Преимущество, в виде хорошего крутящего момента на низах как раз реализуется спеком выше. 305 тут в контексте лаптевого тюнинга путем накидывания компонентов с помойки. Почему высокий впуск? Что насчет выпуска? Мотор на средние-верха будет ориентирован? Какой бублик, коробка, гп? Если речь о таком подходе, то безусловно, моторы чивроле это самое то, потому что можно все это скидать за месяц и считать, что машина аццки едет как и было задумано (нет). Я думал, что речь все же о плюсах и минусах постройки мотора под какое-либо использование, то есть, ТЗ. Афтермаркет, который я выше привел в пример, это бюджет 300-400 баксов за вал с толкателями или того дешевле, что равносильно любому мотору с плоскими. В роллер я не вникал, да и мне не было интересно, наверное там есть более новые модели, которые будут лучше, но все ж стоит сравнивать те поколения моторов, которые выпускались одновременно
Так что никакой конкретики опять нету. А мнений всегда - сколь угодно