-
Темы
-
Posts
-
От Karamba · Опубликовано
Пока катался по сбп, решил, заодно сделать выхлоп. У нас в городе выхлоп никто не гнет. Так что надо было делать тут. Выхлоп сложный, имеет множество креплений, полнстью раздельный и при этом еще рама х образная. Куча креплений не самой простой формы. У меня они к сожалению отсутствовали. Сделал по размера, с креплений бывшего моего красного кадиллак 1960, место заклепок использлвал болты на 6, в перспективе хочу переделать по нормальному на полупустотелые заклепки. С завода приемные трубы имеют диаметр 51 мм остальные 45 Приемные трубы состоят из двух частей. Сверху на них одет гофрированный рукав двух разных размеров. На правую приёмную трубу, снизу в длинной части одет рукав размером 2 1/4 дюйма и длиной чуть менее метра, в верхней части одет короткий кусок рукава диаметром 2 1/2 дюйма. На левую приёмную трубу, также как и на правую, снизу в длинной части одет рукав размером 2 1/4 дюйма и длиной чуть менее метра. А вот в верхней части асбестовые накладки стягиваемые двумя ленточными хомутами. С левой стороны стоит заслонка с пружиной для ускоренного прогрева двигателя, выхлоп проходит через впускной коллектор. По мере прогрева заслонка открывается На данный момент не получилось все под завод сделать, заслонку не ставил(потом обязательно установлю) и еще несколько моментов Выхлоп делал в "Выхлопграде" за два этапа. сначала сделали 45 трубы и поставили новые глушители резонаторы, потом приемные Удалось найти размеры родных глушителей и резонаторов, на 59 год, глушители брал в штатах, резонаторы тут по размерам попал на 90% Cadillac 1959-1960 all Muffler number type Overall Shell Inlet Outlet 21158 TriFlow oval 3 1/4x 7 3/4 25 1/8 20 1/4 2 1 3/4 side in /center out 1959-1960 all except 75 ,CC Resonator 21159 Direct Flow 5 1/8 27 1/8 22 1/2 1 3/4 1 3/4 Весь выхлоп из нержавейки за исключением глушителей. Приёмные трубы 51 мм, остальные 45 мм Все трубы гнули, в паре мест разрезали сварили, швы зачистили Глушители новые, но не из нержавейки. С одной стороны трубы пришлось переварить резонаторы нержавейка Далее изготовили приемные трубы. Тут я просчитался и купил не ту гофру, точнее купил только 2 1/2 дюйма и одели ее на нижние трубы, а этот неправильно. Понял это только после сборки. В перспективе хотелось бы переделать. Верхние части приемных труб не закрывал, тоже надо бы сделать для аутентичности. При полностью нажатой педали стояночного тормоза, между тягой и гофрой буквально несколько мм. При установке правильной гофры меньшего диаметра расстояние станет большее, хотя даже сейчас не задевает. Результатом доволен, кроме некрасивого звука глушителей. Выхлоп готов на 80% Что осталось 1. Разобраться с гофрами 2. Поставить прогревочную заслонку 3. Поменять глушители на нержавеющие с нормальным тихим звуком 4. Изготовить крепления из нержавейки и на заклепках 5. Поставить хомуты из нержавейки -
От ABAZINCHIK · Опубликовано
4 R 100 НАСКОЛЬКО МНЕ ИЗВЕСТНО. Партнамбер блока соленоидов поищу завтра. Разъём тоже сфоткаю. -
От knjaz · Опубликовано
Какая на нем коробка стояла? Можно парт номер блока соленоидов и фото разъема по возможности -
От ABAZINCHIK · Опубликовано
Ну, господа, я начал сбор урожая фейхоа... Прошу в очередь VID_20241102_104446.mp4
-
-
Today's Birthdays