если карб течёт, я бы не стал ездить точно - пары там всякие в горячем моторном отсеке. Как не хотелось бы побыстрее выкатиться - карб надо перебирать. А также отсмотреть кучу картинок в интернете и понять, какой подсос тут должен быть, в крайнем случае сделать ручной подсос из проволоки (хотя летом это и не особо актуально).
Резинки бенз не впитывают. Если впитывают - то это не правильные резинки. Впитывает картон, но если прям течёт то чуда не свершиться. Если прям течёт сверху, то не держит игла поплавка. Ездить машина будет и на карбюраторе от ГАЗ. Вопрос сколько такая езда и всякие холодные\горячие запуски добавят проблем. Суть какая: имеем авто с не чётко выставленным зажиганием. Свечи уже не раз залиты бензином. Не идеальная настройка карба. Ко всему этому может добавятся ещё пару мелких проблем такие как подсаженный АКБ или видавший не одну минуту вращения стартёр. В итоге каждая в отдельности неполадка могла бы позволить хоть как но завести двигатель. А вот когда это всё вместе - хрен на руль!