-
Статистика пользователей
-
Кто в онлайне 9 пользователей, 0 анонимных, 79 гостей (Посмотреть всех)
-
Темы
-
Posts
-
От rogi3111 · Опубликовано
Ее не возможно добить. Она сама тебя сьест и не подавиться. На моей было помнится пять радиаторов. Это сейчас этим ни кого не удивишь. А тогда в 90 е это был зашквар. Параллельно ездил на бочке в базовой комплектации. На веслах и без гидрача. Вот это был аппарат. А 200 ку поэтому и продал. Схем в книжках была только половина. Интернета не было. Приходилось ковыряться наобум. Но вид у нее был бомбический. Черная на лаке она ушла за несколько дней. Приехали гопники из тулы и даже не смотрели ее. Просто отдали деньги и уехали. -
От Дмитрий · Опубликовано
В бытность жигулёвско-москвичёвского детства прилеплял планки на стекло полоской "сырой резины" предварительно намочив её в бензе. Сейчас клею на стекольный герметик для вклейки стёкол. -
От ant2173 · Опубликовано
Да, я твердо решил "добить" её. Если кому интересно, расходы на ауди по запчастям за неделю: Вчера хотел заняться системой охлаждения. Думал, поменяю по-быстрому радиатор и уже буду выкатываться на свет. Вот так выглядит панель радиаторов на этом автомобиле после снятия верхнего кожуха (фото с драйва): Пришлось демонтировать расширительный бачок (ссска, там датчик уровня рабочий был, но я оторвал один провод прямо от фишки), все патрубки. Радиатор держится сверху на одной планке, а снизу стоит вот такая подушка к лонжерону: Шпилька на этой подушке при откручивании благополучно отломилась вместе с гайкой. Благо, это есть в продаже (1-2 дня доставка). После того, как радиатор откручен, начался секас с извлечением его наружу. К радиатору, как можно видеть на фото выше, прикручен пластиковый кожух с электровентилятором. Это одна деталь и выглядит вот так: Итак, вытащить радиатор нужно вместе с этим кожухом и вместе с вентилятором на нем. К вентилятору приходит несколько толстенных проводов (масса и несколько плюсов), которые прикручены к вентилятору на шпильки. И что вы думаете? При откручивании плюса шпилька начала проворачиваться вместе с гайкой. Ну ссска, и всё это в тесном подкапотном пространстве. Короче, шпильку ничем не зафиксировать, она просто проворачивается в моторчике вентилятора, а над гайкой торчит, ну может, 3 мм этой шпильки. То есть ни струбциной не ухватиться, ни плоскогубцами, вообще никак. Удалось извернуться и открутить кожух с вентилятором от старого радиатора прямо в подкапотном. Извлечение старого радиатора дало немного свободного места, но открутить гайку от плюсовой шпильки всё не удается. Также умудрился открутить вентилятор с моторчиком от кожуха, но кожух спроектирован так, что моторчик из него не вытащишь (пластиковая рамка). Только предварительное снятие провода с моторчика. На данный момент думаю взять ножовку по металлу, пропилить сверху в шпильке паз для отвертки, и так её фиксировать. Иначе труба, резать проводку не хочется. В общем, до сих пор нахожусь в ахое от немецкой инженерии. В автомобиле, например, минимум 4 датчика температуры ОЖ. Свой датчик на приборку, свой датчик на вентилятор, свой датчик на охлаждение турбо, свой датчик на охлаждение форсунок. И так со всеми системами, всё продублировано несколько раз. -
От ant2173 · Опубликовано
Ну что же, настройки топливно-воздушной смеси были выставлены в компромиссное значение, и автомобиль был запущен в ежедневную эксплуатацию. Пару недель, пока не было дождей, ездил на нем каждый день. Ещё удалось устранить течи из коробки. Шли к этому долго. Сначала потек поддон. Поменяли прокладку. Потом потек корпус шестерни спидометра и через тросик спидометра. Переуплотнили. А потом потекла прокладка вокруг соленоида кикдауна. Пришлось снова снимать поддон. Теперь под машиной сухо. А до этого приходилось с картонками ездить, чтобы асфальт не удобрять. Из проблем всплыло следующее - стало стучать что-то в районе левого переднего колеса при резком торможении или в повороте, одноразовый неприятный стук после резкого нажатия на педаль, когда машина клюет носом. Как будто шаровая. Хотя там все новое. Ну и мелочи, конечно, надо подделывать. Дерево не того окраса вокруг пультов водителя и пассажира, провисшие дверные петли. От заднего левого стекла отвалилась металлическая часть, через которую стекло к стеклоподъемнику прикручивается. Картинка из инета, но чтобы вы поняли, о чем речь: Пробовал холодной сваркой приделать, не держит. Ни у кого нет опыта, чем металл к стеклу приклеить? Принял участие в съемках программы Ивана Зенкевича. Несколько фото. Интересный опыт! Но, такое ощущение, что больше всего Иван и съемочная группа оценили Ice Cold AC в такую погоду
-
-
Today's Birthdays