-
Статистика пользователей
-
Кто в онлайне 3 пользователя, 0 анонимных, 131 гость (Посмотреть всех)
-
Темы
-
Posts
-
От RomaGTR4WD · Опубликовано
Ну... Теперь я знаю как попасть официально на территорию родного института ) -
От ant2173 · Опубликовано
А какие модели картеров используешь? Вот этого нет среди них (у меня такой): Проблема с глохнущим в горку авто решилась заменой дохлого ЭБН в баке на медную трубку, на которую надел вот это переходное кольцо для родной сетки: Активно ездил последние 3 дня, проблем с внезапной остановкой посреди дороги не возникало. Насос пока оставил, какой есть - carter p4070. При этом с Алика успел притащить ещё две штуки (думал, Картер не выжил). Оставлю эти про запас, но если вдруг кому нужен мегасрочно и в наличии - пишите Ещё регулятор без дела лежит, думал на инжевый насос переходить: Теперь осталось решить проблему с китайским Эделем. Есть две проблемы: - Неплотно закрываются первичные заслонки. Уже поставил две сильные возвратные пружины, особо не помогает. - Из-за этого бедная смесь на холостых, вибрации. При этом, если заслонки закрыть от руки, то всё отлично - работает тихо и без нареканий. Но увы, нажал педаль газа, заслонки опять неплотно закрываются, опять вибрации. Это, кстати, выше по фото свечки и отметили - бедная смесь. Но при активном педалировании (после решения проблемы с прохождением топлива через дохлый ЭБН) машина ведет себя нормально. Холостые и накат - так себе. Пытался подстроить смесь под приоткрытые заслонки. Пусть будет чуть богаче, но не хочу вибраций. Не подстраивается - уже винты выкрутил до предела, всё равно беднит. Судя по таблице, чтобы обогатить смесь в режиме Круизинг на 4%, надо ставить другие иглы. Если хочется богаче на 8% - уже жиклеры менять надо. Уже купил калибровочный набор, попробую поиграться. -
От Дмитрий · Опубликовано
Приветствую! Приобрету E4OD раннюю, под задний привод. С колоколом под 7.5. Про запас. Рассмотрю все варианты. -
От Gangstagram · Опубликовано
PS буковку бы вставили "транспортными" ))
-
-
Today's Birthdays