Перейти к содержанию


  • Темы

  • Posts

    • Здравствуйте. Может кто подскажет? Мазда капелла японец 2001 г. Коробка GF4A-EL. Нужно заменить втулку гидротрансформатора. У меня посадочный размер под втулку 56 мм,а новые в продаже ( 57.1*53*11.6 ). Вопрос, не слишком ли будет большой натяг ? Получится ли запрессовать не повредив втулку, правильно? И какой должен быть правильный натяг ?  
    • Если там верёвка, то без снятия КВ не поменяешь. Просто верхнюю половинку не выдернешь. Если цельный сальник, то без снятия КПП не поменяешь. Если половинки, то можно изъебнуться и заколотить. Как уже написали, могли неправильной стороной поставить. Могли поставить без перекрытия стыка крышки КВ или не подгерметить посадочное и стыки. Заглушка распредвала - тоже вариант, хотя и маловероятный.
    • Там уже проще акп снять, маховик(флексплэйт), всё промыть а потом завести мотор кратковременно. Потому как ежели это задний сальник коленвала - всё равно снимать акп.
    • Вернитесь к стоимости, господа. За 10 тыщ можно взять только полудохлого китаяця, у которого ударную пару надо будет менять после каждой машины. А за 40-50 тыщ прублей они все хорошие.
    • Пока официальная позиция сервиса не ясна. Мастер и вся команда работают 3/3, выйдут только в понедельник. А пока машину собрали и выкатили на улицу. Пока не понятно, есть ли у них вообще желание ковырять её дальше.     Мастер не первый год замужем, перебирает Нордстары, и мне поднимал Севилль, поэтому доверие и уважение к нему есть. По Севиллю самые положительные впечатления. Другое дело, что кадиллачий бигблок после нордстаров оказался высшей математикой.       Их 3 вида, и все взаимозаменяемые - веревка (набивной), резина из 2 половинок и резина цельная. Сами производители зпч в процессе эксплуатации стали менять веревку на резину в ремкомплектах, это уже вопрос религиозных предпочтений. В наличии в Мск - резина из 2 половинок. Какой именно покупался для переборки 7 лет назад - в упор не помню. Поэтому заменить одну половинку вряд ли получится, там может быть сюрприз и другой сальник.     Сверху всё сухо, включая датчик давления масла.   По эндоскопу - говорят, что бесполезно. Масло течет только тогда, когда двигатель запущен, а в состоянии покоя не течет. После запуска двигателя масло, якобы, уже раскидало по всей джоппе, поэтому понять, откуда течет, уже невозможно. Хотя я бы всё максимально замыл, запустил бы на пару секунд, заглушил и стал бы смотреть, откуда просочилось. Но где сервис, а где я.   После того, как я скинул фото сальника, мастер сказал - "что же ты сразу не показал! Я не думал, что он из 2 половинок. Раз так, тогда всё ясно - просачивается между половинками, меняем сальник". Потом начались фиософские размышления на тему паронита, съема двигателя, политики сервиса и т.п.     Увидел объявление об открытии сервиса в Химках. Может, могу заехать на диагностику? А то ситуация такая, что явно нужен ещё один независимый и тщательный осмотр. Ну, как машину получу. Если что, перейдем в лс.   Вот нашел ещё картинок двигателя. Моя фотка плохого качества, но 500 мотор точно такой же по строению джопы, и сальники-прокладки по парт-номерам совместимы. Фото 500го из инета.         Как понимаю, может ещё течь заглушка распреда? Или сальник колена. А больше особо неоткуда. Сверху корпус коробки прислоняется, и он точно сухой.   Вот и остаются вопросы: - Можно ли поменять сальник без съема двигателя? - Можно ли более точно поставить диагноз на собранной тачке?  
  • Today's Birthdays

    1. Anarchist83
      Anarchist83
      (41 years old)
    2. AvaGilmer9
      AvaGilmer9
      (49 years old)
    3. BlackBus
      BlackBus
      (41 years old)
    4. BrennaSomm
      BrennaSomm
      (39 years old)
    5. Del 32
      Del 32
      (50 years old)
×
×
  • Создать...