Проходящиий через заслонки воздух тянет за собой бензин в рассчитанном золотниками количестве .
То есть приоткрытые заслонки могут только увеличить обороты двигателя, подавая лишний воздух , который вытягивает своё количество бенза.
Я две тыщи км ехал с канистрой на крыше, шланг к заслонке к-джетроника, разгон до 240 по казахстану, расход около 20 литров. Оно само работало как карбюратор из шланга и заслонки.
Ну вот сейчас имеется, отключили егр, заменили мап, датчик температуры, холостой ход, и ещё что то уже забыл что..
Стало работать гораздо лучше, но все равно мозги делают мозги. Проводка исключено потому что только только сделан каждый сантиметр
Ну и + в мозгах нашли зелень, окно текло в шване, прям на мозги
Это гдето перидически электропроводка не электропроводит.
Или датчик не датчит.
Например плохой контакт в датчике температуры может выдавать такие номера.
Не, у меня прям проблемы
Расход где то 35, то глохнет, то обороты поднимет, то опустит.
В общем знаешь периодически едет как должен, а периодически как будто он уже сдох