А есть у нас тут диагност по джипам.
Мерзкая плавающая проблема - то видит ключ, то нет. Оба два ключа.
Проводку посмотрели, подозрительные контакты пропаяли.
Я бы вообще отшил бы иммо нафиг, если возможно. Один хрен его никто угонять не будет
У нас тут день прошел и прилетело стадо беспилотнеков, е6ошили по городу 3 часа. Из ПВО - 3 пулемёта около нефтебазы (похоже прям на личную охрану нефтебазы).
До сих пор не понятно - как 70 самолётиков пролетели 500 км незамеченными. Ведь в следствии что главное? - не выйти на самого себя.
Тут. Скрутило, всякое навалилось,бывает. Кароче, было следующее,жаль пикчей не наделал. В крышке распределителя зажигания уголёк протёр-прожёг дыру в бегунке. По факту контакт на бегунке (читай искра на свечах) был,но не в то время когда должен был бы быть.Поэтому,когда первым делом проверял искру, тупо снявши провод со свечи, она была, но видимо когда ей вздумается. Всё решилось заменой крышки распределителя и бегунком (благо были в запасе).Но пляска с бубнами была не зря. По ходу дела стало понятно что одна-две форсунки на пауке таки не держат,отсюда и ёпля с давляком. Имеем паук нового образца,ждём когда появится время его поменять.Всем принявшим участие и неравнодушным -- СПАСИБО
В том то и дело что проверял по "дедовски" снявши провод--напяливши на свечку имеющуюся. Искра была.На этом дальше копать не стал
Пардон...Завертело,как упавший лист в сентябре