9Случалось ли вам заглохнуть в подземном паркинге...? Без всякой возможности завестись?
Отправился ставить автомобиль на учет. Путь лежал в один из МФЦ на юго-востоке Москвы.
Заезд на площадку осмотра:
Когда ждал своей очереди на осмотр, решил автомобиль заглушить. Все нормально было, до этого заводил и глушил его с десяток раз.
Пришел мой черед, поворачиваю ключ и... ничего не происходит. Стартер не крутит, ни малейших признаков жизни. Только салонная электрика работает.
Дотолкали до инспекторов, прошел осмотр, оттолкали на парковочное место перед выездом. А выезд еще круче по углу подъема.
Стал обзванивать эвакуаторы. Разумеется, ни один из эвакуаторов в такой паркинг не залезет. Нашел один компактный, с частичной погрузкой, но там один выезд на место стоит от 15к.
В итоге договорились с одним знакомым эвакуаторщиком, что он подъедет и мы что-то придумаем.
Прошло около 3 часов, получил новый птс, стс и новые номера (977 регион). Так что на учет машина таки встала.
После этого вместе с водителем эвакуатора взяли в руки трос и стали подходить к другим водителям на парковке с просьбой взять на буксир.
Ни один не помог. У всех вариаторы, все заняты и торопятся.
На соседней стройке подговорили троих работяг подтолкнуть авто в горку (итого - нас пятеро). Это была фатальная ошибка - разогнались, начали толкать и... посередине горки силы иссякли, а машина начала стремительно катиться назад.
Еле успел запрыгнуть в салон и нажать на тормоз.
В это время, о чудо, мимо проезжал ВАЗ 2105. Мы выскочили ему навстречу и уговорили его нас подцепить.
В итоге: 5 человек + жига + трос = успех.
Дальше - дело техники.
Сразу же отправился в специализированный сервис по некро-ауди (остались и такие, сам удивился).
Вердикт прост - умерла контактная группа замка зажигания.
В принципе, авто можно было запускать через замыкание контактов на блоке реле, но я до этого не допетрил.
Также машина была задрана на подъемник и с пристрастием осмотрена снизу. Итог следующий:
- Задние и передние суппорта клинят;
- Тросы ручника замена;
- Сайлентблоки задней балки замена;
- Тормозные шланги - замена по кругу;
- Задние аморты - замена;
- Подушки коробки умерли;
- Передние рычаги с шаровыми - замена;
- Рулевые наконечники под замену;
- Шланг антифриза на коробку течет;
- Передний ступичный подшипник умер;
- Насос гур - течь в контуре тормозной системы (переуплотнение).
Впереди заказ запчастей и ремонт этих позиций.
Продам сабж
Благородная патина и шоркнутая посадка сальника присутствует
Коробка была в труху ещё в 2013, доказательств что это не Китай, как нынче принято, нет
Дораха