Pontiac Bonneville 1988, двигатель 3800. Температура двигателя не поднимается выше 1/4 шкалы указателя. На ощупь, патрубок от термостата градусов 60-70. Вентилятор не включается при температуре на улице ниже +5 примерно. Сейчас радиатор закрыт картонкой в полный рост. В пробке минут за 20 может нагреться почти до 1/2 шкалы термометра.
Термостат заменен на новый, результат тот же.
В чем может быть проблема?
Ага. Ехать быстрее, жрать меньше, голова не парить. LS начали свапать везде прям с 2000х, как только они появились. Тогда точно за баней было больше SBC старорежимных, чем LS. Но никому эти SBC не сдались. Если бы у LS с надёжностью было плохо, он не стал бы хитом.
Да, рестайл вот этот, конечно, уже не то пальто. Хотя кто-то наоборот тащиться: им климат подавай, регулировку блока педалей и прочие атрибуты.
У меня 2001. По техничке тот же 400, только до ума доведённый.
Не до конца, конечно, доведённый. Поэтому приходится корчевать машинку
Для этого копрес есть, а вот альтернатив посвежее в схожем бессмысленном кузове ему нет, в отличие от тахи. И коль уж речь о рулится-едет-не жрёт и прочих ттх, при наличии возможности логично брать свежую комфортную будку. У 400 единственное преимущество в лице трёхдверки. Ну и само собой если просто стояк на 400, то всё остальное не имеет значения.