Ещё какие, в лимп моде sa, ae, ve не алё, afr скачет около 10, нормальных переключений нет, что на этих убогих мозгах, что на таховых, но если к ним положенную ешку поставить, она просто в третью вываливается, пинков соответственно быть не может. В общем ТС бы заподозрил что-то не то, даже после лолги.
Дизель генератор кстати есть..правда пока ещё у бывшего владельца лежит.. говорит на лифте его тащили на лямках еле еле в четвертом.. тяжеленный
Вот какие пишут характеристики акума:
▪️Moжeт питaть cистему 7-8 кВт
▪️Не требуeт балансира
▪️Отдачa мaксимaльнaя
▪️Пoдхoдит для разных целей пoмимo автозвукa
▪️Koмпaктный
▪️Бюджeтный отноcитeльно дpугих видoв питaния
Харaктеристики:
Рaбoчеe напpяжeниe:
Пo низу : 11V
По номиналу : 14,8V
По верху : 16,88V
Ёмкость: 180 ач
Размеры: 352*150*108
Вес: 12кг
Сса 2170А
Диапазон напряжения:12.2-16,8В
Отлично работает с 14.5-15 В
Ёмкость при 14.5в Разряд током 355А! 53Ач
Ресурс 4000 циклов Заряд-Разряд
Для 14.8 там регулятор напряжения идёт в комплекте хоть до 18в можно накрутить..
Вот типа коробочка такая, правда уже снято сегодня с продажи, ну для примера...