-
Статистика пользователей
-
Кто в онлайне 1 пользователь, 0 анонимных, 57 гостей (Посмотреть всех)
-
Темы
-
Posts
-
От nobodi87 · Опубликовано
У GM старые коробки - идеал . Видел 4L60е с пробегом 400 тыщ и родным фильтром с завода. Человек просто тупо менял масло каждые 20 тыщ км, не снимая поддон. Сломал бублик механическим ударом, встав на 2 колеса на обгоне, и не отпуская газ плюхнулся на максимальных оборотах. Это Шеви ван. У другого в такой же ситуации рассыпался дифф, но акп осталась целая. Это вам про "расходный материал". Прокладка там - расходный материал. Между рулём и сидением. Моей АКП 34 года, отшлёпался блокировщик - завальцовка стёрлась. Других дефектов не было. Это сколько раз надо было поставить-снять с паркинга, чтобы это случилось? -
От Котозверь · Опубликовано
root - очень давний и весьма респектабельный участник форума. Вполне заслуживающий доверия. -
От Котозверь · Опубликовано
Это проклятый "гидраматик", который течёт всегда и везде. Его вообще противопоказано собирать без пневмо-тестов всего и вся. Потому что "там и там потихоньку утекает" - это его встроенная фича. Хорошо что ты сделал и обошёлся "малой кровью", но, к сожалению, нет гарантий, что всё это не повторится. Не знаю как на 4l80, а на 4l60 пакет 3-4 - расходный материал. GM делает хорошие моторы и красивые кузова, но коробки у них - ГМно. Это, конечно, только моё частное мнение, но я перебирал AOD-E и оно поехало сразу и без вопросов. А вот на 4L60E потребовалось 2 раза, не считая возни с электрикой. -
От Котозверь · Опубликовано
Спасибо за ссылку! Давно делал у них ГТ и очень доволен. Потом забыл про них и не мог найти. Спасибо ещё раз!
-
-
Today's Birthdays