Ага. Ехать быстрее, жрать меньше, голова не парить. LS начали свапать везде прям с 2000х, как только они появились. Тогда точно за баней было больше SBC старорежимных, чем LS. Но никому эти SBC не сдались. Если бы у LS с надёжностью было плохо, он не стал бы хитом.
Да, рестайл вот этот, конечно, уже не то пальто. Хотя кто-то наоборот тащиться: им климат подавай, регулировку блока педалей и прочие атрибуты.
У меня 2001. По техничке тот же 400, только до ума доведённый.
Не до конца, конечно, доведённый. Поэтому приходится корчевать машинку
Для этого копрес есть, а вот альтернатив посвежее в схожем бессмысленном кузове ему нет, в отличие от тахи. И коль уж речь о рулится-едет-не жрёт и прочих ттх, при наличии возможности логично брать свежую комфортную будку. У 400 единственное преимущество в лице трёхдверки. Ну и само собой если просто стояк на 400, то всё остальное не имеет значения.
Так же, выключить зажигание, замкнуть А В, включить зажигание, сначала пройдёт инициализация тест мода, 1 моргание плюс 2 моргания, повторяется трижды, потом промаргиваются имеющиеся ошибки, в завершение повторяет 1+2, и так в цикле. Если датчик температуры вообще отвалился, будет 15 ошибка, 1 мырг+5 мыргов. Но если датчик просто врёт, ошибки не будет, тут либо несложный шнурок ваять, подключать ноут и смотреть что приходит со всех датчиков, либо ехать в сервис течем читать, либо варить датчик температуры.
Номера для заказов на предыдущей странице вроде написал, расшифровки кодов и распиновку обд тоже