Конечно есть, можно по старинке выбить половинку из-под колена и так же забить туда новую, но не удивлюсь если предыдущие мастера забили её мехом внутрь, а учитывая нынешний сервис, новый сальник может быть так же установлен через жопу. Если на данном этапе приключений до сих пор не сняли заднюю крышку и не посмотрели состояние сальника, пусть вынают.
на работающем моторе пощупать не идет ли из маслозаливной поток.
кстати просто дырки в блоке мало, чтоб давления не было, надо отсасывать ;-))
если они не мерили микрометрами, то удивление это бесполезние действие.
ну перед установкой мотора стоило посмотреть конечно.
если я правильно понял по видео, задняя шейка колена съёмная и судя по наличию герметика на плоскости, она не заподлицо с блоком. соотв сверху нет прилегания у этой детали и оттуда вполне может и выходить и стекать по блоку. а снизу кажется, что поддон.
так себя обычно ведут старые шланги.
нет, там все из-за денег.
это из серии не берем в работу машины старше ххх лет.
это и в более современных моторах и с резиновыми прокладками так же.
ээээ
а если нет коробки, то зачем мотор снимать? доступ же к сальнику есть. или нет?
лично я думаю, что не в нем на 99.99%
это самый правильный совет.
надо локализовать место утечки, иначе можно без конца поддон переклеивать и сальники менять.
Так может, проблема вообще не в поддоне? Сальник КВ (но мотор же перебирали вроде? должен быть новый), уплотнение впуска сзади (бывает, при затяжке центральная резинка сползает и дырка остаётся), датчик масла (он сзади? может, треснул или недокручен).
Так сильно течёт, если прям куска прокладки нету, или давлением где-то пробивает.
Эндоскопом залезть и просмотреть жопу мотора сверху донизу.
Прокладки вообще можно вырезать из МБС резины 3мм. Это будет лучше паронита или пробки. Сажай их на VictorReinz и всё. Можно снимать-ставить сколько хочешь.