом. Вот это я и называю "невозможное — возможно".     Пригород Хьюстона, 2025 год     Машина сопровождения (кто кого сопровождает?)     По правой стороне машины стоят вровень. Здесь видно, насколько Кадиллак шире и ниже       Изначально машина была серого цвета, и внутри и под капотом она серая. А вот снаружи — почему-то стала серебристой. Судя по растворившейся от бензина краски (потёки по заднему крылу), Александр покрасил её из баллончиков, купленных в Home Depot     Прощаемся до следующего раза и в путь. P.S. Cadillac  здесь еще на прежней резине 235/75R15      
    • Действительно,начинай с малого, смени датчик на показометр. И чисто для самоуспокоения, можно бы проверить давление выносным манометром..а то мало ли...  
    • Комплект 2 шт. Отдам безДвозДмезДно (т.е. даром))). Самовывоз ~ 15 км по Рублевскому, Ильинскому или Новорижскому шоссе
  • Today's Birthdays

    1. deadangel
      deadangel
      (43 years old)
    2. Dukejace
      Dukejace
      (39 years old)
    3. highwaychile
      highwaychile
      (43 years old)
    4. JeaneBatiste
      JeaneBatiste
      (37 years old)
    5. kaded
      kaded
      (39 years old)
×
×
  • Создать...